Все. Поставил эту хрень обратно. В плане ХХ несильно помогло - плавают все равно слегка около номинальных значений обороты 830-930, да слегка превышены положение шагового двигателя при номинальной температуре (52-53 шага против максимума 50), показания ДМРВ 10,5-11,0 (норма - 9,4-9,9, Bosch M1.5.4). Зато вроде как уменьшилась (но не пропала) такая ощутимая неравномерная работа двигателя при прогреве после сползания оборотов на номинал ХХ. Раньше было такое ощущение, что движок как бы захлебывается в процессе прогрева, что чувствовалось не сколько по оборотам (хотя они скакали тоже заметно), сколько по тональности работы двигателя и по неравномерности выхлопа - это вообще был пипец. Все это уменьшилось когда был промыт инжектор и заменены РХХ и ДПДЗ, а сейчас вроде как вообще несильно заметно, но есть. Да и прет хорошо, даже отжигать хочется, хотя пристрастия к этому не имею. Перестало сочится масло из под пробки (по крайней мере пока не заметил). Да завелась еще как-то так бодренько, на ура мгновенно.
РХХ, ДПДЗ у меня новые, придется видать раскошелится на новый ДМРВ, хотя этому еще год только.
Дроссельный узел не чистил сам еще до этого (проехал сам чуть больше 10 ткм), предыдущий владелец когда чистил не знаю, но прокладка ДУ уже успела прикипеть. Тем не менее в канале РХХ говна было немного, в основном вентиляция картера была забита. Суммарный пробег машины - 53 ткм, если не был скручен, год - 2001.
З.Ы. В общем, результатом я удовлетворен, но проблема полностью не решена.