Северный олень писал(а):Zigmund
dimm33
форсунки умирают помоему в основном только от ультразвукового мытья. если мыть регулярно раз в 50 тыков хорошей промывкой ничего с ними не будет! говорю не понаслышке а на собтвенном опыте. до этого была 9-ка. пробег был более 200 тыков. форсунки стояли родные. мылись раз в 45 тыков!
+1000Таурин писал(а): У меня только резина меняется,а диски круглый год.
Да купи ты четыре диска для второй резины, нормальная штамповка рублей по 800 стоит, не разорит думаю такая радость...
Зато когда надо одни скинул, другие надел и всё никакого гемора, переплат, очередей и т.д.Димoн писал(а):Да купи ты четыре диска для второй резины, нормальная штамповка рублей по 800 стоит, не разорит думаю такая радость...
Зато когда надо одни скинул, другие надел и всё никакого гемора, переплат, очередей и т.д.
+1. у меня так и есть. правда летние скоро съезжу отбалансирую заново пока очередей нет - у меня на них на скорости 100 и выше вибрация была.
Димoн писал(а):Ток не +8 конечно, а +5 где-то... Вот когда устоится выше +5 тогда и менять.
тоже так делаю.
По поводу промывки - промывал тоже химическим способом, промывка Wynn's. Там отключается топливоподача и обратка, потом все это подключается к установке специальной и двиг работает на промывочной жидкости полчаса где-то. После этого машина стала заметно резвее и ровнее стал работать движок, уменьшился расход топлива на ХХ (по БК, было 0,9-1,0 л/ч, стало 0,7-0,8 где-то). Правда когда рылся в инете, назывались цифры раз в 20-30 тыщ надо ее делать для наших "высококачественных евробензинов".TDreamer писал(а):. правда летние скоро съезжу отбалансирую заново пока очередей нет - у меня на них на скорости 100 и выше вибрация была.
Вот точно, у меня та же тема... Как бы ток понять как их отбалансировали в итоге только...
Сколько вообще стоит эта радость сейчас?