брат шумы
объясняю, что делать 3 часа:
переодеться в спец одежду
уложить под колёса упоры
поднять одну сторону на домкрат
установить на упор (например пенёк)
снять колесо
открутить тормозной шланг и заглушить его заранее приготовленной деревянной палочкой
теперь 2 варианта
1: открутить суппорт и снять его, дальнейшие работы проводить в гараже
2: копошиться на месте
после снятия тормозного шланга снять колодки (можно и до снятия шланга)
демонтировать трубку, соединяющую цилиндры
утопив фиксатор выбить тормозной цилиндр №1 (если утопить фиксатор, то кувалда не нужна)
повторить для цилиндра №2
оцистить суппорт от грязи и ржавчины
смазать посадочные места графиткой
установить в новый цилиндр новый фиксатор и установить цилиндр
повторить для второго цилиндра
установить трубку, соединяющую 2 цилиндра, при этом не перетягивая гайки и подгибая трубку, чтобы ни где не задевала
прокалить медную шайбу зажигалкой до синевы и прикрутить тормозной шланг.
установить колодки
далее не устанавливая на место колеса повторить всё тоже самое для другого колеса.
после чего прокачать тормозную систему.
установить колёса на места
переодеться в нормальную одежду
лично я за 1 час этого сделать не смогу.
после всех операций перед поездкой накачать тормоза педелью, иначе первая попытка затормозить будет неудачной.