Страница 2 из 3
SPGEAR
буду менять на 80 тыках пробега,только ужек огда руку держишь на рычаге чувствуется как шестеренки перебираются при переключении тоже.
Berkut_Spb
shmdm писал(а):


Berkut_Spb писал(а):

Мазохист Трансмиссионное масло меняется 1 раз в 75 тыков


А ещё есть мнение людей, что первая замена на 75 есть последняя(ну типо как в редуктор классики)


Ты совершенно прав, что наезжать 75 тыков на заводском масле это надо быть экстремалом. Я заводское слил на 9 тыках и залил вместо его Castrol TAF-X (поборол жабу Smile ) Следующую замену буду делать на 80 тыках.
Vitalij
За четыре года убедился. что есть устойчивое мнение:
1. ВАЗ льет г@$но
2. ВАЗ льет масло обеспечивающее заявленный срок, а в магазине моно нарваться на полное ГУНО

На самом деле износ масла зависит от режимов эксплуатации и срока. Скажем авто ездит по 5 тык в год. Ессно стоит его менять хотя бы раз в 2-3 года.
BorisN
сменил где-то на 108 тыс км, когда коробку вскрывал, тёмное было. Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й). От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут, это не заметишь - кирдык коробке. Нагрузки в коробке, по сравнению с двиглом (лью шел 10 40), намного меньше.
shmdm
shmdm писал(а):

отправил запрос первоисточнику,жду ответ



Итак, слово автовазу:
29.02.08
"Добрый день! На авто 21093 в руководстве по эксплуатации рекомендуется замена масла в коробке передач на 75 тысяче км.А как дальше?Так и следует понимать, что меняем раз в 75 тыс, или это одна-единственная замена на весь остальной срок службы автомобиля? Заранее спасибо."


05.03.08
"Добрый день, Дмитрий! Масло меняется каждые 75 тыс. км пробега."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Ясность в вопрос внесена.
Просьба Сергею22: внеси эту цифирьку в ФАК про коробку, а то как слить масло-есть, а когда слить... ну, теперь будет Laughing
dimm33
BorisN писал(а):

От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут


бред и полная фигня, если сальниг г.. то он только желе и удержит

BorisN писал(а):

это не заметишь - кирдык коробке


ну глаза на что нужны и щупы прочие чтоб хоть иногда ими уровень проверять
Насим
Первый раз рекомендуется менять при 1-м ТО однозначно, это из заводских рекомендаций, про регламент тебе просто отписались. Этот вопрос можно было бы и не задовать, все написано в инструкции, думаешь они по твоему запросу внеочередной консилиум собрали о возможности пересмотра по сравнению с установленным регламентом.
По поводу установленных сроков замены да будет вам известно, сейчас достаточно другой подход чем раньше, при определении здесь учитывается мнение не только технарей, но и маркетологов, т.к. пиплы при покупке авто сравнивают друг с другом и то, что ТО делается не в 10тыс. а в 15тыс. бывает оч. важно, это заявляется как - у вас будут расходы на эксплуатацию меньше или не больше чем у других, такие задачи ставятся технарям. А то, что было бы получше заменять почаще, что бы КПП напр. отходила не 150тыс. а 250 тыс. уже не так важно т.к. этот период уже не рассматривается. Это конечно ситуация в общем.
Вот вам еще один ответ:

2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание
shmdm
Насим писал(а):

Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.


Неплохо было бы узнать эти результаты.
V1T
Ребята, а трансмиссионка ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4, та самая, допущенная вазом...будет все таки полюбому лучше заводской минералки?
foxbee
V1T писал(а):

Ребята, а трансмиссионка ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4, та самая, допущенная вазом...будет все таки полюбому лучше заводской минералки?


Эт врятли.. Заливал давно ещё - через 10 тык слил, садовый вар какой то вытек. Коробки у газ 53 им только смазывать хорошо.
Рязанский ТНК нормальную минералку выпускает.
pol
Цитата:

Рязанский ТНК нормальную минералку выпускает.


80Wхх и 85Wхх - минералки. У любого производителя.
Присадки у всех импортные (и наверняка одного производителя).
В общем те же яйца, только сбоку. Но мужикам виднее Very Happy.
Лично на ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 отъездил 110000 км., коробка живая. И есчо поживет.
BorisN
dimm33 писал(а):

BorisN писал(а):

От импортных синтетик и полусинтетик наши сальники чаще текут


бред и полная фигня, если сальниг г.. то он только желе и удержит

BorisN писал(а):

это не заметишь - кирдык коробке


ну глаза на что нужны и щупы прочие чтоб хоть иногда ими уровень проверять



в сервисах это говорили, неоднократно. Поэтому спокойнее тнк.
А смотреть - поедешь на 400км и в пути не всегда успеешь среагировать на протечку.
Antee3z
Я машину когда купил (пробег 25000км) сразу поехал к товарищу автохимику. Он спросил что в коробке, я ответил что "завод". После этого последовал непереводимый на русский язык монолог и мне было выдано масло Agip Rotra FE 75W-80. Менять велено тык через 40-50... 8-)
Павел-II
pol писал(а):


Лично на ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 отъездил 110000 км., коробка живая. И есчо поживет.


+1. Аналогичное залил на 1-м ТО. Пробег на нем 40 тыс. Масло сохранило светлый цвет. Ощущения нормальные. ВАЗ рекомендует менять масло в коробке на 80 тыс. Будем смотреть по ситуации.
Vardan
BorisN писал(а):

... Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й).

Извини уважаемый, а где ты живешь? Я одну зиму на заводской минералке прокантовался - хорошЪЪЪ натерпелись! -30 каробка колом стоит. Сидишь на сцеплении и ждешь когда может быть оно уже распластилиница. А виртуально-предполагаемая течь сальников это еще бабка надвое сказала. Лить надо по климатическим условиям. Жил бы я в Киеве, дак на подсолнечном гонял бы. Smile Smile Smile
Vardan
Berkut_Spb писал(а):

Ты совершенно прав, что наезжать 75 тыков на заводском масле это надо быть экстремалом. Я заводское слил на 9 тыках и залил вместо его Castrol TAF-X (поборол жабу Smile ) Следующую замену буду делать на 80 тыках.

+1х2596

Я на 8 тыках поменял
BorisN
Vardan писал(а):

BorisN писал(а):

... Залил минералку нашу, синяя канистра, как её..
Из множества мнений про дороже-лучше, несколько сервисов рекомендовали именно эту нашу минералку, аргументируя как-то большей долговечностью, забыл уж почему (в сравнении с син-й и полус-й).

Извини уважаемый, а где ты живешь? Я одну зиму на заводской минералке прокантовался - хорошЪЪЪ натерпелись! -30 каробка колом стоит. Сидишь на сцеплении и ждешь когда может быть оно уже распластилиница. А виртуально-предполагаемая течь сальников это еще бабка надвое сказала. Лить надо по климатическим условиям. Жил бы я в Киеве, дак на подсолнечном гонял бы. Smile Smile Smile


Казани живу. В морозец 22-28 оставил 200мА ток утечки радара на 3 дня. Машина на тнк минералке итак туго заводилась, а тут тросом таскать пришлось, аккуму год (такие говорят на конвейере ставят). После сего залил BP синтетику GL4/5, кучу магазинов объездил, через месяц нашел только в реале. Не было в би-би, нескольких мелких магазах, метро к энд к. Доволен, машину греть в десять раз меньше стал. Разница огромна при минусах. Заводится много легче при морозе, хоть сцепу всегда выжимаю - не пойму кстати почему таки влияет.
BorisN
Кстати заводское черное гуано мороз лучше переносило, есть мысль что это синтетическая отработка из двигла была мне залита, или полусинтетическая.
BorisN
насчет периодичности замены - с годами, говорят, меняется PH масла, и оно может начать разъедать силумин и сталь, цвет и прозрачность здесь не показатель. Это ко всем жидкостям машины относят.
shmdm
BorisN писал(а):

с годами, говорят, меняется PH масла



ради интереса замерил рН на моторной отработке после 10-11 т км
показало...5,8 кислота. В ЗР вроде писали, что должно нейтраль 7 или чуть щелочная. ХЗ, может прибор наврал
BorisN
shmdm писал(а):

BorisN писал(а):

с годами, говорят, меняется PH масла



..5,8 кислота

где купил и чем мерил? по идее так как-то и должно быть
BorisN
для чистоты экперимента масло тоже б замерить, неработанное
sanechka))
На заводском масле проехал 92к nea
Передачи включаются хорошо, коробка работает нормально, только подшипники загудели примерно 20к назад....летом поменяю подшипники, может ещё что...и залью нормальнeю синь 75W90..
масло светлое, при морозе 25 градусов рычак кпп еле шевелится cry
BorisN
ТНК было светлое и красивое, но г....... , а синтетика BP в 5л бутыли из под воды темное некрасивое (гранаты менял пыльники и сами и сливал)- изначально такое, но эффект сильный.
BorisN
слитая трансмиссионка (не старая) в цепные пилы идет, тнк в самый раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы