сжирание ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 22:31
ДюКЧ писал(а):

интересно! а какой номер подшипника?


я тебе не скажу какой номер подшипника ибо это мне показал свои подшипники мой знакомый с десятой ветки. Но у него то как сам понимаешь 16ве а значит шире ролик. Вам для для 8 ве (если я правильно понимаю) нужно тоже искать двухрядный подшипник но только по-уже. Если наружный диаметр подшипника будет чуть меньше, то это не страшно (главное чтоб не больше) так как это все подгоняется толщиной стенки самой направляющей (речь идет о выточеной наружной втулке) Так же можно применить 2а однорядных подшипника соединив их вместе (имхо) Ему эти 2а подшипника сделал человек за 350ру. Про крышку неасилил, зачем она? Про центральный боченок... он там надежно сидит, его туда впресовали. Зачем расклепывать его?, ты ведь потом всеравно положишь шайбу между подшипником и гайкой, а эта шайба не даст подшипнику сползти с боченка так как она будет подпирпть внутренюю обойму подшипника.

#27:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:44
Бывает, что ремень сползает из-за неблагоприятного сочетания нескольких причин, ни одна из которых сама по себе не показалась бы серьезной. Как искать «виновников»? Да никак! Можно поступить просто: силе, заставляющей ремень смещаться вдоль оси ролика, противопоставить другую, корректирующую. Легче всего это сделать, искусственно «перекосив» ролик в нужную сторону. В зависимости от того, куда ползет ремень, под торец эксцентрика (см. рис. 2) подкладываем прокладку (алюминиевая фольга и клей): положение оси ролика корректируем в той же плоскости (А-А), в которой действует усилие натянутого ремня. Начинаем с прокладки толщиной около 0,1 мм. (Материала – алюминиевых пивных банок вокруг хоть отбавляй!) Как правило, после определенной (неизбежной) возни подбираем нужное положение ролика – и от «сбегания» ремня избавляемся.

вылечил таким способом...

#28:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:04
Можно натягивать ремень поворотом ролика по часовой стрелке, а можно и поворотом против нее. Мне смена варианта помогла, перестало жрать внутренний край ремня.
#29:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 18:06
У меня сжирает наружный край (который к защитному кожуху). Все новое стоит, в том числе и шестерни, но все равно проблема есть. Пока так оставил, т.к. сжирает медленно.
#30:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 18:25
У мну ролик СО. Расстояние от ГБЦ можно регулировать толщиной шайбы между натяжителем и роликом. 8-)
#31:  Автор: СусикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 18:51
А в целом, чем страшно если ремень потихоньку сжирает? Оч. оч. медленно..
#32:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 19:30
Уменя на машине стоял ролик старого образца, хотя по времени должен был стоять нового. Видимо, проблема возникла на заводе. За 50 000км(ремень менял после такого пробега) был виден незначительный износ. Ремни были разные, ролик и водяной насос были заменены посде 100 000км, тенденция к сползанию сохранилась все равно.
#33:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:00
А что такое ролик "У мну ролик СО"???
#34:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 00:36
Mike93 писал(а):

Уменя на машине стоял ролик старого образца, хотя по времени должен был стоять нового. Видимо, проблема возникла на заводе. За 50 000км(ремень менял после такого пробега) был виден незначительный износ. Ремни были разные, ролик и водяной насос были заменены посде 100 000км, тенденция к сползанию сохранилась все равно.



а эти ролики чем-то отличаются или можно покупать любой не задумываясь, что сейчас прикручено?

#35:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 05:45
Было такое - вылечил шайбой под роликом.
Правда, муторно - шайбу подложи, ремень натяни, движок проверни... И так до тех пор, пока не подберёшь нужную шайбу.

#36:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 20:16
то же вариант... надо будет попробывать так..
#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 21:16
Подскажите, сегодня вот решил глянуть на ремень и по моему явно видно что его сожрало роликом снаружи... Ремню 26 тык, чего делать-то с ним, менять или как?! :ooo:


#38:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:21
ИМХО ремень не менять, проверить ролик и при необходимости заменить, как со сжиранием бороться - уже 3 страницы исписали.
#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 09:07
...гребаный ГРМ...жрало внутреннюю сторону ремня...поменял шкив на колене...стало жрать наружную...поменял шкив на распреде...стало получше но все равно жрет собака...ролик/шпилька/помпа/оба шкива/ремень - все новое...забил нахрен...
#40:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:53
Лежандр писал(а):

как со сжиранием бороться - уже 3 страницы исписали.



Только толком так ничего и не ясно насчёт старых роликов и новых... Ролик меняется вообще как, со снятием ремня, без снятия, вообще не шарю я в теме мля. Confused Confused

#41:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:23
Димoн писал(а):

Подскажите, сегодня вот решил глянуть на ремень и по моему явно видно что его сожрало роликом снаружи...


А с чего ты взял, что его сожрало? Вполне нормальный ремень и стоИт как у меня. Замерь ширину ремня и сравни с новым.
Димoн писал(а):

Ремню 26 тык, чего делать-то с ним, менять или как?! Shocked


Не паникуй. 8) Оставь как есть.

#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:33
SoftFelix писал(а):

А с чего ты взял, что его сожрало?



Так разве он не должен быть на всю ширину этой шестерни верхней, хз как зовут её?
Нижние вот явно шире, но верхнюю-то он должен до конца закрывать или как, равно как и быть в ширину ролика, а он Уже несколько...

Или нет блин? Confused

А то я уже думал может на регулировку съездить, всё равно гнать на сервис клапана регулировать и схождение... Confused

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:40
А вот, нашёл:

CB527 111x19 (число зубьев 111, шаг 9,525 мм, ширина 19 мм) примяется на а/м ВАЗ 2108 / 09 / 099; 8 клап. OEM - 2108-1006040

т.е. ширина ремня нового 19 мм, ща пойду гляну ещё раз ради интереса. :-D

#44:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:43
Димoн писал(а):

Так разве он не должен быть на всю ширину этой шестерни верхней


Не должен.
Димoн писал(а):

хз как зовут её?


Шестерня распредвала.

#45:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 12:44
Димoн писал(а):

т.е. ширина ремня нового 19 мм, ща пойду гляну ещё раз ради интереса. Very Happy


Будет 19мм. Отпишись о результате. 8)

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 14:21
SoftFelix писал(а):

Не должен.



Всё, паника отменяется, ширина нового 19, у меня 18.5 где-то, пол миллиметра за 26 тык я думаю совсем непринципиально, а может он и был таким изначально.

Сам ремень без видимых изъянов и трещин ровненький, так что всё ок. Very Happy

Надеюсь в установке кожуха ремня назад нет какого-то тайного скрытого подвоха? Smile

В общем я чёт панику развёл безпричинную, хоть остановили вовремя. :-D

#47:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 14:16
Хорошенькое "вовремя", столько нафлудили!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU