Рена писал(а):DmitryF
Когда клапан упрётся в седло мозг получит от м/с драйвера сигнал перегруз по току.
Это крайнее положение, и то не факт, заклинит механику тот же эффект будет. А уж точно определить шаги по такому принципу невозможно, любая неисправность механики РХХ приведет к тому что подсчеты по импульсам ну никак не дадут реальное положение. Похожий принцип- шаговый двигатель любого флоппика, у меня эта проблема еще лет 15 назад была, когда дискеты были основным носителем информации. Стоит,например, загрязниться направляющим по которым головка ездиет и все дискета не читается, точности позиционирования нету.Рена писал(а):
dimm33 писал(а):1150........10,8
2000........18,3
3000........29,5
4000........39,0
У меня:
1100........ 14
2000........50-66
3000........90-100
4000........160-170
Или мои труды по доработке ГБЦ не пропали даром или .....
Писдес катёнку :-(Рена писал(а):напруга АЦП и сам расход не совсем реальный
мда....пападосРена писал(а):массовый расход воздуха как у реактивного самолёта?
доработал ГБЦ :-D
Рена писал(а):Какие будут коментарии?
я пасSPGEAR писал(а):Че с двигателем делал кроме кривого распреда и шестерни?
Доработка ГБЦ III
Вот картинка лога в графике зависимость расхода воздуха от оборотов.
Реально или нет? И чё ещё в мозгах можно подправить?
Прошивка Т71, ДМРВ по маркировке на корпусе PBT-GF30.
Может тарировки ДМРВ не правильные?Рена писал(а):Ещё заметил фигню вчера, на улице +2С, только заправился, подъезжаю к светофору, сбрасываю газ, нога на тормоз - смотрю начали падать обороты и чуть не заглохла, подгазовал всё пришло в норму... Что может быть?
Да и такая фигня у меня бывает
Рена писал(а):Может у нас одна проблема типа конденсат в ББ?
Вполне может быть
Как лечится??? Присадкой или вскрывать ББ придется?Mih@il писал(а):
Как лечится??? Присадкой или вскрывать ББ придется?
Чем, консервным ножом
Не знаю как на 2-й самаре, но у меня лючок маленький, надо ББ снимать...