Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
Стоит ли менять родные патрубки после 90тыс пробега при замене радиатора?
Если да, то подойдет ли нижний патрубок вместо верхнего? (продавец уверял что подойдет)
093 инжектор... и кстати у карба патрубки другие?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Если целые и не потрескавшиеся, то на фига. Нижний на верх натянуть можно, но не нужно. У карба патрубки другие.
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
Дык верхний просто не найти. он то есть по длине подходит, но может где-то тереть?
Вовка52rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Кин писал(а):Дык верхний просто не найти. он то есть по длине подходит, но может где-то тереть?
Если подходит по длине нижний- поставь и посмотри,где там он будет задевать если что.Хотя там задевать нигде не должно,ну может за фильтр воздушный. Чтобы не париться-поищи получше в магазинах. Все патрубки в продаже имеются
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
сегодня после смены радиатора при температуре 100 по бк, закипел тосол. уровень ож в бачке поднялся прямо до пробки. я таз заглушил и отошел подальше)) он ещё побурлился минутку потом уровень резко упал почти до MAX.
что за Х? воздушная пробка?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Кин писал(а):при температуре 100 по бк, закипел тосол.
1. Крышку расширительного бачка поменяй, клапан не держит давляк.
2. Тосол - Г.
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
тосол такой же как и раньше. крышка нормальная недавно менял.
повторюсь, это все после смены радиатора
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Можно и я здесь задам вопрос. У меня беда такая, с утра сел в машину часа 2 ездил по городу, по делам, приехал домой решил и хорошо что решил, залезть под капот посмотреть на вентилятор на радиаторе, позавчера поставил новый. И что я там увидел - косяк весь тасол куда то делся, смотрю снизу течет тасол, но откуда он вытек я так и не нашел. Что может быть? Может у кого есть схема схема охлаждения двигателя на ваз 21093? Был бы благодарен..
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Кин писал(а):тосол такой же как и раньше.
Значит раньше был Г
Кин писал(а):крышка нормальная недавно менял.
если менял недавно это не роворит о том что она нормальная.
Кин писал(а):повторюсь, это все после смены радиатора
и я повторюсь что если бы был исправный клапан, то t кипения с давлением выше атмосферного, была бы выше, а т.к. давления нет вернее = атм., то t кипения = 100С воды(тосола Г).
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
sem 2 писал(а):косяк весь тасол куда то делся, смотрю снизу течет тасол, но откуда он вытек я так и не нашел.
нижний патрубок радиатора скорее всего.
А датчик недостаточного уровня охл. жидк. отключён и завязан на бантик?
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Спасибо за совет, вспомнил когда менял вентилятор, вроде как мешался нижний шланг, может перетер, пойду посмотрю...Спасибо.
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
А у меня нет такого датчика. Машина 90 года.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Кин[/b]
Когда менял радиатор - печка была на полную открыта или нет? Скорей всего пробка воздушная в системе потому и кипит
Открой на полную кран печки, крышку расш. бачка, страви воздух из системы и будет у тебя все хорошо
Вовка52rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Кин писал(а):что за Х? воздушная пробка?
Она,родимая...
Кин писал(а):при температуре 100 по бк, закипел тосол.
и как это выглядело? Бурлило в расширит бачке? Это воздух из системы выгонялся.
mikh2 писал(а):Когда менял радиатор - печка была на полную открыта или нет? Скорей всего пробка воздушная в системе потому и кипит
Открой на полную кран печки, крышку расш. бачка, страви воздух из системы и будет у тебя все хорошо
Кин,вот так и сделай. При этом обороты дай повыше,т.к. помпа может не создавать давления в системе для лучшей циркуляции ОЖ. И крышку бачка полностью не снимай- в случае чего не успеешь поставить на место и тосолом умоешься
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Кин писал(а):Стоит ли менять родные патрубки после 90тыс пробега при замене радиатора?
Я на своей поменял, т.к. цена вопроса копеечная.
Кин писал(а):Если да, то подойдет ли нижний патрубок вместо верхнего? (продавец уверял что подойдет)
Только нужно ли это? Лучше поискать. Я когла менял патрубки печки, тоже поставил не родной, т.к. родного небыло. В итоге он протерся и прогорел о выхлопную систему. В итоге встал и ждал когда однофорумчане подвезут нужный патрубок.
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
всем спасибо кипеть вроде перестало, хотя пробка была закручена нормально.
видимо действительно был воздух...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы