Страница 3 из 3
dimm33
Рена
адназначна второй, первый ставили на первые машины, и как говорят убрали из-за опасности попадания воды
rg-45
dimm33 +1 чисто и сухо.
Toshka
че то я ничего не понял по картинкам:) у меня такая труба пластмассовая идет
dimm33
Toshka
ты картинки передвигал?? вниз?
Toshka
dimm33 писал(а):

Toshka
ты картинки передвигал?? вниз?


а блин Smile хехе, вот у меня как в первом случае
наверно это самый галимый вариант
Рена
Toshka писал(а):

хехе, вот у меня как в первом случае
наверно это самый галимый вариант


Не знаю.
По идее первый вариант лучше в смысле подачи забортного воздуха, а вот второй конечно чище, но забор сверху из под капота где темпа ого-го. Вот замеры темпы под капотом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1958914#1958914
rg-45
Рена писал(а):

Вот замеры темпы под капотом

наднях датчик от БК пихнул в забор воздуха.впечатлило.даже при 0 на улице после 10 минут по трассе на светофоре поднимается до 40.чтож бывает летом Sad
dimm33
Рена писал(а):

По идее первый вариант лучше в смысле подачи забортного воздуха


я видел его в реале как он стоит - думаю разницы ни какой
Kirill111
Рена, пробежал бегло первые три страницы. Скжау одно, че ты сравниваешь жопу с пальцем? Smile Smile Smile У тебя вал с подъемом 10,93 и фазой за 280 градусов. Very Happy У тебя все параметры будут разительно отличаться от любого стока, и расход воздуха, и горючки, и УОЗ. Особенно на оборотах 800-2000, где широкофазные валы работают через все ту же, простите, жопу. У тебя с широкой фазой на малых оборотах бензин рекой льется, и рекой же вылетает в выхлопную трубу. Только так можно заставить широкие валы работать на ХХ. Отсюда кстати и нелюбимая вами вонь из выхлопной. Very Happy Расход воздуха у 10,93 тоже никакого сравнения со стоковым валом иметь не может. Где-то он будет ниже, где то выше. А ты хочешь по таким недологам почуять какой-то приход от запила ГБЦ.

Вот если бы на одном и том же моторе, со стоковым распредом, снять логи ДО и ПОСЛЕ запила ГБЦ - это еще было бы ачемто. Very Happy
Рена
Да я уж понял что без инженерного ЭБУ и ШДК толку мало, запарился прошивки пробовать, подгонять параметры, одна экономичная - то едет, то нет, вторая прёт и т.д., но дерготня при торможении двиглом и прочие траблы...
Рена
Всё таки скажите почему стрелка тахометра скачет?
Подключил через резистор 3кОм, вроде меньше но дёргается, туда экранированный что ли идёт?
Рена
Рена писал(а):

Ещё вопрос, как завести подачу воздуха, есть два варианта
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28082
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28083


Купил второй вариант, только крепёж другой, кронштейн ни как на рисунке, а горизонтальный под углом, наверное 10-й, других вариантов не нашёл, вот думаю как и куда присобачить...
Рена
ответ на свои же посты на этой странице, может кому пригодится в будующем.
1. Чтобы стрелка тахометра не скакала надо последовательно запаять резистор 15кОм где-то.
Я не стал подключать к низковольтному входу тахометра, а запаял вместо 100кОм на приборке 15кОм
2. Сделал так, потому что не нашёл более подходящего места:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы