parkan писал(а):двигатель под Евро 3 а где топливо брать?
Ну в таком случае как же ты на своем ФФ ездиш? Да и другие.
Он же вроде у тебя тоже ЕВРО 3, и если он нормально ездит значит и бенз нормальный.
А и еще, в принципе ЕВРО3 и смолы немного разные понятия, их таких смол (при котором зависают клапана) не должно быть в принципе даже на обычном бензине, по старому ГОСТУ (номеров конечно не помню).
parkan писал(а):И кто даст гарантию на той же заправке что все ок даже на крупных (ЛУКОил, Роснефть, Юкос тот же)
Ну тут конечно после отфутболивания с ССЦ, путь один на заправку и в суд, были же случаи, у нас здесь на форуме их описывали....Причем экспертиза уже будет сделана (хоть это и грустно по жизни и сложно).parkan писал(а):сами инженера по гарантии своим знакомым не советуют брать ту же Калину с 1,4 16V лучше уж 1,6 8V там таких явных проблем нет
Ну это совет из области конца 90, "нафиг тебе инжектор, возьми карбюратор", я думаю он себя изжевет со временем, хотя если в области паленого бенза много, то стоит прислушаться, у нас же (мое ИМХО) я бы его не слушал, т.к. имею опыт перед глазами эксплуатации большого количества машин, причем отнюдь не российского производства....все нормально....
Все таки современный "тихий" двигатель.....(я про 16 клапанник на калину)....BitalKu писал(а):Этому предписанию уже полгода.
Нехрен на фиговом бензине ездить, .
Да где ж его взять нефиговый?
У нас в Ставрополе неплохой бензин на некоторых заправках Лукойл, но сильно недоливают.
На юкосе заливают нормально, но бензин похуже...
Вот и выбираем лучшее из худшего.BitalKu писал(а):Ну в таком случае как же ты на своем ФФ ездиш? Да и другие.
Он же вроде у тебя тоже ЕВРО 3, и если он нормально ездит значит и бенз нормальный.
Не, у него фф1 1.6. У российских ФФ1 был 8 клапанный мотор с цепью под евро-2. Это африканский мотор типа "Rocam" (ЮАР).
В европе 1.6 на фф1 был иной.
Сейчас на фф2 моторы 1.6 16 клапанные под евро-4.rr26 писал(а):На юкосе заливают нормально, но бензин похуже...
Но даже этот похуже, врядли приведет к такому как зависания клапанов, это должен быть вообще отстойный бензин...
А так бы у Вас там иношки сыпались бы огого....(я про новые говорю, всякие ЕВРО4 и т.д.)Jackal писал(а):BitalKu писал(а):Ну в таком случае как же ты на своем ФФ ездиш? Да и другие.
Он же вроде у тебя тоже ЕВРО 3, и если он нормально ездит значит и бенз нормальный.
Не, у него фф1 1.6. У российских ФФ1 был 8 клапанный мотор с цепью под евро-2. Это африканский мотор типа "Rocam" (ЮАР).
В европе 1.6 на фф1 был иной.
Сейчас на фф2 моторы 1.6 16 клапанные под евро-4.
Что есть то есть.... Мотор ROCAM 1.6 8V Евро2, у него и стапень сжатия 9 и бензин от 90 включительноV13 писал(а):Эт надо ск поездить на смолистом бензине, чтоб там образовалась липкая и упругая бяка (учитывая, что сам бензин обладает моющими свойствами), чтобы она могла мешать движению клапана? Вообщем очередной косяк автотаза
Очень интересно, бензин конечно обладает моющими свойствами, но как он может попадать в клапана это же инжектор. А смола это так сказать продукт горения который откладывается на всём выпуске.Евгений26
Цитата:Короче, Ваз косяки раздает и отнекивается...
+100
Так как сам на 1,6 16кл отъездил уе 120т.км. и на 80м и на 92ом и на 98ом.......... всё нормуль!
2ALL
А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????Andrik061 писал(а):Евгений26
Цитата:Короче, Ваз косяки раздает и отнекивается...
+100
Так как сам на 1,6 16кл отъездил уе 120т.км. и на 80м и на 92ом и на 98ом.......... всё нормуль!
2ALL
А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????
Есть такая тенденция ... мощные двигатели с литражом от 1,8 и более подвержены меньше, чем маломощные форсированные... наверное причина в этом = это по вопросу дорогих афто, а 1,4 - 1,6 те же Лачетти Шевроле - это головная боль для них. Читайте их форум.
На днях разбирали приоровский двигатель - гидрик полетел - нагар на поршне при пробеге менее 10000 существенныйAndrik061 писал(а):А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????
КУЮШКИ сказали гулюшки
по осени все автоцентры прикурили у нас, а владельцы и подавно, точно могу сказать за ниссан, тоету, рено, бмв, ленроверы, вольво, ну и вазы конечно, так что дерьмецового ТНКашного товлива ЭРГО хлебнули многие марки.
И косяа ВАЗа в этом нет, виновато топливо, соответственно - НИГАРАНТИЯparkan писал(а):Вопрос офтоп но тем не менее ... если чем выше октановое число, тем больше степень сжатия двигла то для газа где о.ч. выше сотни - форсированный двиг будет более корректно работать?
Я сейчас не вспомню точно эту статью,но читал,что для газа оптимальным была бы степень сжатия 11,5-12-12,5
какой-то такой порядок.Полистай форумы газоводов
Сейчас такое ГБО,что его смело ставят даже на турбовые двигуны :cool:Цитата:А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????
на одной заправке пару раз видел, как мужик на новом лексусе седане льет 92...а затем че та бодяжит в бак из бутылочки....наверное самый умный он...)