Страница 1 из 1
TDreamer
Вот седня снял и почистил ДУ. Снял без особых проблем по мурзилке, только не сливая частично ОЖ. Из патрубков подвода/отвода охлаждающей жидкости, вопреки ожиданиям, вообще ничего не потекло при отсоединении от ДУ (может потому что машина у меня стояла с некоторым наклоном на левый бок). Гимор притаился в виде старой прокладки дроссельного узла, поскольку эта сцука намертво прикипела к ДУ . В результате ее пришлось буквально отскребать по частям от ДУ, чтобы поставить новую. В итоге после двух часов я ее полностью убрал, почистил все полости и отверстия под РХХ, штуцер вентиляции картера и его канал (был засран на все 100 Confused. Завтра пойду все это ставить, сегодня уже темно.
Собсна вопросы:
1. В дроссельной заслонке на просвет виден микроскопический зазор т.е. получается что она закрыта не полностью, а где-то на 99 с хреном %. Это сделано для чего-то или надо это дело подрегулировать?
2. Надо-ли новую прокладку ДУ сажать на герметик или ей и без этого хорошо будет? Кто как делал у себя? Были-ли проблемы без герметика? Вопрос актуален еще и потому, что тогда придется тратить еще часа два с утра на поездку в магазин за автогерметиком на общественном транспорте. В мурзилке про герметик нифига не сказано, но меня, как говорится, терзают смутные сомнения.
Boriskin
зазор есть у всех
нинкакого герметика
"Fill"
TDreamer писал(а):

2. Надо-ли новую прокладку ДУ сажать на герметик


нафиг он нужен !!! я даже прокладку коллектора впусного выпусного без него зажал и все отлично
TDreamer
Все понял. Спасибо! Завтра пойду ставить и опробовать.
NEXUS_1090
TDreamer писал(а):

Все понял. Спасибо! Завтра пойду ставить и опробовать.


Не забудь написать результат! А какой пробег после последней читски?
TDreamer
Все. Поставил эту хрень обратно. В плане ХХ несильно помогло - плавают все равно слегка около номинальных значений обороты 830-930, да слегка превышены положение шагового двигателя при номинальной температуре (52-53 шага против максимума 50), показания ДМРВ 10,5-11,0 (норма - 9,4-9,9, Bosch M1.5.4). Зато вроде как уменьшилась (но не пропала) такая ощутимая неравномерная работа двигателя при прогреве после сползания оборотов на номинал ХХ. Раньше было такое ощущение, что движок как бы захлебывается в процессе прогрева, что чувствовалось не сколько по оборотам (хотя они скакали тоже заметно), сколько по тональности работы двигателя и по неравномерности выхлопа - это вообще был пипец. Все это уменьшилось когда был промыт инжектор и заменены РХХ и ДПДЗ, а сейчас вроде как вообще несильно заметно, но есть. Да и прет хорошо, даже отжигать хочется, хотя пристрастия к этому не имею. Перестало сочится масло из под пробки (по крайней мере пока не заметил). Да завелась еще как-то так бодренько, на ура мгновенно.

РХХ, ДПДЗ у меня новые, придется видать раскошелится на новый ДМРВ, хотя этому еще год только.

Дроссельный узел не чистил сам еще до этого (проехал сам чуть больше 10 ткм), предыдущий владелец когда чистил не знаю, но прокладка ДУ уже успела прикипеть. Тем не менее в канале РХХ говна было немного, в основном вентиляция картера была забита. Суммарный пробег машины - 53 ткм, если не был скручен, год - 2001.

З.Ы. В общем, результатом я удовлетворен, но проблема полностью не решена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы