Снова Приора и снова предписание ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снова Приора и снова предписание ... Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:47
Не удивлюсь если сообщение удалят но тем не менее ...

ОАО ?АВТОВАЗ?
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети.
По гарантийной работе

ПРЕДПИСАНИЕ ? 38-2007

О причинах отказов двигателей
ВАЗ 21126

В отдельных регионах России отмечаются обращения владельцев гарантийных автомоби-лей LADA PRIORA с двигателем ВАЗ-21126 по дефектам с внешним проявлением в виде ?сту-ка двигателя, неустойчивая работа, отсутствие компрессии в цилиндрах, заклинивания двигате-ля?. Установлено, что в значительной части случаев эти проявления являются следствием за-клинивания клапанов в направляющих втулках с последующим их соударением с поршнями, ведущим к изгибу клапанов и повреждению поршней, возможно, головки и блока цилиндров. Причиной заклинивания клапанов является накопление на стержнях клапанов и их втулках липких смолистых отложений вследствие применения бензина с содержанием смол, не соответ-ствующим требованиям стандартов ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в руково-дстве по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA (не более 5 мг смол на 100 мл бензина). Наравне с автомобилями LADA PRIORA от применения некачественного топлива в этих регио-нафиг страдают автомобили и других производителей.
При обращении владельцев автомобилей с претензиями на стук в двигателе, затруднен-ный запуск, неравномерную работу

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. Измерить максимальное давление сжатия (компрессию) в цилиндрах двигателя.
2. При несоответствии измеренных максимальных давлений сжатия установленным требова-ниям проверить исправность привода шкивов распределительных валов с зубчатым ремнем
3 При исправности привода демонтировать модуль впуска и осмотреть. При наличии в кана-лах модуля впуска и головки цилиндров, а также на видимых через впускные каналы участ-ках стержней впускных клапанов липких смолистых отложений (отрицательный результат), продолжить выполнение следующих пунктов.
4 В присутствии владельца автомобиля отобрать пробу топлива (1 л) из бензобака и опломби-ровать ее c cоставлением акта отбора пробы, содержащим указание на оттиске пломб, а также содержащего описание факта смолистых отложений, подписанного членами комис-сии и владельцем автомобиля.
5 Провести без владельца автомобиля экспресс-тест сжиганием в чистой емкости порции (от 25 до 30 мл) контрольного бензина, соответствующего требованиям стандартов, и в другой чистой емкости такого же количества топлива из дефектного автомобиля. Сгорание по-следнего с выделением большего количества сажи и наличие после его полного выгорания остатка в виде смолистых веществ коричневого цвета, свидетельствует о повышенной кон-центрации смол в топливе дефектного автомобиля (отрицательный результат). Однако, от-сутствие большего количества сажи и смолистых веществ (положительный результат) не исключает возможности работы двигателя на не соответствующем стандартам топливе ра-нее.
6. При отрицательном результате по п.5 повторить экспресс-тест в присутствии владельца ав-томобиля и оформить акт, содержащий описание теста и его результатов, подписанный членами комиссии и владельцем автомобиля.
7 Организовать исследование пробы топлива в специализированной аттестованной лаборато-рии на соответствие ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в Руководстве по экс-плуатации автомобиля LADA PRIORA, особенно в части соответствия требованиям по концентрации фактических смол. По результатам исследования от лаборатории должен быть получен официальный протокол. Соответствие исследованного топлива требованиям стандартов не исключает возможности работы двигателя на несоответствующем топливе ранее.
8. В присутствии владельца автомобиля произвести демонтаж, разборку головки цилиндров, осмотр клапанов, направляющих втулок. Наличие липкого осмоления стержней впускных клапанов и их втулок подтверждает факт применения топлива с повышенным содержанием смол, не соответствующего требованиям стандартов. Оформить акт, содержащий описание факта смолистых отложений, подписанный членами комиссии и владельцем автомобиля.
9. При отрицательном результате по любому из пунктов 3,6,7,8 устранение неисправности проводить за счет владельца автомобиля в соответствии с пунктом 4.7 Гарантийного тало-на. При получении отрицательного результата уже на этапе п.3 или п.6 тем не менее, про-водить работы в соответствии с п.п. 7 и 8, для документирования фактического качества топлива и состояния деталей двигателя.
Примечание ? Клапаны с липким осмолением упаковать и опечатать с составлением акта, содержащего указание на оттиске пломб, подписанного членами комиссии и владельцем автомобиля. Данные детали могут потребоваться для проведения независимой экспертизы в случае несогласия владельца автомобиля с оплатой ремонта за его счет.
10. При отсутствии смолистых отложений на стержнях клапанов и их втулок провести поиск механических причин отказа двигателя. При обнаружении механических причин отказа, не связанных с качеством и характеристиками топлива и являющихся производственными де-фектами, произвести ремонт двигателя заменой вышедших из строя деталей по гарантии, в случае повреждения блока цилиндров произвести замену двигателя в сборе. При оформле-нии АГО кодировать на единичный базовый дефект. Документы, подтверждающие соот-ветствие топлива требованиям ГОСТа прикладывать к зарекламированным изделиям, в АГО в поле ?описание дефекта? указывать номер заключения по качеству топлива.

Приложение: Фотоиллюстрации определения смол в бензине методом сжигания

Директор ДОПАЗЧиТО С.В. Астапов

Так что бензин по ходу на новых форсированных двигателях и правда виноват
.... а кто за это платит 2 раза написано в документе

А я то думал что тока у Лачетти клапана виснут ... :-(

#2:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:56
Этому предписанию уже полгода.
Нехрен на фиговом бензине ездить, при таком то бензе у любого современного мотора зависнит. Ты фотки видел из этого предписания, там после сжигания смолы столько, если мне память не изменяет превышение почти в 100 раз. Специально интересовался, у нас небыло ниодного случая, по крайней мере небыло обращений на ССЦ.
И этим предписанием ВАЗ себя обезопасил от "халявщиков", просто был уже случай, на сайте Приоровском, там один два раза подряд отремонтироваться по гарантии успел до этого предписания.

#3:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:00
Видел конечно фотки, но ... двигатель под Евро 3 а где топливо брать?

Нам например с Финляндии как в Питер тот же не возят да и если бы возили, то стоило бы оно ...

И кто даст гарантию на той же заправке что все ок даже на крупных (ЛУКОил, Роснефть, Юкос тот же)

#4:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:01
Это не укор Приоре как модели авто, это просто сообщение пользователям чтобы не было удивления потом. Кстати... сами инженера по гарантии своим знакомым не советуют брать ту же Калину с 1,4 16V лучше уж 1,6 8V там таких явных проблем нет

Как вы думаете как можно с 1,4 снять под 90 лошадей? Только степенью сжатия, тут от фероцена народ тащится типа из 80 делают 92 и 95 так еще и новая напасть - смола ... Confused

#5:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:07
parkan писал(а):

двигатель под Евро 3 а где топливо брать?


Ну в таком случае как же ты на своем ФФ ездиш? Да и другие.
Он же вроде у тебя тоже ЕВРО 3, и если он нормально ездит значит и бенз нормальный.
А и еще, в принципе ЕВРО3 и смолы немного разные понятия, их таких смол (при котором зависают клапана) не должно быть в принципе даже на обычном бензине, по старому ГОСТУ (номеров конечно не помню).
parkan писал(а):

И кто даст гарантию на той же заправке что все ок даже на крупных (ЛУКОил, Роснефть, Юкос тот же)


Ну тут конечно после отфутболивания с ССЦ, путь один на заправку и в суд, были же случаи, у нас здесь на форуме их описывали....Причем экспертиза уже будет сделана Sad (хоть это и грустно по жизни и сложно).

#6:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:13
parkan писал(а):

сами инженера по гарантии своим знакомым не советуют брать ту же Калину с 1,4 16V лучше уж 1,6 8V там таких явных проблем нет


Ну это совет из области конца 90, "нафиг тебе инжектор, возьми карбюратор", я думаю он себя изжевет со временем, хотя если в области паленого бенза много, то стоит прислушаться, у нас же (мое ИМХО) я бы его не слушал, т.к. имею опыт перед глазами эксплуатации большого количества машин, причем отнюдь не российского производства....все нормально.... Very Happy
Все таки современный "тихий" двигатель.....(я про 16 клапанник на калину)....

#7:  Автор: rr26Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:17
BitalKu писал(а):

Этому предписанию уже полгода.
Нехрен на фиговом бензине ездить, .



Да где ж его взять нефиговый?


У нас в Ставрополе неплохой бензин на некоторых заправках Лукойл, но сильно недоливают.

На юкосе заливают нормально, но бензин похуже...

Вот и выбираем лучшее из худшего.

#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:38
BitalKu писал(а):

Ну в таком случае как же ты на своем ФФ ездиш? Да и другие.
Он же вроде у тебя тоже ЕВРО 3, и если он нормально ездит значит и бенз нормальный.



Не, у него фф1 1.6. У российских ФФ1 был 8 клапанный мотор с цепью под евро-2. Это африканский мотор типа "Rocam" (ЮАР).
В европе 1.6 на фф1 был иной.

Сейчас на фф2 моторы 1.6 16 клапанные под евро-4.

#9:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 14:28
rr26 писал(а):

На юкосе заливают нормально, но бензин похуже...


Но даже этот похуже, врядли приведет к такому как зависания клапанов, это должен быть вообще отстойный бензин...
А так бы у Вас там иношки сыпались бы огого....(я про новые говорю, всякие ЕВРО4 и т.д.)

#10:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 14:55
Очередной откос автотаза от ответственности, во всем виноват бензин. Surprised
Что у 16кл отвечает за движ. клапана, гидрики. была у многих проблема с зависанием клапанов в эту зиму, ПРИЧИНА качество масла- не та вязкость.
Эт надо ск поездить на смолистом бензине, чтоб там образовалась липкая и упругая бяка (учитывая, что сам бензин обладает моющими свойствами), чтобы она могла мешать движению клапана? Вообщем очередной косяк автотаза

#11:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:28
Jackal писал(а):

BitalKu писал(а):

Ну в таком случае как же ты на своем ФФ ездиш? Да и другие.
Он же вроде у тебя тоже ЕВРО 3, и если он нормально ездит значит и бенз нормальный.



Не, у него фф1 1.6. У российских ФФ1 был 8 клапанный мотор с цепью под евро-2. Это африканский мотор типа "Rocam" (ЮАР).
В европе 1.6 на фф1 был иной.

Сейчас на фф2 моторы 1.6 16 клапанные под евро-4.



Что есть то есть.... Мотор ROCAM 1.6 8V Евро2, у него и стапень сжатия 9 и бензин от 90 включительно

#12:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 15:32
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=194

Любимый раздер форума Лачеттиводов .... куча инфы про подобную ситуацию.

Вначале топливо - потом двигатель, а у нас - вначале ВТО и ЕВРО нормы а потом расхлебывайте сами (((

#13:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:03
Протеричивые у меня мысли. Ну ездил я на своем сарае 21113 на всем, что горит. 120 тыс отъездил и на бензине и на суррагате. И ничего.
А что у Приоры принципиально двигатель поменялся? Та же головка, то же блок, ну поршня полегче...
Короче, Ваз косяки раздает и отнекивается...

#14:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 16:46
V13 писал(а):

Эт надо ск поездить на смолистом бензине, чтоб там образовалась липкая и упругая бяка (учитывая, что сам бензин обладает моющими свойствами), чтобы она могла мешать движению клапана? Вообщем очередной косяк автотаза


Очень интересно, бензин конечно обладает моющими свойствами, но как он может попадать в клапана это же инжектор. А смола это так сказать продукт горения который откладывается на всём выпуске.

#15:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 17:18
Мэрлок ты обшибаешься, см мурзилку, автотаз говорит о впускных клапанах, на выпуске смола долго неживет Very Happy
#16:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:06
Евгений26
Цитата:

Короче, Ваз косяки раздает и отнекивается...


+100
Так как сам на 1,6 16кл отъездил уе 120т.км. и на 80м и на 92ом и на 98ом.......... всё нормуль!

2ALL
А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????

#17:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 18:45
Andrik061 писал(а):

Евгений26

Цитата:

Короче, Ваз косяки раздает и отнекивается...


+100
Так как сам на 1,6 16кл отъездил уе 120т.км. и на 80м и на 92ом и на 98ом.......... всё нормуль!

2ALL
А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????



Есть такая тенденция ... мощные двигатели с литражом от 1,8 и более подвержены меньше, чем маломощные форсированные... наверное причина в этом = это по вопросу дорогих афто, а 1,4 - 1,6 те же Лачетти Шевроле - это головная боль для них. Читайте их форум.

На днях разбирали приоровский двигатель - гидрик полетел - нагар на поршне при пробеге менее 10000 существенный

#18:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 00:32
Позволю себе немного Офа

Приороводы,ставьте газ и будет вам счастье :-D
никаких смол,никакой детонации Very Happy
мощи надо?да нафиг она нужна в пробках 8-)

+масло реже менять придется

#19:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 12:05
Остается только объезжать сомнительные заправки стороной, и сохранять чеки на бензин. Я уже взял за привычку складывать чеки под резиновый коврик в нижней полке на бороде.
#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 13:35
Andrik061 писал(а):

А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????


КУЮШКИ сказали гулюшки
по осени все автоцентры прикурили у нас, а владельцы и подавно, точно могу сказать за ниссан, тоету, рено, бмв, ленроверы, вольво, ну и вазы конечно, так что дерьмецового ТНКашного товлива ЭРГО хлебнули многие марки.
И косяа ВАЗа в этом нет, виновато топливо, соответственно - НИГАРАНТИЯ

#21:  Автор: parkanОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:56
Вопрос офтоп но тем не менее ... если чем выше октановое число, тем больше степень сжатия двигла то для газа где о.ч. выше сотни - форсированный двиг будет более корректно работать?
#22:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:11
parkan писал(а):

Вопрос офтоп но тем не менее ... если чем выше октановое число, тем больше степень сжатия двигла то для газа где о.ч. выше сотни - форсированный двиг будет более корректно работать?




Я сейчас не вспомню точно эту статью,но читал,что для газа оптимальным была бы степень сжатия 11,5-12-12,5
какой-то такой порядок.Полистай форумы газоводов

Сейчас такое ГБО,что его смело ставят даже на турбовые двигуны :cool:

#23:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 15:43
Народ в самом начале темы накинулся на евро-3 и проч. А я вот где-то год назад в Москве такой бензин залил в карбюраторную классику, что пришлось потом ГБЦ скидывать.
Видать уехал я тогда с заправки ещё на старом бензине, домой подкатывал на смеси, а ближе к гаражу и новый бензин подоспел. Машина задымила по-черному. На последнем пчыхе в гараж вкатилась и отказывалась заводиться. Только через пару недель разобрался в ситуации. Ещё сразу на беспроблемном моторе 2103, не жравшем масло, полетели маслосъемные колпачки (в 3й горшок масло заливало здорово, со свечи аж текло). Поменял ГБЦ, благо запасная валялась в гараже. Заменой колпачков решил не заморачиваться. Слил этот поганый бензин, откровенно желтого цвета. Смоченная в нем чистая тряпка смолила при горении как паровоз! Я был в шоке. А залей такое Г... в инжекторную,- то ещё попадалово получится. Вот такие пироги

#24:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 16:48
Цитата:

А да еще обясните мне как у нас разные дорогие афто типа порша, ауди а8, бмв, вольво на этомже бензине ездиют без проблем???????


на одной заправке пару раз видел, как мужик на новом лексусе седане льет 92...а затем че та бодяжит в бак из бутылочки....наверное самый умный он...)

#25:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 16:58
льют примерно это
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=autochemgood&pid=09012&section=73




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU