Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):У меня так же левый перестал работать незадолго до техосмотра. Пришлось спешно менять.
Так и придётся менять время от времени, электро корректор хорош, но дорог для классики, менять её(машину) тоже придется, он не окупится за это время да у нас и нет таковых, придётся искать. А без коректора ТО не пройти, т.к. прохожу реально, готовя машину сам. ГК востанавливать умею, около 30-40 мин. уходит. Вопрос к умельцам: Как установить, что-то вроде клапана (ниппеля) 2шт. для пополнения жидкости, без снятия цилиндров. Если найдётся решение, то востановление работоспособности займёт считанные минуты.Otto Frija писал(а): У кого-нибудь сдыхал или траблы были?
Лично у меня - нет. У мужиков была ШНИВА - там траблы были: замкнуло моторчик на правой фаре, как итог - за пол-дня сдох аккум... (Правда их ШНИВА по документам - ВАЗ2123!!!)Lexey 58ru писал(а):alex.moc-5
вынь толкатели из блок-фары и сравни их ход (с левой и правой стороны соответственно). Если ход будет отличаться (скорее всего так оно и есть), то ГК на замену.
Вот мля, а уменя ТО скоро... А мож просто воткнуто плохо ? Слышал что иногда бывает такое что при вставке толкателя отражак уходит внутрь и в итоге толкатель толкает пустоту. Говорят надо вначале выдавить толкатель на полную длину, а потом вставлять, хотя я много раз снимал-ставил и обходился без этого. Мож в последний раз не обошлось ? Посмотрю...