Страница 2 из 3
Рена
DmitryF
Когда клапан упрётся в седло мозг получит от м/с драйвера сигнал перегруз по току.
DmitryF
R4Z0R писал(а):


Рена писал(а):

поставил 155/155, вроде чуть лучше стал холодный пуск...


вроде? или точно лучше?


Мне тоже интересно, если при 120 шагах отверстие уже должно быть открыто полностью.
DmitryF
Рена писал(а):

DmitryF
Когда клапан упрётся в седло мозг получит от м/с драйвера сигнал перегруз по току.


Это крайнее положение, и то не факт, заклинит механику тот же эффект будет. А уж точно определить шаги по такому принципу невозможно, любая неисправность механики РХХ приведет к тому что подсчеты по импульсам ну никак не дадут реальное положение. Похожий принцип- шаговый двигатель любого флоппика, у меня эта проблема еще лет 15 назад была, когда дискеты были основным носителем информации. Стоит,например, загрязниться направляющим по которым головка ездиет и все дискета не читается, точности позиционирования нету.
Рена
Рена писал(а):



dimm33 писал(а):

1150........10,8
2000........18,3
3000........29,5
4000........39,0


У меня:
1100........ 14
2000........50-66
3000........90-100
4000........160-170

Shocked Shocked Shocked
Или мои труды по доработке ГБЦ не пропали даром или .....


Писдес катёнку :-(
dimm33
Рена писал(а):

Писдес катёнку


то есть??? что есть "котенок"
Рена
dimm33
Рена писал(а):

ДМРВ...


как вычислил?
Рена
напруга АЦП и сам расход не совсем реальный
dimm33
Рена писал(а):

напруга АЦП и сам расход не совсем реальный


мда....пападос
Рена
не совсем, прога видимо глючит.
Напруга на ДМРВ 0,991В, только что замерил.
Проверял мультиметром откалиброванным по образцовому у метрологов с классом точности сотые.
И чё получается, у меня массовый расход воздуха как у реактивного самолёта? Smile
Какие будут коментарии?
dimm33
Рена писал(а):

массовый расход воздуха как у реактивного самолёта?


доработал ГБЦ :-D

Рена писал(а):

Какие будут коментарии?


я пас
SPGEAR
Может еще раз построить прошивку под твои параметры.Че с двигателем делал кроме кривого распреда и шестерни?
Рена
SPGEAR писал(а):

Че с двигателем делал кроме кривого распреда и шестерни?


Доработка ГБЦ III
Вот картинка лога в графике зависимость расхода воздуха от оборотов.
Реально или нет? И чё ещё в мозгах можно подправить?

Прошивка Т71, ДМРВ по маркировке на корпусе PBT-GF30.
Может тарировки ДМРВ не правильные?
rg-45
Рена
посидел с калькулятором и получается реально.правильно в ЭСУДе пишут что БК чисто "информация для водителя".по твоему расходу воздуха разход топлива 12л в час.пол литра воздуха в секунду через впускной тоже совершенно реально.поставить БК и сравнивать с ним.
Рена
Как свечки смотрятся, типа дайте диагноз по фото Laughing

Смесь не богатая?
Mih@il
Рена
Симпотные Laughing
Вроде нагара нетю, норм все
Рена
Ещё заметил фигню вчера, на улице +2С, только заправился, подъезжаю к светофору, сбрасываю газ, нога на тормоз - смотрю начали падать обороты и чуть не заглохла, подгазовал всё пришло в норму... Что может быть?
Mih@il
Цитата:

Пропадает тяга


Может у нас одна проблема типа конденсат в ББ?
rg-45
Почитал тимс, вроде нормально всё, показания не завышены, даже выяснил что косвенно можно судить о Р двигателя по расходу, типа РВ/3=мощность в л.с.
Т.е. реально у меня на оборотах 4000 около 60л.с., надо погонять и посмотреть логи на 6-7 тыс оборотах, шестерню покрутить и опять посмотреть... В общем летом будет чем заняться Laughing
Toshka
Рена
это в масле они или так кажется? Very Happy
Mih@il
Рена писал(а):

Ещё заметил фигню вчера, на улице +2С, только заправился, подъезжаю к светофору, сбрасываю газ, нога на тормоз - смотрю начали падать обороты и чуть не заглохла, подгазовал всё пришло в норму... Что может быть?


Да и такая фигня у меня бывает Sad
Рена писал(а):

Может у нас одна проблема типа конденсат в ББ?


Вполне может быть
Как лечится??? Присадкой или вскрывать ББ придется?
Рена
Mih@il писал(а):


Как лечится??? Присадкой или вскрывать ББ придется?


Чем, консервным ножом Wink
Не знаю как на 2-й самаре, но у меня лючок маленький, надо ББ снимать...
Mih@il
У меня большой лючок, уже лазил туды :-D
Через него откачивать?
Рена
Если не лень сними БН и посмотри на сетку и на дно ББ.
В районе отверстия под БН самое низкое место в ББ, если есть вода сразу увидишь скатавшийся шарик или пятно на дне - это и есть вода.
rg-45
Рена
Свечки то нормальные, а вот расход получился ~15л/100км Shocked
В прошлый раз заливал до отсечки, проехал ровно 100км., 15л залил и ещё бы влезло....
сейчас езжу на базе прошивки J5v13i02, Т71 не много глючит по горячему пуску и ещё пару траблов.
И можно ли по стоковой лямбде более-менее настроить мозги с инженерным ЭБУ?
Рена
Ещё вопрос, как завести подачу воздуха, есть два варианта
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28082
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28083
У меня сейчас вообще без этих патрубков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы