RazzoR писал(а):622
они такого и есть. просто засраны и фото плохого качества.
ИМХО, раньше именно такого цвета были комфорт. (Сейчас - чёрные). Спорт всё-же более светлые и короче (витков на передних может даже меньше)Цитата:трубки и должны быть одеты на один виток (с новья так). нормальные пружины для своих целей.
Спорт не знаю - не ездил. А комфорт мне не понравились.RazzoR писал(а):622
///Спорт не знаю - не ездил///
а чего тогда обсираешь?
Комфорт обсираю Berkut_Spb писал(а):Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды
да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.Stacid писал(а):Berkut_Spb писал(а):Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды
да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.
На седанах таже тема - ж#@а ниже морды.Berkut_Spb писал(а):Stacid писал(а):Berkut_Spb писал(а):Stacid почему то всегда получается что люди берут одинаковые пружины а ж#@а просаживается сильнее морды
да потому что не учитывают, что например на универе задние жестче пружины с завода стоят.
На седанах таже тема - ж#@а ниже морды.
ещё опоры сс20 (кроме сс20 спорт) завышают передок.
вообще не вижу проблемы. пружины с переменным витком ставишь частыми витками вниз, потом срезаешь поодному, можно даже не снимая с авто.RazzoR писал(а):Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...
И вообще выглядит смешно. Одно слово. Тюнинх. 622 писал(а):RazzoR писал(а):Stacid
она на отбойниках лежит, к сожалению. потому и диски вываливаются и сбиваются...
И вообще выглядит смешно. Одно слово. Тюнинх.
Вот если бы ж#@а была приподнята относительно переда, то было бы очень даже гармонично. Говорим именно о вышележащем фото, а не вообще. Зазор между шиной и аркой по возможности убирать нада. RazzoR писал(а):ade
монро рефлекс г@$но полное. если есть возможность, верни обратно.
чем плохи? надёжность или поведение машины?ade писал(а):Вести с полей :-D
пробег уже 60т
передняя плаза была благополучно убита.-
появился большой осевой люфт в обоих стойках.
и значительные стуки. так со стуком и ездил последние
два -три мес. вобщем качество х...
задняя плаза ещё жива и прекрасно себя чувствует.
пару недель назад поствил масляный бильштайн.
это тока для дедов. качает и горизонтально и вертикально.
для бездорожья негодится. хотя некоторые ямки и швы на дороге проходит мягко.
но мне не нравится.
Вобщем эксперимент продолжается.
куплены монро рефлекс, прижины Асоми.
Вот думаю СС20 оставить или нет.....
Ну не знаю, у меня знакомы с начала года на иск-драйве по кругу + асоми 96 тык намотал, подвеска не стучит не бречит. Я на икс-драйве 20 тык полет нормальный.
ИМХО: иск драйв больше нравится чем манра рефлекс - душевытрехатель! )))))=Moroz= писал(а):RazzoR
Меня поведение монро как раз устраивает, НО БЕСИТ ОТБОЙ. Ну ты отписывался в моей теме, так что скорее всего выкину их и поставлю ss20 шоссе как ты советовал.
Отбой у меня был на стокое, и есть сейчас на сс20 и бильштайн
масло. временами бесит. на плазе кстати отбоя небыло.
Зы а сс20 шоссе довольно жёсткие я катался на такой машине.