Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сажается аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сажается аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=GaLaN=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 6102
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 00:29
Ответить с цитатой

Вопрос не совсем по классике, но всё же... Аккумулятор Varta, куплен летом. Разрядился за неделю простоя. Прикурился, дальше я снял обе клеммы. За 2 месяца простоя (а может и раньше - просто не пробовал) всё разряжено - электрика работает, но стартёр крутит уже еле-еле, 1-2 оборота и стопится. От прикуривания сразу же завелась. Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается, и как этого избежать?
_________________
Эти едрильники у меня в игноре. supercool
Вернуться к началу
-=GaLaN=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 00:41
Ответить с цитатой

Замерять ток утечки в режиме охраны надо.
-=GaLaN=- писал(а):
Прикурился, дальше я снял обе клеммы.

Заряжали после полной разрядки?
-=GaLaN=- писал(а):
Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается

1. Умер после первой переразрядки;
2. Бракованный изначально!?
-=GaLaN=- писал(а):
и как этого избежать?

См. выше - замерять ток утечки.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 00:53
Ответить с цитатой

Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 16:21
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)
Тоже заметил :grin: :grin: :-D Very Happy
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 17:02
Ответить с цитатой

написанож ток утечки в режиме охраны!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 17:38
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Нормально так, замерить ток утечки на голом акб

А что тут смешного? Существует 2 вида тока утечки:
1) в электросети автомобиля;
2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало. Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 17:44
Ответить с цитатой

Вот, нашел для тех, кого насмешило:
Цитата:
Ток утечки
Присутствует в аккумуляторе любого типа. Бывает внутренним и внешним.

Внешний ток утечки определяется прежде всего качеством цепей, подключенных к батарее (отсутствием паразитных потребителей в этих цепях) и чистотой поверхности батареи.

Внутренний ток утечки невелик и для современной батареи 100Ач составляет около 1 мА (примерно эквивалентно потери 1% емкости в месяц) Его величина определяется чистотой электролита, особенно степенью загрязненности его солями металлов.

Надо заметить, что внешние токи утечки через бортовую сеть автомобиля, существенно выше внутренних исправного АКБ.


источник: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 17:52
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)

А что мешает зарядить или поставить новый???
Цитата:
2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало.

Этого сам незнал. Я имел ввиду замерять потребляемый ток при исправном,и полностью заряженным АКБ!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 18:39
Ответить с цитатой

Lexey 58ru
А ты где увидел что я смеялся?
Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 00:00
Ответить с цитатой

А клеммы смазывал литолом, была такая же проблема, оказалось из-за сильной влажности, смазал сверху, больше не разряжается, уже 4 года, правда не варта, а курский
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 13:45
Ответить с цитатой

О вновь разговор почти ни о чём....
И вновь по причине неполной информации автора.
-=GaLaN=- писал(а):
Аккумулятор Varta, куплен летом. Разрядился за неделю простоя.
Во-первых какой аккумулятор - обслуживаемый или нет (в чистом виде)?
Во-вторых, ты после покупки инструкцию читал?
Ведь там как правило сказано, что перед эксплуатацией следует полностью зарядить зарядным устройством и т.д.
-=GaLaN=- писал(а):
Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается, и как этого избежать?
Избежать только грамотной эксплуатацией и своевременной внешней зарядкой и желательно "тренировкой" - чудес не бывает!
А о саморазряде здесь уже говорили...
Forkoss писал(а):
Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб
Мне кажется, что это в принципе не вызывает сложности, но для этого нужно время в 1 месяц, не меньше.
А сразу пришёл, ткнул и увидел - без спецприборов конечно не получится.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 9 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 14:44
Ответить с цитатой

.. если без каких либо нагрузок аккумулятор сдох за 2 месяца... для нормальных Varta - это не криминал вроде... (а где у нас реально можно купить родной аккумулятор?!)
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 09:49
Ответить с цитатой

1)
Forkoss писал(а):
А ты где увидел что я смеялся?

Forkoss, я хотя и использовал твою цитату, но имелся ввиду Федирко Илья, т.к. если цитировать его, то было бы не понятно о чем идет речь.

2)
Forkoss писал(а):
Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию

Это хорошо что дети знают Smile Только почему то этот вопрос не так уж и редко всплывает на форуме.
А по поводу "а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию", то когда я покупал АКБ мне дали гарантийный листок, на обороте которого была расписана последовательность всех этапов проверки АКБ. Найду и выложу инфу здесь. ОК?
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=GaLaN=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 6102
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 18:39
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы! В принципе они мне помогли понять, что за полчаса работы на холостом ходу после прикуривания аккум не зарядится. В итоге его снял и принёс домой, полностью зарядил устройством и поставил обратно. Всё прекрасно заработало! Smile Получается при редкой эксплуатации авто аккум лучше хранить дома и регулярно подключать к зарядному устройству...
_________________
Эти едрильники у меня в игноре. supercool
Вернуться к началу
-=GaLaN=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы