Замена подвески. Отчёт+фото. Плаза ИКС-Драйв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:20
622
они такого и есть. просто засраны и фото плохого качества. трубки и должны быть одеты на один виток (с новья так). нормальные пружины для своих целей.

#77:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:53
RazzoR писал(а):

622
они такого и есть. просто засраны и фото плохого качества.

ИМХО, раньше именно такого цвета были комфорт. (Сейчас - чёрные). Спорт всё-же более светлые и короче (витков на передних может даже меньше)
Цитата:

трубки и должны быть одеты на один виток (с новья так). нормальные пружины для своих целей.

Спорт не знаю - не ездил. А комфорт мне не понравились.

#78:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 07:47
622
///Спорт не знаю - не ездил///
а чего тогда обсираешь? Smile

#79:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 11:44
RazzoR писал(а):

622
///Спорт не знаю - не ездил///
а чего тогда обсираешь? Smile

Комфорт обсираю Smile

#80:  Автор: VaDsonОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 16:12
Планирую (21099) установить именно комфорт, т.к. после установки KYB Exel-G при оставшихся штатных пружинах подвеска стала жестче. Езжу преимущественно по гравию и плохим дорогам, поэтому нужен комфорт. За год эксплуатации разбрякалось все до невозможности. Неужели Комфорт так плох? Что именно?
#81:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 16:42
VaDson
тебе просто другие аморты надо.

#82:  Автор: VaDsonОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 21:52
Пружины с переменным шагом не помогут?
#83:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 14:46
VaDson
вряд ли

#84:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 08:33
на счет пружин клаксон могу сказать только одно офигенная вещь только покупать их нужно не поддельные, лично у меня стоит клаксон желтые-50мм с амортизаторами дамп опорами асоми треугольными рычагами всеми распорками придумали для 010 модели , и скажу одно
машина просто другая вмеру комфортная сбитая рулится совсем по другому как то легко даже с маленькой баранкой и не нужен ГУР, на трассе вообще сказка в повороты на любой скорости как по рельсам без кренов, и нет ртяски передка когда гребут колеса

#85:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 09:42
для справки, посадка на желтом клаксоне и плазе спорт

я бы не рискнул. чел потом снял все это дело, т.к. сбивались диски в магнитоле.
http://photofile.ru/users/trancedriver/404171/
http://photofile.ru/users/trancedriver/402916/

#86:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:01
Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды
#87:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:19
Berkut_Spb писал(а):

Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды

да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.

#88:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 11:13
Stacid писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды

да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.


На седанах таже тема - ж#@а ниже морды.

#89:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:34
Berkut_Spb писал(а):

Stacid писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды

да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.


На седанах таже тема - ж#@а ниже морды.


ещё опоры сс20 (кроме сс20 спорт) завышают передок.
вообще не вижу проблемы. пружины с переменным витком ставишь частыми витками вниз, потом срезаешь поодному, можно даже не снимая с авто.

#90:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 18:48
я на выходных поставлю все по кругу плаза х-дайф стойки и пружины, опоры сс20 мастер , постараюсь фото сделать как с поставками как и без них сделаю замеры,

эх не дождусь, побыстрей бы.

#91:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 20:42
Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...

#92:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:08
RazzoR писал(а):

Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...

И вообще выглядит смешно. Одно слово. Тюнинх. Smile

#93:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:40
622 писал(а):

RazzoR писал(а):

Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...

И вообще выглядит смешно. Одно слово. Тюнинх. Smile


Вот если бы ж#@а была приподнята относительно переда, то было бы очень даже гармонично. Говорим именно о вышележащем фото, а не вообще. Зазор между шиной и аркой по возможности убирать нада. Smile

#94:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:10
Вести с полей :-D
пробег уже 60т

передняя плаза была благополучно убита.-
появился большой осевой люфт в обоих стойках.
и значительные стуки. так со стуком и ездил последние
два -три мес. вобщем качество х...
задняя плаза ещё жива и прекрасно себя чувствует.


пару недель назад поствил масляный бильштайн.
это тока для дедов. качает и горизонтально и вертикально.
для бездорожья негодится. хотя некоторые ямки и швы на дороге проходит мягко.
но мне не нравится.

Вобщем эксперимент продолжается.
куплены монро рефлекс, прижины Асоми.
Вот думаю СС20 оставить или нет.....

#95:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:14
ade
монро рефлекс г@$но полное. если есть возможность, верни обратно.

#96:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 00:06
RazzoR писал(а):

ade
монро рефлекс г@$но полное. если есть возможность, верни обратно.



чем плохи? надёжность или поведение машины?

#97:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:50
ade
надёжность не знаю, поведение поганое.

#98:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:00
RazzoR
Меня поведение монро как раз устраивает, НО БЕСИТ ОТБОЙ. Ну ты отписывался в моей теме, так что скорее всего выкину их и поставлю ss20 шоссе как ты советовал.

#99:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:49
ade писал(а):

Вести с полей :-D
пробег уже 60т

передняя плаза была благополучно убита.-
появился большой осевой люфт в обоих стойках.
и значительные стуки. так со стуком и ездил последние
два -три мес. вобщем качество х...
задняя плаза ещё жива и прекрасно себя чувствует.


пару недель назад поствил масляный бильштайн.
это тока для дедов. качает и горизонтально и вертикально.
для бездорожья негодится. хотя некоторые ямки и швы на дороге проходит мягко.
но мне не нравится.

Вобщем эксперимент продолжается.
куплены монро рефлекс, прижины Асоми.
Вот думаю СС20 оставить или нет.....



Ну не знаю, у меня знакомы с начала года на иск-драйве по кругу + асоми 96 тык намотал, подвеска не стучит не бречит. Я на икс-драйве 20 тык полет нормальный.
ИМХО: иск драйв больше нравится чем манра рефлекс - душевытрехатель! )))))

#100:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 00:26
=Moroz= писал(а):

RazzoR
Меня поведение монро как раз устраивает, НО БЕСИТ ОТБОЙ. Ну ты отписывался в моей теме, так что скорее всего выкину их и поставлю ss20 шоссе как ты советовал.



Отбой у меня был на стокое, и есть сейчас на сс20 и бильштайн
масло. временами бесит. на плазе кстати отбоя небыло.

Зы а сс20 шоссе довольно жёсткие я катался на такой машине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU