Скачет УОЗ и ещё пару вопросов (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:33
Рена
адназначна второй, первый ставили на первые машины, и как говорят убрали из-за опасности попадания воды

#52:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:19
dimm33 +1 чисто и сухо.
#53:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:29
че то я ничего не понял по картинкам:) у меня такая труба пластмассовая идет
#54:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:34
Toshka
ты картинки передвигал?? вниз?

#55:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:48
dimm33 писал(а):

Toshka
ты картинки передвигал?? вниз?


а блин Smile хехе, вот у меня как в первом случае
наверно это самый галимый вариант

#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 08:37
Toshka писал(а):

хехе, вот у меня как в первом случае
наверно это самый галимый вариант


Не знаю.
По идее первый вариант лучше в смысле подачи забортного воздуха, а вот второй конечно чище, но забор сверху из под капота где темпа ого-го. Вот замеры темпы под капотом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1958914#1958914

#57:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 08:47
Рена писал(а):

Вот замеры темпы под капотом

наднях датчик от БК пихнул в забор воздуха.впечатлило.даже при 0 на улице после 10 минут по трассе на светофоре поднимается до 40.чтож бывает летом Sad

#58:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 17:28
Рена писал(а):

По идее первый вариант лучше в смысле подачи забортного воздуха


я видел его в реале как он стоит - думаю разницы ни какой

#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 17:38
Рена, пробежал бегло первые три страницы. Скжау одно, че ты сравниваешь жопу с пальцем? Smile Smile Smile У тебя вал с подъемом 10,93 и фазой за 280 градусов. Very Happy У тебя все параметры будут разительно отличаться от любого стока, и расход воздуха, и горючки, и УОЗ. Особенно на оборотах 800-2000, где широкофазные валы работают через все ту же, простите, жопу. У тебя с широкой фазой на малых оборотах бензин рекой льется, и рекой же вылетает в выхлопную трубу. Только так можно заставить широкие валы работать на ХХ. Отсюда кстати и нелюбимая вами вонь из выхлопной. Very Happy Расход воздуха у 10,93 тоже никакого сравнения со стоковым валом иметь не может. Где-то он будет ниже, где то выше. А ты хочешь по таким недологам почуять какой-то приход от запила ГБЦ.

Вот если бы на одном и том же моторе, со стоковым распредом, снять логи ДО и ПОСЛЕ запила ГБЦ - это еще было бы ачемто. Very Happy

#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:50
Да я уж понял что без инженерного ЭБУ и ШДК толку мало, запарился прошивки пробовать, подгонять параметры, одна экономичная - то едет, то нет, вторая прёт и т.д., но дерготня при торможении двиглом и прочие траблы...
#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 09:00
Всё таки скажите почему стрелка тахометра скачет?
Подключил через резистор 3кОм, вроде меньше но дёргается, туда экранированный что ли идёт?

#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 10:25
Рена писал(а):

Ещё вопрос, как завести подачу воздуха, есть два варианта
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28082
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28083


Купил второй вариант, только крепёж другой, кронштейн ни как на рисунке, а горизонтальный под углом, наверное 10-й, других вариантов не нашёл, вот думаю как и куда присобачить...

#63:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 06:59
ответ на свои же посты на этой странице, может кому пригодится в будующем.
1. Чтобы стрелка тахометра не скакала надо последовательно запаять резистор 15кОм где-то.
Я не стал подключать к низковольтному входу тахометра, а запаял вместо 100кОм на приборке 15кОм
2. Сделал так, потому что не нашёл более подходящего места:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU