Цитата:От отдела эксплуатации ЗР. Некоторые дефекты сцепления компенсировать регулировкой невозможно. Например, сильное коробление узлов ? нажимного или ведомого диска и т.д., при котором деформация сопоставима с ходом нажимного диска при включении-выключении. В этих случаях сцепление требует ремонта.
Мне вот это место особенно понравилось!!! Так как у меня иногда хорошо слышен гул подшипника выжимного, но стоит выжать и отпустить сцепу, то он иногда пропадает. Самое обидное, что он пропадает четко у мастеров гарантийщиков, как на зло...fatus писал(а):При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
Ты сам всё правильно написал:
а) про шестеренки и их несовпадение уже писали много раз;
б) у себя такого не заметил;
в) масло заменил на TAF-X гдето на 3 тыс. км;
г) если есть желание и время, то можно по гарантии.
По мне так, забить, должно пройти после притирки шестеренок