Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка ДУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чистка ДУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDreamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 19:27
Ответить с цитатой

Вот седня снял и почистил ДУ. Снял без особых проблем по мурзилке, только не сливая частично ОЖ. Из патрубков подвода/отвода охлаждающей жидкости, вопреки ожиданиям, вообще ничего не потекло при отсоединении от ДУ (может потому что машина у меня стояла с некоторым наклоном на левый бок). Гимор притаился в виде старой прокладки дроссельного узла, поскольку эта сцука намертво прикипела к ДУ . В результате ее пришлось буквально отскребать по частям от ДУ, чтобы поставить новую. В итоге после двух часов я ее полностью убрал, почистил все полости и отверстия под РХХ, штуцер вентиляции картера и его канал (был засран на все 100 Confused. Завтра пойду все это ставить, сегодня уже темно.
Собсна вопросы:
1. В дроссельной заслонке на просвет виден микроскопический зазор т.е. получается что она закрыта не полностью, а где-то на 99 с хреном %. Это сделано для чего-то или надо это дело подрегулировать?
2. Надо-ли новую прокладку ДУ сажать на герметик или ей и без этого хорошо будет? Кто как делал у себя? Были-ли проблемы без герметика? Вопрос актуален еще и потому, что тогда придется тратить еще часа два с утра на поездку в магазин за автогерметиком на общественном транспорте. В мурзилке про герметик нифига не сказано, но меня, как говорится, терзают смутные сомнения.

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 19:31
Ответить с цитатой

зазор есть у всех
нинкакого герметика
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 19:34
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
2. Надо-ли новую прокладку ДУ сажать на герметик

нафиг он нужен !!! я даже прокладку коллектора впусного выпусного без него зажал и все отлично
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDreamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2008 19:39
Ответить с цитатой

Все понял. Спасибо! Завтра пойду ставить и опробовать.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 00:25
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Все понял. Спасибо! Завтра пойду ставить и опробовать.

Не забудь написать результат! А какой пробег после последней читски?

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
TDreamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 14:10
Ответить с цитатой

Все. Поставил эту хрень обратно. В плане ХХ несильно помогло - плавают все равно слегка около номинальных значений обороты 830-930, да слегка превышены положение шагового двигателя при номинальной температуре (52-53 шага против максимума 50), показания ДМРВ 10,5-11,0 (норма - 9,4-9,9, Bosch M1.5.4). Зато вроде как уменьшилась (но не пропала) такая ощутимая неравномерная работа двигателя при прогреве после сползания оборотов на номинал ХХ. Раньше было такое ощущение, что движок как бы захлебывается в процессе прогрева, что чувствовалось не сколько по оборотам (хотя они скакали тоже заметно), сколько по тональности работы двигателя и по неравномерности выхлопа - это вообще был пипец. Все это уменьшилось когда был промыт инжектор и заменены РХХ и ДПДЗ, а сейчас вроде как вообще несильно заметно, но есть. Да и прет хорошо, даже отжигать хочется, хотя пристрастия к этому не имею. Перестало сочится масло из под пробки (по крайней мере пока не заметил). Да завелась еще как-то так бодренько, на ура мгновенно.

РХХ, ДПДЗ у меня новые, придется видать раскошелится на новый ДМРВ, хотя этому еще год только.

Дроссельный узел не чистил сам еще до этого (проехал сам чуть больше 10 ткм), предыдущий владелец когда чистил не знаю, но прокладка ДУ уже успела прикипеть. Тем не менее в канале РХХ говна было немного, в основном вентиляция картера была забита. Суммарный пробег машины - 53 ткм, если не был скручен, год - 2001.

З.Ы. В общем, результатом я удовлетворен, но проблема полностью не решена.

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы