Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реле стартера?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Реле стартера? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 09:25
Ответить с цитатой

Заглушил машину, зажигание вкл... треск реле из под приборки и потом отрубает цепь как бы кз завода нет.
Пробую несколько раз эффект ноль.
Если раньше заводилась то после этого приходится крутить стартер секунд около 5-10 и машина как бы схватывает но если отпустить ключ зажигание не заведется.

Реле ли это и почему после этого так долго не может завестись? Стартер крутит хорошо и быстро но завестись не может.

Обидно было вчера ехать домой... Взяла и не завелась... с толкача только...

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 15:59
Ответить с цитатой

дык?
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 16:04
Ответить с цитатой

Такая хрень бывает но только на горячий движок. Со второго раза заводится 8-)
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 16:20
Ответить с цитатой

У меня такое бывает только при разряде АКБ в 0.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 16:24
Ответить с цитатой

Если крутит то это не релюха, скорее всего чё то с зажиганием или подпчей топлива, диагноз делал?
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 18:44
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Заглушил машину, зажигание вкл... треск реле из под приборки и потом отрубает цепь как бы кз завода нет.
Пробую несколько раз эффект ноль.
...

Т.е. реле трещит а стартер не крутит?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 10:28
Ответить с цитатой

ortodox

Поворачиваешь Ключ зажигание в первое положение, работает бензо насос, прекратил работу накачал давление... Второе положение для завода, трест и моргает приборка потом еще пробую во второе положение - все гаснет.

Когда треск реле или чего там стартер не крутит.

Алёха
А со второго у тебя так же быстро заводится или долго крутишь?
А как сделать диагноз? Приехал посоветоваться в сервис хороший по отзывам, так там на неделю все расписано... А толкового человека именно на десятке нет... все волокут по подвеске или двиглу... по электрике голые нули...

Kachan
Я тоже об этом думал. Т.е. при заводе потребление стартером офигенное и просаживает напругу до минимального значения и не хватает питания на контроллер из-за чего расстраивается взаимодействие контроллера и цепей зажигания.
Но АКБ 1,5 года Bocsh silver не обслуживаемый.
Было дело разряжался, так там вообще никаких потугов на зажигание не было.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 10:30
Ответить с цитатой

аккум - точно
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 10:56
Ответить с цитатой

klerk писал(а):

Kachan
Я тоже об этом думал. Т.е. при заводе потребление стартером офигенное и просаживает напругу до минимального значения и не хватает питания на контроллер из-за чего расстраивается взаимодействие контроллера и цепей зажигания.
Но АКБ 1,5 года Bocsh silver не обслуживаемый.
Было дело разряжался, так там вообще никаких потугов на зажигание не было.

Подзаряди однако, у меня когда напруга по БК на аккумуляторе около 11В, т.е. еще типа есть маненько и еще не дошло дело до того, чтобы сигналка начала пищать о разряде - как раз такая картина, не хватает силов на крутить, только втягивающее туда-сюда мотается.

ЗЫ Свечки уже мог залить кстати, это если после зарядки будут проблемы с запуском :)

ЗЗЫ А на горячем у меня не так, просто может крутить без вспышек очень долго, но бодро. Со второй попытки - все ок.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mexanikczb



На форуме 8 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 12:33
Ответить с цитатой

Судя по всему у тебя батарея в ноле. На приборы хватает , а на пуск нет.
_________________
Не мешай технике работать, лучшее враг хорошего!
Вернуться к началу
mexanikczb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 21:28
Ответить с цитатой

mexanikczb
АКБ всего то 1,5 года... Bocsh silver не обслуживаемый
и подзаряжается от гены 14,5 вольт...
Ну уж не знаю... АКБ ли...

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 21:31
Ответить с цитатой

Может и нет, но начать с нее проще всего Smile Зарядник-то на него можно нацепить? Ну, или взять у знакомого батарею на пару минут, провериться.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 22:46
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Может и нет, но начать с нее проще всего Smile Зарядник-то на него можно нацепить? Ну, или взять у знакомого батарею на пару минут, провериться.

+1.
А если не аккум - проверять массы и контакты колодок ЧЯ и дальше до замка.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 06:01
Ответить с цитатой

Раз с толкача завелась, значит скорее всего аккум. Стартер сажает-на зажигание не хватает
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 11:41
Ответить с цитатой

Аккумулятор сто пудов. Был случай: бензонасос нагоняет давление дальше поворачиваеш- релюха чик- чик делает и панель гаснет, аккум подзарядил-завелась с пол оборота. Так-что это у тебя батарейка 8-)
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 14:02
Ответить с цитатой

Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 14:41
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.

Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mexanikczb



На форуме 8 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 15:29
Ответить с цитатой

Из меня, в своё время, именно БОШ-Сильвер необслуживаемый всю душу вынул. Никогда не знал какой фортель выкинет. Продал вместе с предыдущей машиной. Самый прикол, что когда пришли машину забирать, то этот СИльвер сдох и минут 40 я не мог открыть собственную машину( были сняты тяги с замков). И холил и лелеял его, а он гад взаимность не платил. С тех пор зарёкся гелиевые покупать. Саое интересное: подключил зарядку мин на 15 и машинка завелась. А может продваться не хотела. 8-)
_________________
Не мешай технике работать, лучшее враг хорошего!
Вернуться к началу
mexanikczb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 15:40
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
SAuto писал(а):
Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.

Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.

+1
Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка. Схему конешно щас не вспомню, но принцип обрисую. Смысл там был в том, что появляющееся на гене напряжение после запуска двигуна вызывало срабатывание этой дополнительной релюжки, а она в свою очередь рвала цепь управления стартером.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 15:50
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.

Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 16:00
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
sevaru писал(а):
Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.

Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".

Именно так и есть. И именно также проверял. Даже както попробовал включить стартер после запуска движка автозапуском сигналки. Не включился, хотя ключ в положение "Стартер" повернулся. Вдобавок езчо после отпускания ключа из положения "Стартер", обратно его не вернуть без вытаскивания ключа из замка, ну и, соответственно, без глушения двигуна.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:39
Ответить с цитатой

Вот одна из схем защиты стартера:

Есть еще схема , где обмотка реле включается между +12В и клеммой Д гены. , там используется н.р. контакт реле.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы