периодичность смены масла КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:21
масло в коробке и не должно темнеть. Там же нет процессов горения.
Во всяком случае тафикс после 75 тысяч пробега был такой же светлый, как и новый тока купленный.
Еще про замену масла - во многих импортных машинах масло вообще не меняется в течение срока службы авто. Но в таких коробках стоит масляный фильтр, который поддерживает масло чистым. Отсюда можно предположить, что хорошее масло в тазовской коробке можно менять и реже, чем в 75 тысяч, но менять нужно, т.к. стружка и всякая шняга никак не фильтруется и будет изнашивать коробку.
И еще очень понравилась фраза о том, что масла Кастрол уже испытываются....все верно. Они испытываются уже много лет. НАМИ Smile)))

#52:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:37
Недавно поменял масло в коробке и в заднем мосту. пробег 71 тыс. залил мениралку ТНК. Из коробки вылилась какая то жидкая вода черного цвета. В мосту масло было чуть светлее но такое же жидкое.
Судя по предыдущиму хозяину машины, масло в коробке и в мосту он скорее всего не менял. После заманы первая стала "втыкаться почти без сопротивления.

#53:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:50
Люся писал(а):

А Я все делю на два.
Масло в КПП- раз в 30-35, в двигателе- раз в 6-7 тысяч,ремень- раз в 25-30 тыс, свечи- раз в 15 тысяч (а не раз в 30. как по сервисной книге на инжектор)
Но у меня и пробег малый за год.


А смысл? Зачем свечи менять раз в 15 тысяч если они и через 30 тыс в нормальном состоянии? деньги лишние? Положено в 30, меняй в 30.
С моторным маслом еще можно согласиться, оно к 15 тыс на масло уже не похоже становится. А вот в коробке ничего ему не делается. У меня пробег сейчас 65 тыс. Недавно уровень масла в коробке проверял, так оно светленькое, прозрачное, как будто только из канистры...

#54:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 18:07
значит мое BP 75W90 у меня одного не чисто прозрачное? Кто лил, скажите.
#55:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:04
Сегодня купил в каробку масло Лукойл GL-4. Хотите пинайте.
У машины прбег 112000 в КПП моча с завода+1л лукойла и ничего не воет не шумит не гудит. Поменять раньше просто забывал.

#56:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:59
BorisN писал(а):

значит мое BP 75W90 у меня одного не чисто прозрачное? Кто лил, скажите.



у меня на щупе тож было светлое и прозрачное, а когда слил, то черное
asbelavin писал(а):

купил в каробку масло Лукойл GL-4. Хотите пинайте



в следующем году так и сделаю(если не продам).теперь нас двое, не запинают

#57:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:42
А почему Вы взяли именно GL-4 а не GL-5
И какая вязкость лучше для коробки старой классики 80w90 ? Или пожиже?

#58:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:41
koah писал(а):

А почему Вы взяли именно GL-4 а не GL-5


Продавец сказал, что для моей машины подходит. И на канистре на наклейке был нарисован рычаг КПП очень похожий на мой, потому и выбрал.

#59:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 19:43
где-то было, что передний привод только gl-4 или gl-4/5, 5 нельзя, не знаю почему. Впрочем в сравнении с моторным маслом или многолетней черной жижей gl-5 наверно лучше будет.
#60:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 23:18
gl-5 разъедает латунные синхронизаторы.

сам сегодня при пробеге 19 тыс слил заводское. масло было темным.

залил лукойл тм-4 80w85. передачи по ощущениям стали лучше включаться. вот. завтра побольше поезжу - до конца оценю Smile

но пока нормуль

#61:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:48
Own писал(а):

gl-5 разъедает латунные синхронизаторы.

сам сегодня при пробеге 19 тыс слил заводское. масло было темным.

залил лукойл тм-4 80w85. передачи по ощущениям стали лучше включаться. вот. завтра побольше поезжу - до конца оценю Smile

но пока нормуль


а какое масло на заводе заливают в переднеприводные ВАЗы, я думал лукойл тм4-12??? Я в коробку такое и доливал, пипец, поллитра долил, чего теперь будет??? потом поменял на ТНК

#62:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:33
я вот не знаю, есличестн. Smile

доливал этот лукойл но для спокойствия решил его полностью залить. ибо непонятно что с завода шло. а слил-масло темное было. хотя вроде не от чего ему там темнеть. вот и думаю что не зря залил.

до замены задняя с небольшими нареканиями включалась. щас вроде нормуль.

#63:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:56
чел меняет масло в кпп через 15 тисч, заливает чистенькое, красивенькое, типа лукойл полусинь, а сливает черное, густое гуано...похоже на кисель...и как мона дальше на таком ездить...
#64:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:47
Авто 21099
Это потому что лукойл полусинь Wink Залил бы нормальную импортную синьку, и через 60 слил бы светлое и прозрачное.

#65:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:41
Andreiko писал(а):

Авто 21099
Это потому что лукойл полусинь Wink Залил бы нормальную импортную синьку, и через 60 слил бы светлое и прозрачное.


почему ты так говоришь, какая это нормальная импортная синька, почти все синьки импортные не одобрены автовазом и по тестам зарулем почти ниодна не подходит к применению в вазовской кпп.
А какую импортную синьку посоветуешь залить которая бы служила лучше чем отечественная????

#66:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:14
Anden
Автовазом неодобрены эти синьки не потому, что они плохие, а потому что производители не явились на автоваз и не сказали: проведите испытания наших масел, пожалуйста. Чихать они хотели на автоваз и что он там "одобряет".
Любая импортная синька будет служить лучше, чем отечественная.
Или вы думаете, что в стране поголовных кретинов, у которых мозги набекрень, а руки - из жопы, могут качественное масло сделать? ИЗ ЧЕГО? И на каком оборудовании? Не тешьтесь иллюзиями.
Прибегать к отечественным ГСМ можно только из соображений экономии, да и то молясь при этом, чтобы экономия не вышла боком.

#67:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:00
Наши моторы и коробки (особенно на класике) сделаны под масло М8 (украденное ещё дедом с оборонного предприятия). Вечных моторов всё равно не бывает, а тем кто думает что заливая супер разрекламированое масло в два раза увеличит срок службы движка флаг в руку. Лично я на своей машине всю жизнь ездить не собираюсь, поэтому заливаю то на что реально не жалко денег.
#68:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 22:28
asbelavin писал(а):

а тем кто думает что заливая супер разрекламированое масло в два раза увеличит срок службы движка флаг в руку



Взгляните на эту проблему под таким углом: супермасло в два раза срок службы может быть и не увеличит, но вот то, что всякое г@$но в два раза этот срок сократит - вот это запросто.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU