Страница 1 из 1
Rodomez
Здравствуйте, нужен совет или подсказка.
Машина. ВАЗ 21061.
Предыстория. Решил починить карб из-за сильного перерасхода бензина.Снял, разобрал,промыл.Ушло аж две бутылки ацетона - настолько был грязный. Поменял все на новое из ремкомплекта. Собрал. Прокачал бензонасос. Машина завелась с полпинка. Отрегулировал количество и качество вроде правильно (после 400 км пробега свечи чистые, нет и следа налета).
Проблемы. Подсос стал работать как будто наполовину, т.е. без него не заводится, но и с ним приходится помогать газом (тросик ходит хорошо, заслонка полностью камеру закрывает - проверил).Педаль газа стала "резкая". Плавно ускорится стало проблемой. Чуть нажмешь - машина рывком уходит вперед. Если сдернуть резиновый шланг идущий от трамблера к карбу падает хх (карб ощутимо сосет воздух, кажется так не должно быть).
Вечный вопрос: что делать???
Извините, что много написал, но ведь надо описать проблему.
Если кто ответит заранее благодарен.
Otto Frija
Гипотеза, лежащая на поверхности - не совсем правильно собран или настроен карб. И, кстати, какой он?
Ludvig
Rodomez, Поподробнее опиши что делал с карбюратором, я тоже такое хочу себе. Сам попробуй убрать привод экономайзера, мож будет менее резкая.
Чупакабра
Мож регулировка дроссельной сбилась?
брат шумы
Rodomez
какой карб?озон или солекс?или вебер
AlexYur555
Блин, в сервисе стоит регулировка 500-700 рублей с читкой и всем остальным. 1200 - с клапанами. Я вот один раз сделал, теперь 5000км не знаю, что такое регулировка. И заводиться с пол оборота, и прием, и хх держит, и ...
Жаба душит, да?
Чупакабра
AlexYur555
мастер мастеру рознь.
AlexYur555
Согласен. Но есть куча народу, которые ездят к какому нибудь человеку, проверенному. Поспрашивать и будет ответ. Я уже 3 года езжу к одному и тому же дядьке, он мне все настраивает и на полгода, год, забываешь о регулировке. Гораздо проще, чем самому, то не заводиться, то не едет, то еще чего то...
Даже можно методом исключения найти, если уж на то пошло.
Rodomez
Карбюратор ДААЗ 2107 дальше цифры не помню.
С сервисами у нас в городе напряг. Можно сказать их всего три. Первый занимается исключительно иномарками, во втором работают "джамшуты и равшаны" отдавал им уже свою машинку на замену сцепления. Вернули всю в мазуте с пеплом и семечками в салоне!!! 8-) Есть еще "гаражный" сервис, спрашивал там мужички все делают недорого и хорошо, соотвественно к ним очередь пару недель. Вот и решил делать сам, пусть где нибудь ошибусь ну так и голова и руки вроде есть.
брат шумы
AlexYur555 писал(а):

Блин, в сервисе стоит регулировка 500-700 рублей с читкой и всем остальным


это конечно хорошо,но не проще один раз разобратся и забыть про поиски карбюраторщика,тем более,что найти хорошего очень не просто.карб не такой и сложный
Юра+
По телефону (и интернету) карбюратор не отремонтируешь.
А так проверь уровень в поплавковой камере, как на холодную, так и на горячую (может выкипать бензин на горячем остановленном двигателе), заедание игольчатого клапана (если с резиновым ободком, то ацетон его мог разъесть, заедание поплавков о стенкуи камеры и так далее.
брат шумы
Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)
Rodomez
брат шумы писал(а):

Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)


да глохнет, но сам эмк работает - шелкает
DRAF
Rodomez писал(а):

брат шумы писал(а):

Rodomez
когда сдергтваешь провод с ЭМК-машина глохнет?и напрашивается диагноз,что перепутал местами главные топливные жиклеры(или поставил не те)


да глохнет, но сам эмк работает - шелкает



Да, брат. Такая же история, полез сам регулировать карб. Промыл, почистил. Машина стала резвая, невозможно на педаль газа нажать.
из ремкомплекта поставил все топливные и воздушные жиклеры Челябинского заводика ЧАЗ. Но все бы хорошо, но возрос расход бензина. Я снял карб, унес домой. Повертел, покрутил, достал эмульсионные трубки, посмотрел, поставил назад на мафинку. И расход упал в двое, но ездить стало не возможно, трогаюсь на высоких оборах (как в первый раз в автошколе), иначе пропадает тяга и машинка глохнет.
Так, вот, уважаемые фуромчане, подскажите пожалуйста, как правильно поставить эмульсионные трубки?
lomond
Где больше отверстий - в сторону диффузора, их вроде 4 и 2 соответственно.
брат шумы
Rodomez
вот хорошая ссылка http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm ,у меня карб типа солекспоэтому я не особо силен озонах
Milordk
машина новая или?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы