Страница 1 из 1
urban32
Немного терзаю меня сомнения, поэтому...
Пробег 70000, ВАЗ 21074 2002 гв.

Главынй тормозной цилиндр АТЕ, служит около 60000. Передний контур поменял весь 10000 назад (лопнул один шланг, один цилиндр подклинивало). Задний контур вообще не обслуживался, даже тормозуху менял около 60000 км назад )

Тут вдруг минут на 15 во время езды стало вдруг уводить в сторону при торможении и само полностью прошло. Не знаю от чего. Три дня назад стала помигивать лампа уровня тормозухи. Чуть-чуть. Завел - мигает при качании машины, прогрелся - перестает, т.е. на границе. И не прогрессирует за эти три-четыре дня. Следов подттека тормозухи особо нигде не видно, кроме совсем под днищем т.к. не лазил.

Ну понятно, что надо все везде посмотреть, но уж очень трудоемко. Вот следующие у меня сомнения:

1. Я вот подумываю, не поменять ли мне весь задний контур - все-таки и пробег уже 70000, и корродируют трубки, и колодки уже подходят. Хотя с другой стороны вроде все работатет. А просто полный осмотр - это половина работы по замене, если не три четверти.

2. Если менять, то оставлять ли колдун вклченный. Вроде работает и есть запасной новый (лет 8 назад купленный только). А с другой стороны его так неудобно менять, что некоторые даже и за деньги не берутся да и течет он иногда. А вроде я ездил без него и ничего.

3. Менять ли задние тормозные цилиндры т.с. профилактически?

Сейчас ведь оставишь старые трубки - так они в середине зимы потекут.

4. А, и может ли тормозуха что ли испариться? ) Последний раз доливал около полугода назад во время замены и убыль совсем чуть-чуть.
Буду краток - я бы махнул всё полностью. ИМХО. gpn

Сейчас меня будут всем форумом дружно бить за такое руками и ногами... lol1
Но я бы все-таки поменял все.... И причем не на наши з\ч а только на импорт. rlzz
urban32
А колдуна бы оставил? Pardon Я вот снимал уже давно - особо разницы не заметил. Фиг знает, но тут стращают... юзом. Наверное обсуждалось, но поиск странный... Короче, ты бы оставил себе?
Я бы колдун оставил. Всмысле, только новый поставил бы....

Как бы все и не ругали инженеров автоваза, сколько бы ни было недоработок и прочего, но к примеру тот же колдун там ведь не просто так поставили... И кто бы что не говорил, что и без колдуна хорошо - это не правильно.
Ludvig
Колдун нужен, чтоб рычаги не пообрывало, чтоб на повороте с тормозом зад не заносило.
urban32
Ладно, фиг с ним, оставлю... Старый только ) Старый друг лучше новых двух ) Не представляете как мне его не охота вытаскивать ) Наверное поеду в серсис )

Кстати, а почему тормозухи немного меньше стало не знаете от чего? Pardon Тут вспомнил, что поплавок мог размокнуть, хотя ему уже 7 лет
Alexey291
urban32 писал(а):

Тут вдруг минут на 15 во время езды стало вдруг уводить в сторону при торможении и само полностью прошло. Не знаю от чего.


трос ручника неподклинивает?

urban32 писал(а):

1. Я вот подумываю, не поменять ли мне весь задний контур - все-таки и пробег уже 70000, и корродируют трубки, и колодки уже подходят. Хотя с другой стороны вроде все работатет. А просто полный осмотр - это половина работы по замене, если не три четверти.

2. Если менять, то оставлять ли колдун вклченный. Вроде работает и есть запасной новый (лет 8 назад купленный только). А с другой стороны его так неудобно менять, что некоторые даже и за деньги не берутся да и течет он иногда. А вроде я ездил без него и ничего.

3. Менять ли задние тормозные цилиндры т.с. профилактически?

Сейчас ведь оставишь старые трубки - так они в середине зимы потекут.

4. А, и может ли тормозуха что ли испариться? ) Последний раз доливал около полугода назад во время замены и убыль совсем чуть-чуть.


1. сними барабаны и посмотри , правда непросто это будет сделать,
но зато на будущее смажешь графиткой
2 и 3. если цилиндры нетекут , то я бы их менять нестал , а если бы
менял , то уж точно бы любой ценой сохранил трубки , чтоб несвязываться с колдуном . трубки старые непотекут если несвернешь им шею
4.испариться врятли , а вот немного уменьшится уровень за счет износа колодок может запросто, ну и из под крышки бачка тоже думаю
может сопливить
Бродин
urban32 писал(а):

Ладно, фиг с ним, оставлю... Старый только


Проверь,может он и закис уже.
urban32
Ну как же я его проверять-то буду? вывешивать зад?
А задние тормоза скорее всего работают... Если ручник на 1 щелчок приподнять, то педаль сразу становиться более жесткой - имхо верный признак работоспособности

А точно трубки не текут? У меня как-то еще на другой машине потекло что-то в районе колдуна. Я тогда его исключил просто, но потом подумал, что это у меня трубка прокорродировала. А точно не текут? У меня в жизни ни разу не текли достоверно. Но вот говорят, что корродидируют, особенно если не менять тормозуху ) Если оставить трубки, то это кончено существенно все упрощает. Это я могу сам за полдня сделать )

Слушайте, а вот действительно, небось у меня колодки-то и подизносились, а я уж испугался )

Сейчас наверное пойду сниму барабаны задние - уже давно хотел попробовать на включенной 4 передачи это сделать )

Ну и заодно колдун - должны двигаться задние цилиндры, так?
Alexey291
urban32 писал(а):

А задние тормоза скорее всего работают... Если ручник на 1 щелчок приподнять, то педаль сразу становиться более жесткой - имхо верный признак работоспособности


необязательно... там бывает несколько проволочек обрываются и начинают в оболочке застревать

urban32 писал(а):

Сейчас наверное пойду сниму барабаны задние - уже давно хотел попробовать на включенной 4 передачи это сделать )


может и неполучиться.... тогда в яму, кувалду в руки и вперед через деревянный брусок
urban32
А, по поводу подклинивания? Вряд ли. Во-первых, разогревался бы барабан, 2. машинку бы куда-нить уводило, а у меня в кое-веков она стала стала ездить ровно (могу рассказать от чего бывает уводит в сторону) 3. Она у меня легко катится очень и я сразу чувствую
Бродин
urban32 писал(а):

Ну как же я его проверять-то буду


Хотя бы чехол с него сними,и посмотри,бывает часть тяги в чехле отваливается.
urban32
Снял я короче сегодня барабаны методом торможения на 1 первой передаче (кстати, если сильно давить на тормоз она все-таки пытается куда-то поехать) - 3 минуты на барабан. hehe

Колодки толщиной 2-3-4 мм, разный износ однако. В общем 3-4 мм. Течи тормозной жидкости нигде нет. Поменял заодно резину на зимнюю. Тормозухи подлил. Штуцер для прокачки открутить не смог да и тормозухи у меня оказалось достаточного колическва. Заеду думаю на сервис за 300 прокачают. В общем Спасибо большое за советы! Решил, что менять ничего не буду - все ж работает Pardon

Заодно обнаружил что вроде стал течь радиатор.... хреново

А еще я решил поменять помпу заодно, но тогда уже другая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3074051#3074051 )
Бродин
urban32 писал(а):

Заодно обнаружил что вроде стал течь радиатор.... хреново

Я залил герметик,четыре года как не жалуюсь.
Otto Frija
Без крайней нужды не надо горчицей охлаждение поганить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы