периодичность смены масла КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 14:48
буду менять на 80 тыках пробега,только ужек огда руку держишь на рычаге чувствуется как шестеренки перебираются при переключении тоже.
#27:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 14:55
shmdm писал(а):


Berkut_Spb писал(а):

Мазохист Трансмиссионное масло меняется 1 раз в 75 тыков


А ещё есть мнение людей, что первая замена на 75 есть последняя(ну типо как в редуктор классики)


Ты совершенно прав, что наезжать 75 тыков на заводском масле это надо быть экстремалом. Я заводское слил на 9 тыках и залил вместо его Castrol TAF-X (поборол жабу Smile ) Следующую замену буду делать на 80 тыках.

#28:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 16:43
За четыре года убедился. что есть устойчивое мнение:
1. ВАЗ льет г@$но
2. ВАЗ льет масло обеспечивающее заявленный срок, а в магазине моно нарваться на полное ГУНО

На самом деле износ масла зависит от режимов эксплуатации и срока. Скажем авто ездит по 5 тык в год. Ессно стоит его менять хотя бы раз в 2-3 года.

#29:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 03:08
сменил где-то на 108 тыс км, когда коробку вскрывал, тёмное было. Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й). От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут, это не заметишь - кирдык коробке. Нагрузки в коробке, по сравнению с двиглом (лью шел 10 40), намного меньше.

#30:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 23:44
shmdm писал(а):

отправил запрос первоисточнику,жду ответ



Итак, слово автовазу:
29.02.08
"Добрый день! На авто 21093 в руководстве по эксплуатации рекомендуется замена масла в коробке передач на 75 тысяче км.А как дальше?Так и следует понимать, что меняем раз в 75 тыс, или это одна-единственная замена на весь остальной срок службы автомобиля? Заранее спасибо."


05.03.08
"Добрый день, Дмитрий! Масло меняется каждые 75 тыс. км пробега."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Ясность в вопрос внесена.
Просьба Сергею22: внеси эту цифирьку в ФАК про коробку, а то как слить масло-есть, а когда слить... ну, теперь будет Laughing

#31:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 04:44
BorisN писал(а):

От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут


бред и полная фигня, если сальниг г.. то он только желе и удержит

BorisN писал(а):

это не заметишь - кирдык коробке


ну глаза на что нужны и щупы прочие чтоб хоть иногда ими уровень проверять

#32:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 20:01
Первый раз рекомендуется менять при 1-м ТО однозначно, это из заводских рекомендаций, про регламент тебе просто отписались. Этот вопрос можно было бы и не задовать, все написано в инструкции, думаешь они по твоему запросу внеочередной консилиум собрали о возможности пересмотра по сравнению с установленным регламентом.
По поводу установленных сроков замены да будет вам известно, сейчас достаточно другой подход чем раньше, при определении здесь учитывается мнение не только технарей, но и маркетологов, т.к. пиплы при покупке авто сравнивают друг с другом и то, что ТО делается не в 10тыс. а в 15тыс. бывает оч. важно, это заявляется как - у вас будут расходы на эксплуатацию меньше или не больше чем у других, такие задачи ставятся технарям. А то, что было бы получше заменять почаще, что бы КПП напр. отходила не 150тыс. а 250 тыс. уже не так важно т.к. этот период уже не рассматривается. Это конечно ситуация в общем.
Вот вам еще один ответ:

2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

#33:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:18
Насим писал(а):

Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.


Неплохо было бы узнать эти результаты.

#34:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 08:33
Ребята, а трансмиссионка ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4, та самая, допущенная вазом...будет все таки полюбому лучше заводской минералки?
#35:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:36
V1T писал(а):

Ребята, а трансмиссионка ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4, та самая, допущенная вазом...будет все таки полюбому лучше заводской минералки?


Эт врятли.. Заливал давно ещё - через 10 тык слил, садовый вар какой то вытек. Коробки у газ 53 им только смазывать хорошо.
Рязанский ТНК нормальную минералку выпускает.

#36:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 00:04
Цитата:

Рязанский ТНК нормальную минералку выпускает.


80Wхх и 85Wхх - минералки. У любого производителя.
Присадки у всех импортные (и наверняка одного производителя).
В общем те же яйца, только сбоку. Но мужикам виднее Very Happy.
Лично на ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 отъездил 110000 км., коробка живая. И есчо поживет.

#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 20:32
dimm33 писал(а):

BorisN писал(а):

От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут


бред и полная фигня, если сальниг г.. то он только желе и удержит

BorisN писал(а):

это не заметишь - кирдык коробке


ну глаза на что нужны и щупы прочие чтоб хоть иногда ими уровень проверять



в сервисах это говорили, неоднократно. Поэтому спокойнее тнк.
А смотреть - поедешь на 400км и в пути не всегда успеешь среагировать на протечку.

#38:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:38
Я машину когда купил (пробег 25000км) сразу поехал к товарищу автохимику. Он спросил что в коробке, я ответил что "завод". После этого последовал непереводимый на русский язык монолог и мне было выдано масло Agip Rotra FE 75W-80. Менять велено тык через 40-50... 8-)
#39:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:02
pol писал(а):


Лично на ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 отъездил 110000 км., коробка живая. И есчо поживет.


+1. Аналогичное залил на 1-м ТО. Пробег на нем 40 тыс. Масло сохранило светлый цвет. Ощущения нормальные. ВАЗ рекомендует менять масло в коробке на 80 тыс. Будем смотреть по ситуации.

#40:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:21
BorisN писал(а):

... Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й).

Извини уважаемый, а где ты живешь? Я одну зиму на заводской минералке прокантовался - хорошЪЪЪ натерпелись! -30 каробка колом стоит. Сидишь на сцеплении и ждешь когда может быть оно уже распластилиница. А виртуально-предполагаемая течь сальников это еще бабка надвое сказала. Лить надо по климатическим условиям. Жил бы я в Киеве, дак на подсолнечном гонял бы. Smile Smile Smile

#41:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:23
Berkut_Spb писал(а):

Ты совершенно прав, что наезжать 75 тыков на заводском масле это надо быть экстремалом. Я заводское слил на 9 тыках и залил вместо его Castrol TAF-X (поборол жабу Smile ) Следующую замену буду делать на 80 тыках.

+1х2596

Я на 8 тыках поменял

#42:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:51
Vardan писал(а):

BorisN писал(а):

... Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й).

Извини уважаемый, а где ты живешь? Я одну зиму на заводской минералке прокантовался - хорошЪЪЪ натерпелись! -30 каробка колом стоит. Сидишь на сцеплении и ждешь когда может быть оно уже распластилиница. А виртуально-предполагаемая течь сальников это еще бабка надвое сказала. Лить надо по климатическим условиям. Жил бы я в Киеве, дак на подсолнечном гонял бы. Smile Smile Smile


Казани живу. В морозец 22-28 оставил 200мА ток утечки радара на 3 дня. Машина на тнк минералке итак туго заводилась, а тут тросом таскать пришлось, аккуму год (такие говорят на конвейере ставят). После сего залил BP синтетику GL4/5, кучу магазинов объездил, через месяц нашел только в реале. Не было в би-би, нескольких мелких магазах, метро к энд к. Доволен, машину греть в десять раз меньше стал. Разница огромна при минусах. Заводится много легче при морозе, хоть сцепу всегда выжимаю - не пойму кстати почему таки влияет.

#43:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:53
Кстати заводское черное гуано мороз лучше переносило, есть мысль что это синтетическая отработка из двигла была мне залита, или полусинтетическая.
#44:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:58
насчет периодичности замены - с годами, говорят, меняется PH масла, и оно может начать разъедать силумин и сталь, цвет и прозрачность здесь не показатель. Это ко всем жидкостям машины относят.
#45:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 17:05
BorisN писал(а):

с годами, говорят, меняется PH масла



ради интереса замерил рН на моторной отработке после 10-11 т км
показало...5,8 кислота. В ЗР вроде писали, что должно нейтраль 7 или чуть щелочная. ХЗ, может прибор наврал

#46:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 02:43
shmdm писал(а):

BorisN писал(а):

с годами, говорят, меняется PH масла



..5,8 кислота

где купил и чем мерил? по идее так как-то и должно быть

#47:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 02:44
для чистоты экперимента масло тоже б замерить, неработанное
#48:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:13
На заводском масле проехал 92к nea
Передачи включаются хорошо, коробка работает нормально, только подшипники загудели примерно 20к назад....летом поменяю подшипники, может ещё что...и залью нормальнeю синь 75W90..
масло светлое, при морозе 25 градусов рычак кпп еле шевелится cry

#49:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:35
ТНК было светлое и красивое, но г....... , а синтетика BP в 5л бутыли из под воды темное некрасивое (гранаты менял пыльники и сами и сливал)- изначально такое, но эффект сильный.
#50:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:37
слитая трансмиссионка (не старая) в цепные пилы идет, тнк в самый раз




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU