Страница 1 из 1
Евгений26
В мокрую погоду, по мере намокания внутренностей левой двери, появляется при постановке на охрану сначала половинное закрытие водительской двери, а при еще более сильном намокании - закрытие-открытие. Сигналка подключена через управляющие входы, сигнал от ключа - с личинки замка.
Как просохнет, все проходит. Но что интересно, почему то при намакании даже ключем закрытие-открытие на ощупь тяжелее, чем на сухую!
Что так может тормозить перемещении тяги, если:
1. Механически ничего явно не задевает,
2. Привод замка замотан изолентой,
3. Провода замотаны надежно изолентой
???
Дерзкий Вазик
у меня было просто без намокания закрытие двери на половину со второго нажатия до конца!! съездил в гарантийку тяги подтянули и все гуд_)))
Alex на 21114
Буквально вчера разбирал водительский дверной замок.
Тоже при постановке на охрану недоконца втягивался солдатик.
Снял дверной замок, все тщательно промыл бензином , обдул все воздухом , слегка брызнул WD (может зря).
Собрал и все стало четко работать.
denisk
было такое у брательника, порвался пыльник электрозамка, он работал на исходе. Заменили на новый цена вопроса 100 рублей.
ЭТОЯ
Alex на 21114 писал(а):


Тоже при постановке на охрану недоконца втягивался солдатик.


аналогичная проблема была....
решилось все просто, ослаб болтик крепежа на тяге, и соответственно замок работал вхолостую... просто подтянул болтик и все.
LM.
Болт крепежа опять ослабнет, лучше тягу поставить в штатное место в замке.
bodyfinger
Решение проблемы простое до безобразия (научили установщики сигналки). Берем WD, вставляем в личинку, обильно брызгаем, затем несколько раз закрываем/открываем дверь ключем. Все. Испробовано-работает. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы