Страница 1 из 1
Ken13
Друзья, последние 2 дня у меня новая неприятность. В баке бензина литров 12. По ходу движения стрелка панели приборов и БСК одновременно могут понизить этот уровень литров до 4. Потом глядишь, снова литров 10. Потом снова значек горит, что бензин бы прикупить неплохо. Что за........! При этом ведь и бортовой компьютер тоже такие показания дает и пищит, стервец.

Как полечить? Sad
Вадя™
Ken13 писал(а):

При этом ведь и бортовой компьютер тоже такие показания дает и пищит, стервец.


смешно....
компьютер, как звучит...
а пользует он всё тот же датчик в баке...с точностью плюс минус вагон...
но компьютер же.
Ken13
Вадя? писал(а):

Ken13 писал(а):

При этом ведь и бортовой компьютер тоже такие показания дает и пищит, стервец.


смешно....
компьютер, как звучит...
а пользует он всё тот же датчик в баке...с точностью плюс минус вагон...
но компьютер же.



Что смешно?
Раньше же такого не было, если синхронно косячат стрелка и БСК значит трабла в датчике? Просто поменять и все?
Вадя™
бск это снизу в бороде...где машинка нарисована.
трабл в датчике..
Ken13
А точно, названия попутал.

Что ж попробуем поменять датчик. По деньгам он много? Да и самому реально без знаний и опыта?
Kachan
А толку, если это бензин плещется при крутых виражах? Он и с новым датчиком будет по баку волны гонять Smile
Ken13
Да нет. Спокойная езда на работу. Как всегда. Тем более гололед. В первый раз такой.
V1T
Ну тебе правильно сказали, что бензин плещется и комп также берет данные с датчика в баке. Думаю у всех так, ну у меня точно так...Поэтому я использую функциию виртуального бака на компе...там даже до десятых показывает остаток))
Ken13
В моем случае , видимо, что-то с датчиком уровня топлива. Так как в обед завелся, а стрелка даже не шелохнулась. На компе тоже гордый "ноль". Полезу в люк теперь
V1T
ну может и правда с датчиком. Он 200 р вроде стоит. Но болтыхать все равно будет. там кострукция такая.....вот на ино многих не болтает стрелка на приборке
Злостный Гоблин
У меня так: при начале движения бензина по датчику вроде мало, при движении стрелка показывает потом больше (плещется, что-ли..), при езде в горку показывает меньше, под горку показывает больше, при повороте направо показывает меньше...
Посмотри как у тебя..
Если так же, забей на это и имей ввиду про это, вводи поправку на то, начал ты ехать или едешь; в горку или под горку...
Потом тебе это даже интересно будет, все интересней, чем менять датчики..
Ken13
Отчитываюсь: вчера выехал с работы. Стрелка на нуле. Сразу рядом заехал, залил бензинчика немного. После этого в течение минут 15 пока я ехал домой стрелка медленно но верно показала мне истинное количество топлива. Синхронно стрелки увеличивал показания и комп. Сегодня с утра завелся, доехал до работы-стрелка сразу поднялась на нужную отметку и так держалась до самого конца.
Я вот что подумал, может быть я ранее залил бензинчик сомнительного качества. Может ли бензин на морозе, если в баке "сидит" дней 5 становиться вязким и датчик не всплывает. Такое ощущение, что новым бензином я разжижил старый. Вот такие глупые мысли. Very Happy
dvch
Ken13 писал(а):

Отчитываюсь: вчера выехал с работы. Стрелка на нуле. Сразу рядом заехал, залил бензинчика немного. После этого в течение минут 15 пока я ехал домой стрелка медленно но верно показала мне истинное количество топлива. Синхронно стрелки увеличивал показания и комп. Сегодня с утра завелся, доехал до работы-стрелка сразу поднялась на нужную отметку и так держалась до самого конца.
Я вот что подумал, может быть я ранее залил бензинчик сомнительного качества. Может ли бензин на морозе, если в баке "сидит" дней 5 становиться вязким и датчик не всплывает. Такое ощущение, что новым бензином я разжижил старый. Вот такие глупые мысли. Very Happy



дык там рбычный пустотелый поплавок.. фиХ утонет .. в движении болтается естессно, особенно на подъеме или спуске.. но чтоб такой сильный раздрос показаний был... нет..

мой может приврать литр или 2 в любую сторону .. но никак не 5 и не 10 литров.. вчера перед заправкой показывал остаток 9 литров.. залил по горлышко 33.6
don007
Что вы автору голову морочите, конечно дачик борохлит, он просто разные напрежения на комп начал давать и по этому типа скачет уровень....
И еще система ДУТ устроена так что если попловок при волнах в баке резко играет вверх вниз то это не сразу передается на указатель уровня, с какой то задержкой по времени - это не от всплеска...
И еше При спуске и при подьеме по трассе, попловок практически не меняет уровень, это не верная теория, потому что у нас половок находится с боку, т.е. он меняет уровень только тогда когда машина наклоняется в правый или в левый бок, это у газелей так устроен а не у нас....
Ken13
Всем спасибо за сочуствие и советы! Тоже думаю, что датчик на замену. Еще раз такой косяк с его стороны-вышвырну вон его из моей машины Very Happy
FragZM
Датчик датчиком, но изменения показаний уровня связанные с тем что "бензин плещется" тоже присутствуют. Причем я заметил интересную весчь. На девятке у меня датчик очень чутко отслеживал плескания бензина, когда его немного остается в баке - в виражах крутых, при подъемах-спусках, при резких торможениях-разгонах стрелка елозила только в путь. А на 11 она очень медленно на мой взгляд реагирует на изменения уровня. Стоит например машина под наклоном, правым боком повыше, при заводе датчик показывает что бенза нет. И потом, когда машина на дороге уже выровнялась, стрелка меееедленно-меееедленно поднимается и значек колонки гаснет.
Pavel_Star
А вот у меня вопрос про показометр:
Стрелка показометра, вообще не отрывалась от лежачего положения - думал, что датчик уровня вообще умер, а вчера залил полный бак и удивился, показометр мне выдал - пол бака... меня это удивило... теперь вот и не знаю, в чем дело... Confused
Подскажите, что может быть причиной таких показаний... Confused
Напрягает то, что не знаю когда надо заправляться... а ведь у шеснадцатиклапанных на сколько мне извесно, нельзя доводить до пустого бака (иначе что-то может сгореть, вроде бензонасос)... Confused
Я просто думал, что если датчик мертвый - то он вообще бы никогда ни на что не среагировал, а тут взял и что-то показал... Confused
Ken13
Насколько я успел просвятиться, работоспособность датчика измеряется в 3 положениях: когда бак полон, когда бак наполовину и когда бак пустой. Так вот, датчик отлично может себя вести, если бензина много, а при остатке литров 10 импульсы "кривые" и наоборот. Но в целом, если хотя бы в одном положении датчик тупит-я б поменял. Неудобно и раздражает. С меня хватает и так вечногорящих лампочек на БСК о низком уровне масла и омывайки
valt
don007 писал(а):

И еще система ДУТ устроена так что если попловок при волнах в баке резко играет вверх вниз то это не сразу передается на указатель уровня, с какой то задержкой по времени - это не от всплеска...
И еше При спуске и при подьеме по трассе, попловок практически не меняет уровень, это не верная теория, потому что у нас половок находится с боку, т.е. он меняет уровень только тогда когда машина наклоняется в правый или в левый бок, это у газелей так устроен а не у нас....


Вот это наглая лож!!! Каждый день преодалеваю длительные подъемы и спуски на малой скорости, так стрелка датчика гуляет вправо влево прямо на глазах
AlexZP
есть вопрос по датчику. Машине пол года, с самого начала не понравилось как ведет себя ДУТ. При езде по неровным участкам дороги стрелка резко падает вниз % на 30 от реального уровня и остается в таком положении пока не выключишь зажигание, даже если машинка стоит на ровной поверхности. Выключил двигатель, снова завел - все ОК, до новой кочки и т.д. Что может быть? Машина на гарантии, сервисмены вешают какую-то лапшу на уши. Нужно умно объяснить им причину.
P.S. до 21114 была "четверочка" - такого не наблюдалось
РЫК
Ken13 писал(а):

Может ли бензин на морозе, если в баке "сидит" дней 5 становиться вязким и датчик не всплывает.


Smile Smile Smile НЕА,не может! Smile Smile Smile Сразу недовольные водители заправку взорвут!
У тебя просто
-либо перетерлись дорожки на датчике
-либо что-то с проводкой

Когда полезешь в колодец,прежде КУПИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕЧКИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ!!!!
РЫК
AlexZP
может поплавок заедает в баке,когда его тряхонет?
AlexZP
РЫК
тогда почему восстанавливается после выключения-включения зажигания?
Engineer09
Было подобное на двенадцатой тоже и комп и стрелка показывали что то типа 1 литр хотя в баке было минимум 10 литров. Выяснилось что эти показания очень зависят от напряжения подающегося на датчик. Проверь массу везде и разьемы может чего нить окислилось. У меня было просто аккум дохлый и гена хандрила. Зарядил аккум, разобрался с зарядкой и стало нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы