Скачет УОЗ и ещё пару вопросов (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:00
DmitryF
Когда клапан упрётся в седло мозг получит от м/с драйвера сигнал перегруз по току.

#27:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:16
R4Z0R писал(а):


Рена писал(а):

поставил 155/155, вроде чуть лучше стал холодный пуск...


вроде? или точно лучше?


Мне тоже интересно, если при 120 шагах отверстие уже должно быть открыто полностью.

#28:  Автор: DmitryFОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 13:27
Рена писал(а):

DmitryF
Когда клапан упрётся в седло мозг получит от м/с драйвера сигнал перегруз по току.


Это крайнее положение, и то не факт, заклинит механику тот же эффект будет. А уж точно определить шаги по такому принципу невозможно, любая неисправность механики РХХ приведет к тому что подсчеты по импульсам ну никак не дадут реальное положение. Похожий принцип- шаговый двигатель любого флоппика, у меня эта проблема еще лет 15 назад была, когда дискеты были основным носителем информации. Стоит,например, загрязниться направляющим по которым головка ездиет и все дискета не читается, точности позиционирования нету.

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:16
Рена писал(а):



dimm33 писал(а):

1150........10,8
2000........18,3
3000........29,5
4000........39,0


У меня:
1100........ 14
2000........50-66
3000........90-100
4000........160-170

Shocked Shocked Shocked
Или мои труды по доработке ГБЦ не пропали даром или .....


Писдес катёнку :-(

#30:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:19
Рена писал(а):

Писдес катёнку


то есть??? что есть "котенок"

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:20
ДМРВ...
#32:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:22
Рена писал(а):

ДМРВ...


как вычислил?

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:29
напруга АЦП и сам расход не совсем реальный
#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:34
Рена писал(а):

напруга АЦП и сам расход не совсем реальный


мда....пападос

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:41
не совсем, прога видимо глючит.
Напруга на ДМРВ 0,991В, только что замерил.
Проверял мультиметром откалиброванным по образцовому у метрологов с классом точности сотые.
И чё получается, у меня массовый расход воздуха как у реактивного самолёта? Smile
Какие будут коментарии?

#36:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:47
Рена писал(а):

массовый расход воздуха как у реактивного самолёта?


доработал ГБЦ :-D

Рена писал(а):

Какие будут коментарии?


я пас

#37:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:34
Может еще раз построить прошивку под твои параметры.Че с двигателем делал кроме кривого распреда и шестерни?
#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 08:29
SPGEAR писал(а):

Че с двигателем делал кроме кривого распреда и шестерни?


Доработка ГБЦ III
Вот картинка лога в графике зависимость расхода воздуха от оборотов.
Реально или нет? И чё ещё в мозгах можно подправить?

Прошивка Т71, ДМРВ по маркировке на корпусе PBT-GF30.
Может тарировки ДМРВ не правильные?

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 19:44
Рена
посидел с калькулятором и получается реально.правильно в ЭСУДе пишут что БК чисто "информация для водителя".по твоему расходу воздуха разход топлива 12л в час.пол литра воздуха в секунду через впускной тоже совершенно реально.поставить БК и сравнивать с ним.

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:03
Как свечки смотрятся, типа дайте диагноз по фото Laughing

Смесь не богатая?

#41:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:29
Рена
Симпотные Laughing
Вроде нагара нетю, норм все

#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:34
Ещё заметил фигню вчера, на улице +2С, только заправился, подъезжаю к светофору, сбрасываю газ, нога на тормоз - смотрю начали падать обороты и чуть не заглохла, подгазовал всё пришло в норму... Что может быть?
Mih@il
Цитата:

Пропадает тяга


Может у нас одна проблема типа конденсат в ББ?
rg-45
Почитал тимс, вроде нормально всё, показания не завышены, даже выяснил что косвенно можно судить о Р двигателя по расходу, типа РВ/3=мощность в л.с.
Т.е. реально у меня на оборотах 4000 около 60л.с., надо погонять и посмотреть логи на 6-7 тыс оборотах, шестерню покрутить и опять посмотреть... В общем летом будет чем заняться Laughing

#43:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:05
Рена
это в масле они или так кажется? Very Happy

#44:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:15
Рена писал(а):

Ещё заметил фигню вчера, на улице +2С, только заправился, подъезжаю к светофору, сбрасываю газ, нога на тормоз - смотрю начали падать обороты и чуть не заглохла, подгазовал всё пришло в норму... Что может быть?


Да и такая фигня у меня бывает Sad
Рена писал(а):

Может у нас одна проблема типа конденсат в ББ?


Вполне может быть
Как лечится??? Присадкой или вскрывать ББ придется?

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:59
Mih@il писал(а):


Как лечится??? Присадкой или вскрывать ББ придется?


Чем, консервным ножом Wink
Не знаю как на 2-й самаре, но у меня лючок маленький, надо ББ снимать...

#46:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:09
У меня большой лючок, уже лазил туды :-D
Через него откачивать?

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:44
Если не лень сними БН и посмотри на сетку и на дно ББ.
В районе отверстия под БН самое низкое место в ББ, если есть вода сразу увидишь скатавшийся шарик или пятно на дне - это и есть вода.

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 15:11
Рена
диагноз по фото

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 07:10
Свечки то нормальные, а вот расход получился ~15л/100км Shocked
В прошлый раз заливал до отсечки, проехал ровно 100км., 15л залил и ещё бы влезло....
сейчас езжу на базе прошивки J5v13i02, Т71 не много глючит по горячему пуску и ещё пару траблов.
И можно ли по стоковой лямбде более-менее настроить мозги с инженерным ЭБУ?

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:22
Ещё вопрос, как завести подачу воздуха, есть два варианта
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28082
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28083
У меня сейчас вообще без этих патрубков.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU