Страница 6 из 8
xDOKTORx
Кабан 36 писал(а):

А сколько за стойки денег отдавал? И сколько пробежал?



денег отдал 2700 в Укр. гривнах т.е. по курсу 8.35 получается 323 доллара, а это передние стойки в сборе (потом только менять картриджи), задние аммортизаторы, и опоры SS20. За установку отдал 300 грн. (35 долларов) Установка была 27 марта..... т.е. пока еще не накотал оч. много.... но эффект нравится.
kalugin
опять двадцать пять, я так же перебрал много пружин и ставил от иномарок на чирик в часности от тойоы, и скажу одно я сейчас уже больше года катаюсь на желтом клаксоне -50мм и толшиной прутка 14мм еще толще чем у 012 пружин, которые народ пилит, и у этого клаксона есть прогрессивные витки и ничего они не стучат и пружины не пробиваемые а если и пробиваются то на конкретных ямищах, машинка на них кренится мало а если еще и стаб стоит толстый хотя бы с приоры 20мм как у меня, то вообще хороше, и главное вполне нормальный комфорт машинка не табуретка, и работают эти пружинки совместно с ДАМПАМИ газ мяс у упирается все в опоры асоми, и все стоит на треугольных рычагах со всемы растяжками по кузову, и еще раз повторяю желтые клаксоны с прутком 14мм самое то что надо для чирика
Berkut_Spb
kalugin это бюджетные хорошие пружины, но если не жалко денег на Eibach то почему бы и нет.
][unter
ade, купи себе пружины Eibach Pro Kit (они с заниженим до 3 см...) машина не будет казаться джипом, но аморты не пострадают от такого занижения...

и опоры вроде сс 20 сакс... у них шток не проворачивется.. из-за этого аморты убиваются...

ЗЫ проставки выкинуть
622
][unter писал(а):

ade, купи себе пружины Eibach Pro Kit (они с заниженим до 3 см...) машина не будет казаться джипом, но аморты не пострадают от такого занижения...

и опоры вроде сс 20 сакс... у них шток не проворачивется.. из-за этого аморты убиваются...

ЗЫ проставки выкинуть

Амморты пострадают как раз из-за пружин. Проверено. Кроме того Eibach с аммортами стандартной жёсткости работают хреново, точнее не работают! Надо ставить аммортизаторы повышенной жёсткости и желательно с укороченными штоками.
Опоры не сакс. Ездят с такими опорами и ничего (только на регулируемых стойках нельзя). Кому надо чтобы шток вращался в опоре есть SS20 Queen. Опоры отличные. Мнения по типу "вроде бы" я бы не высказывал.
С проставками согласен - на выброс.
][unter
622 писал(а):

][unter писал(а):

ade, купи себе пружины Eibach Pro Kit (они с заниженим до 3 см...) машина не будет казаться джипом, но аморты не пострадают от такого занижения...

и опоры вроде сс 20 сакс... у них шток не проворачивется.. из-за этого аморты убиваются...

ЗЫ проставки выкинуть

Амморты пострадают как раз из-за пружин. Проверено. Кроме того Eibach с аммортами стандартной жёсткости работают хреново, точнее не работают! Надо ставить аммортизаторы повышенной жёсткости и желательно с укороченными штоками.
Опоры не сакс. Ездят с такими опорами и ничего (только на регулируемых стойках нельзя). Кому надо чтобы шток вращался в опоре есть SS20 Queen. Опоры отличные. Мнения по типу "вроде бы" я бы не высказывал.
С проставками согласен - на выброс.



хозяин барин - ездий на джипе, вози картофан...
ade
][unter
Цитата:

ade, купи себе пружины Eibach Pro Kit (они с заниженим до 3 см...) машина не будет казаться джипом, но аморты не пострадают от такого занижения...



у меня сейчас стандартная высота, чему я безумно рад.
ниже и выше не хочу.

Цитата:

и опоры вроде сс 20 сакс... у них шток не проворачивется.. из-за этого аморты убиваются...


опоры СС20 сейчас лежат на шкафу.
на машине - Асоми. пока ходят...
kalugin
вот вам и ответ про хваленый эйбах который получается очень мягкий если не может работать со стоковыми масляными амиками типа СААЗ, а клаксоны я сравнивал с эйбахами и еще раз заявляю что эйбах г@$но по сравнению с желтыми клаксоними- пруток 14мм, повторяю еще раз толщина прутка 14мм, а то в продаже бывает несколько желтых клаксонов даже с 12.5мм прутком, но они не подходят на 010-012 по причине своей мягкости точнее могут пробиваться, а вот на 09 самое то что надо, кстати у хваленых 012 пружин пруток всего 13.2мм,просто
они сделаны не поуму очень высокие, но это повидимому чтобы они не пробивались, а вот ума сделать их более короткими и более жесткими у заводчан ума не хватило
kalugin
и еще одно не маловажное на счет высоты подвески, когда передок у чирика или другого переднеприводного тазика сильно задрон или просто стандартная высота тоесть от края среза переднего крыла до верхней точки резины где то 10-13см , то такие авто склонны к стандартному косяку при наботе скорости машину тянет ВПРАВО, особенно когда начинает при разгоне задитраться морда, и практически единственным выходом является установка коротких пружин и газовых амиков при это морда не задирается и авто никуда не тянет, и этот косяк когда при любом наборе скорости руль тянет вправо это напрягает донельзя, а на моей машинке хоть руль бросай при разгоне
Berkut_Spb
Хм... дожили Eibach г@$но, клаксон рулит.
622
kalugin писал(а):

вот вам и ответ про хваленый эйбах который получается очень мягкий если не может работать со стоковыми масляными амиками типа СААЗ,

ППЦ ты фантазёр Smile У эйбах прогрессивная жёсткость - на задних определяется разностью шага витков, на передних засчёт того, что пружина ставится на машину в несжатом состоянии (возможно ещё и разными характеристиками металла). На мелких неровностях eibach мягче штатных, а вот на волнах и крупных неровностях он жёстче. С СААЗом не подходит как раз потому, что пружины слишком жёсткие для этих аммортизаторов - аммортизатор не сможет успокоить пружину и будешь ехать качаясь как на люльке.
Цитата:

а клаксоны я сравнивал с эйбахами и еще раз заявляю что эйбах г@$но по сравнению с желтыми клаксоними- пруток 14мм, повторяю еще раз толщина прутка 14мм, а то в продаже бывает несколько желтых клаксонов даже с 12.5мм прутком, но они не подходят на 010-012 по причине своей мягкости точнее могут пробиваться, а вот на 09 самое то что надо, кстати у хваленых 012 пружин пруток всего 13.2мм,просто
они сделаны не поуму очень высокие, но это повидимому чтобы они не пробивались, а вот ума сделать их более короткими и более жесткими у заводчан ума не хватило

hehe hehe hehe Да хоть 30 мм сделай пруток и из аллюминия... Толщина прутка мне ни о чём не говорит. Eibach отменные пружины на 10-ку, лучше не придумаешь! Клаксоны думаю даже рядом не валялись Smile

Последний раз редактировалось: 622 (30 Марта 2009 16:10), всего редактировалось 1 раз
622
kalugin писал(а):

и еще одно не маловажное на счет высоты подвески, когда передок у чирика или другого переднеприводного тазика сильно задрон или просто стандартная высота тоесть от края среза переднего крыла до верхней точки резины где то 10-13см , то такие авто склонны к стандартному косяку при наботе скорости машину тянет ВПРАВО, особенно когда начинает при разгоне задитраться морда, и практически единственным выходом является установка коротких пружин и газовых амиков при это морда не задирается и авто никуда не тянет, и этот косяк когда при любом наборе скорости руль тянет вправо это напрягает донельзя, а на моей машинке хоть руль бросай при разгоне

Опять поржал. Поменяй рулевые тяги / ослабь рейку / замени опоры, нажми на газ. От высоты авто никак не зависит тянет или нет её в сторону. Привода разной длины, поэтому и тянет.
kalugin
да ржать ты можешь сколько угодно, а я с 1989 года катаюсь на переднеприводных тазиках и пока им не изменяю, хотя было в середине 90х пересел ненадолго на иномарку но потом опять вернулся к совку, и про наши примитивные тазики все знаю и могу тебе в гараже ночью без света, разобрать и собрать всю машину, а теоритиком быть легко особенно когда инфы много и есть на чем учиться хотя бы виртуально, а потом умничать
622
kalugin писал(а):

да ржать ты можешь сколько угодно, а я с 1989 года катаюсь на переднеприводных тазиках и пока им не изменяю, хотя было в середине 90х пересел ненадолго на иномарку но потом опять вернулся к совку, и про наши примитивные тазики все знаю и могу тебе в гараже ночью без света, разобрать и собрать всю машину, а теоритиком быть легко особенно когда инфы много и есть на чем учиться хотя бы виртуально, а потом умничать

Год не важен, важен пробег Smile
Т.е. ты на Eibach катался, потом их выкинул, клаксоны поставил? Shocked
PS: А в сторону при разгоне не тянет скорее потому, что у тебя треуголки стоят.
kalugin
как раз таки СААЗЫ очень жесткие на отбой если не веришь можешь попробовать шток выташить рукой, правда если они не ушатаны тогда они естественно будут слабыми, а на счет жесткости Эйбахов уже было сказано до меня что они пробиваются на ямах если работают с маслянными амиками которые слабы на сжатие, и не надо фантазировать возьми в руки эти эйбахи красного цвета и попробуй на них надавить своим весом, я их лично своими 90кг сжимаю до половины, эти эйбахи больше подходят к 09 потому что передок полегче но не как не 010 тем более с 16кл мотором, да безусловно эйбахи будут комфортенее стока из за своей эластичносни, но для спортивного или даже околоспортивного рулеза они г@$но, а насчет увода вправо и треугольников я уже проэксперементировал, у знакомого 012 с такой проблемой на ее установили треугольники и проблема осталась и естественно сделали сход развал и выставили КАСТОР, только после и того как были поменяны стоковые пружины на короткие и амики на газовые плюс опоры вот только тогда все ушло
][unter
622
kalugin писал(а):

как раз таки СААЗЫ очень жесткие на отбой

Они на отбой никакие просто. Может, конечно, для тебя и жёсткие, тогда для тебя нормальные стойки просто ломами покажутся.
Цитата:

если не веришь можешь попробовать шток выташить рукой

Ну я не такой профи как ты, чтобы жёсткость аммо по вытаскиванию штока рукой оценивать. Хотя шток там вытаскивается легко, но ты скажешь что я ушатанные аммо смотрел.
Цитата:

а на счет жесткости Эйбахов уже было сказано до меня что они пробиваются на ямах если работают с маслянными амиками которые слабы на сжатие, и не надо фантазировать возьми в руки эти эйбахи

Про клаксоны пишут, что у них даже занижение не соответствует обещанному, куда уж там про жёсткость и их работу говорить. Даже спорить больше не буду, катайся на клаксонах Smile.
Цитата:

но для спортивного или даже околоспортивного рулеза они г@$но

Много у тебя наград, спортсмен?
Цитата:

а насчет увода вправо и треугольников я уже проэксперементировал, у знакомого 012 с такой проблемой на ее установили треугольники и проблема осталась и естественно сделали сход развал и выставили КАСТОР, только после и того как были поменяны стоковые пружины на короткие и амики на газовые плюс опоры вот только тогда все ушло

Опоры наверное SS20 поставили, в которых шток не крутится, вот и ушло. Не знаю как на клаксонах, но на AST тоже руль тянет при разгоне. Ещё скажи что AST г@$но Smile
SAuto
Раз уж здесь начали за пружины, то и спрошу здесь, что посоветуете из пружин с прогрессивными характеристикам, но чтоб без занижения и завышения, т.е. чтоб у авто была стоковая высота. Есть ли такие?
С занижением лучше сразу не советовать, просто во внимание точно не возьму, занижение это не моё, и не по моим танкодромам ездить Wink Smile
kalugin
на рынке полно пружин непонятного производства в том числе и желтого цвета которые продаются как клаксоны, а на счет занижения скажу одно на зубилы у которых легкий передок желтый клаксон -50мм может и не даст такого занижения но на чирик все соответствует заявленному, и пружины по обеим сторонам дают одинаковое занижение, а если нужны прогрессивные пружины стандартной длинны то у клаксона есть синие пружины с прогрессивными витками которые так же будут гораздо приятнее стока, для комфорта я как то пару лет назад купил пружины Клаксон-люкс черого цвета у которых прогрессивные пружины с двух сторон, на чирике они дают занижение не большое 20-30мм но езда по сравнению со стоком гораздо приятне нет козления подвеска полностью комфортная , но для 16кл чирика они немного мягкие и иногда пробиваются на больших ямах, но на зубило самое то что надо, были бы они чуточку пожеще а так сейчас лежат в гараже пылятся
kalugin
небольшая описка не" прогрессивные пружины", а прогрессивные витки
622
kalugin писал(а):

полностью комфортная , но для 16кл чирика они немного мягкие и иногда пробиваются на больших ямах, но на зубило самое то что надо, были бы они чуточку пожеще а так сейчас лежат в гараже пылятся

Пробиваются аммортизаторы, а не пружины. Если поставить такие пружины которые не будут сжиматься, то лучше их выкинуть нафиг сразу.
kalugin
если пружина сжимается поностью то и естественно сжимается шток амо, а если она держит большие нагрузки то и шток амо не идет в пробив, это на ситроэне нет пружин и там пробивается амо, подвеска "гидротроактив", а основные нагрузки в стандартном Мак ферсоне в первую очередь принимает на себя пружина
622
kalugin писал(а):

если пружина сжимается поностью то и естественно сжимается шток амо, а если она держит большие нагрузки то и шток амо не идет в пробив, это на ситроэне нет пружин и там пробивается амо, подвеска "гидротроактив", а основные нагрузки в стандартном Мак ферсоне в первую очередь принимает на себя пружина

Пружина должна держать вес автомобиля и не более! За динамическую нагрузку отвечает аммортизатор. Почитай ещё раз про работу Макферсона.
kalugin
молодец пять баллов!!!
622
kalugin писал(а):

молодец пять баллов!!!

Спасибо за комплимент, специально для тебя добавлю:
про дубовые пружины и т.п. (если не веришь и ему, то можешь предложить с ним погоняться pst ):
Раз:
Korn писал(а):


Цитата:


я говорил про занижение)))) эйбахи ясное дело штука хорошая))))но яб взял ашер -50 хотяб, я думаю если брать пружины с занижением то хотяб -50,



Ну на стоковом кузове больше -50 смысла ставить нет... Точнее пропадает здравый смысл.
А HR и Айбах СпортЛайн, которые как раз -50 вечные соперники и почуствовать какие лучше можно только на трассе с телеметрией, да и то не всегда, но спортсмены в итоге отдали свой голос в пользу Айбахов..


На счет бильштайна Б6, то на сколько я помню их разрабатывали и рекомендовали использовать с пружинами имеющими занижение 25 - 30мм. Хотя могу и ошибаться!


Цитата:


корн ты думаешь,что у меня стояли кони-спорт,я ниче не регулировал?они для меня не подходят.плазу поставил и все совсем по другому стало.руль намного острее,кренов почти нет.вот так.



Где нет кренов, там нет управляемости - это аксиома по крайней мере для стокового кузова и стоковой геометрии подвески!
Если кто-то готов поспорить, то против мегазаниженных и мегажестких готовы выставить ТАЗ системы 2108 с убитой подвеской и заехать на время прохождения какой-нить трассы!
Преценденты были и я уже рассказывал все что на практике и откуда щупальцы у раков растут!
Те режимы которые есть на конях их достаточно больше чем нужно! Жесче там некуда, точнее только для того чтобы выскальзывать передней осью из поворота или еще лучше прыгать из него! )))


(источник: http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=27004&st=20)

Два про работу макферсон (первое, что нашёл):
Цитата:

Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы.


(источник: http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2080689)

И в третьих, спроси у любого нормального спортсмена зачем нужны пружины и зачем нужны аммортизаторы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы