622
+1. Пружины - только статика.
Этот "дровосек" постоянно восхваляет свои Клаксоны. Всюду Видимо, откат имеет
Роман Торопов ©:Спакуха, давай без наездов!
622
Цитата:Пружина должна держать вес автомобиля и не более! За динамическую нагрузку отвечает аммортизатор.
RazzoR
Цитата:+1. Пружины - только статика.
чёто не пойму. то все кричат, что пружины подбираются под
аморты в том числе по жёсткости.
то говорите, что только статика.
?
--
по опыту, я ставил пружины мягче
, было только хуже, бОльшие крены и легче было пробить
подвеску. хотя пружина вполне справлялась со статикой.
Вот и я думаю, что можно попробовать найти (только где и что)
ещё немного пожёсче....zlexx писал(а):ПЛАЗА - ничтяк девайс. Сколько их не юзал, только положительные моции. А юзаю, их продукцию аж с 1997 года. Думаю лучшй рекламы фиг найдеш.
Хе... ща тебя запинают! Тут на форуме у 3х человек плаза клинка дала, теперь сотни тысяч кто использует ПЛАЗУ должны подчиняться мнению что она г@$но...фунтикс писал(а):Хе... ща тебя запинают! Тут на форуме у 3х человек плаза клинка дала, теперь сотни тысяч кто использует ПЛАЗУ должны подчиняться мнению что она г@$но
Не не запинают.
Почему?
Объясню.
Весь МИР торчит над нашим атопромом.
Как можно подобные машины выпускать?
Выпускают!
И , что, удивительно-покупают.
А тут какие то аммортизаторы, да ж не серъезно.
Роман Торопов ©:Нука подредактировали свои посты, а то ща плюшек навешаю.
фунтикс писал(а):zlexx писал(а):ПЛАЗА - ничтяк девайс. Сколько их не юзал, только положительные моции. А юзаю, их продукцию аж с 1997 года. Думаю лучшй рекламы фиг найдеш.
Хе... ща тебя запинают! Тут на форуме у 3х человек плаза клинка дала, теперь сотни тысяч кто использует ПЛАЗУ должны подчиняться мнению что она г@$но...
Понимаешь, я тоже верил в то, что плаза нормальная. Думал первый комплект сдох из-за заниженных пружин. Заклинило ведь не одну стойку. Сначала клинануло задок 1 амморт - поменял, затем клинануло передок. Два сразу. Это после 25 тысяч. В принципе 25 тысяч это может и нормально при моей езде, но по времени - меньше года. Ломает раз в год или больше подвеску перебирать. Да и всё западло в том, что её клинит. А клинить начинает на ходу - т.е. чуствуешь подвеска-то не работает, дубовата малость. На стоянке выйдешь - покачаешь - ничего, работает... Ну а потом и совсем клинит. Так ведь с заклиненным аммортизатором можно на ходу и чашку оторвать! Ладно когда другие вытекают и их не клинит - не так страшно.
Вот сейчас у меня второй комплект с заниженными штоками пробежал примерно 35 тысяч. Могу потом поточнее сказать. Год прошел как раз. Гарантия на них полгода. Заклинило передний левый, и подклинивает передний правый амморт. Что с задними - не знаю, но тоже какой-то звук один раз неприятный слышал, надо проверить.фунтикс
Цитата:ade Слышь , шибко умный! Ты обещал в магазин сходить и стойки покрутить в руках. я вот сходил и был удивлён что новые ДАМПы имеют больше люфт чем мои Каяба после 50 тыс. км! Тыж втирал что там зазора нет с новья, типа всё внатяг, впритирочку шток.
Вчера менял сцепление, специально покачал вывешенное колесо (заметь шток полностью выдвинут) люфтов нет ( ни в стойках ни в опорах Асоми. как я и не старался качать.),
в отличие от знакомого на Калине где стоит плаза, там люфт
ого-го.
Ездишь с люфтом, ездий, я разве противLenin1305 писал(а):Люди подскажите пожалуйста какие нужно поставить стойки на ваз 21124 и передние и задние!и во сколько мне это встанет?заранее спасибо за советы
Скажи сначала сколько готов вложить в стойки и что хочешь получить Lenin1305 писал(а):если честно хочу получить не отл,среднее качество,я не знаю в среднем сколько нужно!
А родные кончились?Цитата:Ну если средние, то можешь поставить АЛКО по850деревянных за штуку.
ещё бы, "Финвал" и "Мастер спорт" и "дельфи" посоветовал....
Lenin1305
Цитата:если честно хочу получить не отл,среднее качество,я не знаю в среднем сколько нужно!
есть амортизаторы более менее нормального качества, но стоят
дорого.
А есть разный хлам который перечислен выше.ade уже год прошел, как ты подвеску поменял, расскажи какие впечатления теперь?
ОФФ:
ade писал(а):ещё бы, "Финвал" и "Мастер спорт" и "дельфи" посоветовал....
кстати у меня помпа Мастер Спорт пробежала уже более 30 тык, в принципе люфта нет, состояние отличное. тьфу*3ade писал(а):Цитата:Ну если средние, то можешь поставить АЛКО по850деревянных за штуку.
ещё бы, "Финвал" и "Мастер спорт" и "дельфи" посоветовал....
+1
Lenin1305
Цитата:если честно хочу получить не отл,среднее качество,я не знаю в среднем сколько нужно!
есть амортизаторы более менее нормального качества, но стоят
дорого.
А есть разный хлам который перечислен выше.
Boge Turbo/ Sachs Advantage из недорогих. Но у них ИМХО минус - слабое усилие отбоя. Но это только так, на замену штатным.Lenin1305 писал(а):а какие лучше поставить масло или газо-масло
Те что я написал с газовым подпором низкого давления. Газовый подпор за счёт давления не даёт маслу дольше закипать. По идее с газовым подпором должны быть лучше. Но у них более сильные требования к качеству конструкции, т.к. газ может выйти и стойка испортится.Shes110
Цитата:ade уже год прошел, как ты подвеску поменял, расскажи какие впечатления теперь?
за год я много чего поменял. сейчас спереди СС20 "комфорт"
сзади Каяба газ (когда сдохнет поставлю СС)
в этой теме я отписывал всё, что ставлю в подвеску.
Lenin1305
Цитата:а какие лучше поставить масло или газо-масло
для обычной комфортной езды
тебя езда на обычных заводских амортизаторах устраивала?