shmdm писал(а):
Berkut_Spb писал(а):Мазохист Трансмиссионное масло меняется 1 раз в 75 тыков
А ещё есть мнение людей, что первая замена на 75 есть последняя(ну типо как в редуктор классики)
Ты совершенно прав, что наезжать 75 тыков на заводском масле это надо быть экстремалом. Я заводское слил на 9 тыках и залил вместо его Castrol TAF-X (поборол жабу ) Следующую замену буду делать на 80 тыках.shmdm писал(а):отправил запрос первоисточнику,жду ответ
Итак, слово автовазу:
29.02.08
"Добрый день! На авто 21093 в руководстве по эксплуатации рекомендуется замена масла в коробке передач на 75 тысяче км.А как дальше?Так и следует понимать, что меняем раз в 75 тыс, или это одна-единственная замена на весь остальной срок службы автомобиля? Заранее спасибо."
05.03.08
"Добрый день, Дмитрий! Масло меняется каждые 75 тыс. км пробега."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Ясность в вопрос внесена.
Просьба Сергею22: внеси эту цифирьку в ФАК про коробку, а то как слить масло-есть, а когда слить... ну, теперь будет BorisN писал(а):От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут
бред и полная фигня, если сальниг г.. то он только желе и удержит
BorisN писал(а):это не заметишь - кирдык коробке
ну глаза на что нужны и щупы прочие чтоб хоть иногда ими уровень проверятьНасим писал(а):Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
Неплохо было бы узнать эти результаты.V1T писал(а):Ребята, а трансмиссионка ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4, та самая, допущенная вазом...будет все таки полюбому лучше заводской минералки?
Эт врятли.. Заливал давно ещё - через 10 тык слил, садовый вар какой то вытек. Коробки у газ 53 им только смазывать хорошо.
Рязанский ТНК нормальную минералку выпускает.Цитата:Рязанский ТНК нормальную минералку выпускает.
80Wхх и 85Wхх - минералки. У любого производителя.
Присадки у всех импортные (и наверняка одного производителя).
В общем те же яйца, только сбоку. Но мужикам виднее .
Лично на ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 отъездил 110000 км., коробка живая. И есчо поживет.dimm33 писал(а):BorisN писал(а):От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут
бред и полная фигня, если сальниг г.. то он только желе и удержит
BorisN писал(а):это не заметишь - кирдык коробке
ну глаза на что нужны и щупы прочие чтоб хоть иногда ими уровень проверять
в сервисах это говорили, неоднократно. Поэтому спокойнее тнк.
А смотреть - поедешь на 400км и в пути не всегда успеешь среагировать на протечку.pol писал(а):
Лично на ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 отъездил 110000 км., коробка живая. И есчо поживет.
+1. Аналогичное залил на 1-м ТО. Пробег на нем 40 тыс. Масло сохранило светлый цвет. Ощущения нормальные. ВАЗ рекомендует менять масло в коробке на 80 тыс. Будем смотреть по ситуации.BorisN писал(а):... Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й).
Извини уважаемый, а где ты живешь? Я одну зиму на заводской минералке прокантовался - хорошЪЪЪ натерпелись! -30 каробка колом стоит. Сидишь на сцеплении и ждешь когда может быть оно уже распластилиница. А виртуально-предполагаемая течь сальников это еще бабка надвое сказала. Лить надо по климатическим условиям. Жил бы я в Киеве, дак на подсолнечном гонял бы. Berkut_Spb писал(а):Ты совершенно прав, что наезжать 75 тыков на заводском масле это надо быть экстремалом. Я заводское слил на 9 тыках и залил вместо его Castrol TAF-X (поборол жабу ) Следующую замену буду делать на 80 тыках.
+1х2596
Я на 8 тыках поменялVardan писал(а):BorisN писал(а):... Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й).
Извини уважаемый, а где ты живешь? Я одну зиму на заводской минералке прокантовался - хорошЪЪЪ натерпелись! -30 каробка колом стоит. Сидишь на сцеплении и ждешь когда может быть оно уже распластилиница. А виртуально-предполагаемая течь сальников это еще бабка надвое сказала. Лить надо по климатическим условиям. Жил бы я в Киеве, дак на подсолнечном гонял бы.
Казани живу. В морозец 22-28 оставил 200мА ток утечки радара на 3 дня. Машина на тнк минералке итак туго заводилась, а тут тросом таскать пришлось, аккуму год (такие говорят на конвейере ставят). После сего залил BP синтетику GL4/5, кучу магазинов объездил, через месяц нашел только в реале. Не было в би-би, нескольких мелких магазах, метро к энд к. Доволен, машину греть в десять раз меньше стал. Разница огромна при минусах. Заводится много легче при морозе, хоть сцепу всегда выжимаю - не пойму кстати почему таки влияет.BorisN писал(а):с годами, говорят, меняется PH масла
ради интереса замерил рН на моторной отработке после 10-11 т км
показало...5,8 кислота. В ЗР вроде писали, что должно нейтраль 7 или чуть щелочная. ХЗ, может прибор наврал