Страница 2 из 2
pmax
Никита_1702 писал(а):

Название темы - Жесть! :-D



извиняюсь за флуд, но
+100000 (стотыщ)
Clayman
Всем привет. Извините чайника,но какие свечи надо ставить в моё авто? 1.5 8кл. Дело в том,что я два раза покупал свечи. NGK-13 и Denso. Продавцы уверяли что они для меня. Поставил-свечи черные. Думал смесь обогащенная,попер на диагностику. Мастер сказал можешь их подарить кому нибудь-температурный режим не тот. Smile Взял первые попавшиеся-Brisk или как их там? Smile Теперь нагара нет,но по ощущениям машина стала "тупей". В свечах ли дело? Тем не менее хочу взять NGK опять,японские,200 бабок за штуку. Как я понял надо брать номер 11. Я прав?
krika
BlackStar писал(а):

Я масло меняю полусинтетику Shell helix plus 10W40 каждые 6000 км


чего за ерунда, гоняешь всегда на 6 тыщах оборотов?[/quote]

Почему ерунда? Я тоже стараюсь менять масло каждые 5-6 т.км., правда свечи менял всего один раз. Пока работают нормуль. тьфу тьфу тьфу.
Adv0
SS-45 писал(а):

ИМХО не мешать, пока работают, а перестанут работать, так заменить... Вон сегодня сосед менял свечи, так у него стояли бош платинум он на них 70 тыков откатал....


Я как купил свою по осени так свечи ни разу и не посмотрел - если заводится с полпинка и не троит - че лишний раз лезть. Так вот на выходных полез пару хомутов подтянуть, в общем пока крышку снял - дай думаю одну выкручу, хоть знать что за свечи взять про запас - оказалось Бош платинум, чистенькая, как будто и не работала! Вот тут я еще раз спасибо пред. хозяину сказал!
sevaru
Karzhimant писал(а):

В заводском должна быть резинка,правда точно незнаю,может это уже дедовский способ!?


Почему дедовский? Я сам в свой ключ (трубчатый) вставил кусок (около двух сантиметров длиной) кислородного шланга от бензореза. А до этого извращался пинцетом с плокогубцами. Плоскогубцами брал пинцет, всю эту конструкцию опускал в колодец и ловил там свечу. Жесть!
Oleg_e
у меня два стандартных свечных ключа, один с резинкой внутри, другой с магнитным кольцом. Обоими крутил свечи без проблем. Чтоб сломать свечу... Shocked
dvch
СВЕЧИ меняю каждые 10 тык вместе с заменой масла .. ставлю бошевский(энгельс) АУ17ДВРМ 1 мм по 28 р штука.. совсем не напрягает ..

насчет свечного ключа.. млин.. история еще та.. буквально вчера.. менял масло и свечи .. масло на сто, свечи сам.. короче .. штатный свечной ключ с резинкой - имхо - лучший вариант... пробовал карданник - либо короткий (почти задевает) либо слишком уж длинный .. и совсем не то усилие надо прикладывать..
Gloom
sevaru писал(а):

Почему дедовский? Я сам в свой ключ (трубчатый) вставил кусок (около двух сантиметров длиной) кислородного шланга от бензореза. А до этого извращался пинцетом с плокогубцами. Плоскогубцами брал пинцет, всю эту конструкцию опускал в колодец и ловил там свечу. Жесть!


а почему бы не вытащить ВВ катушкой? Wink
Oleg_e писал(а):

Чтоб сломать свечу...


это они еще на заводе были закручены.... я их еле открутил... с 30см рычагом....
Tymur
dvch писал(а):

СВЕЧИ меняю каждые 10 тык вместе с заменой масла .. ставлю бошевский(энгельс) АУ17ДВРМ 1 мм по 28 р штука.. совсем не напрягает ..

насчет свечного ключа.. млин.. история еще та.. буквально вчера.. менял масло и свечи .. масло на сто, свечи сам.. короче .. штатный свечной ключ с резинкой - имхо - лучший вариант... пробовал карданник - либо короткий (почти задевает) либо слишком уж длинный .. и совсем не то усилие надо прикладывать..



+1
наши свечи неплохие, особенно по цене.так мне сервисмен один сказал. а с японскими у нас в провинции 90% что на подделку нарвесся. деньги на ветер короче.
а свечной ключ для 16кл. я в магазе за 20 р купил. нормальный вроде ключ, 2 раза уже пользовал. :cool:
sevaru
Gloom писал(а):

sevaru писал(а):

Почему дедовский? Я сам в свой ключ (трубчатый) вставил кусок (около двух сантиметров длиной) кислородного шланга от бензореза. А до этого извращался пинцетом с плокогубцами. Плоскогубцами брал пинцет, всю эту конструкцию опускал в колодец и ловил там свечу. Жесть!


а почему бы не вытащить ВВ катушкой? Wink


Да чета даже не додумал... Laughing Но, уже поздно: ключ работает отменно :cool:
dvch
Tymur писал(а):

dvch писал(а):

СВЕЧИ меняю каждые 10 тык вместе с заменой масла .. ставлю бошевский(энгельс) АУ17ДВРМ 1 мм по 28 р штука.. совсем не напрягает ..

насчет свечного ключа.. млин.. история еще та.. буквально вчера.. менял масло и свечи .. масло на сто, свечи сам.. короче .. штатный свечной ключ с резинкой - имхо - лучший вариант... пробовал карданник - либо короткий (почти задевает) либо слишком уж длинный .. и совсем не то усилие надо прикладывать..



+1
наши свечи неплохие, особенно по цене.так мне сервисмен один сказал. а с японскими у нас в провинции 90% что на подделку нарвесся. деньги на ветер короче.
а свечной ключ для 16кл. я в магазе за 20 р купил. нормальный вроде ключ, 2 раза уже пользовал. :cool:



я умудрился резинку от старого штатного ключа оставить на 4 свече.. так и ездил с ней 10 тык.. обнаружил при замене, соответственно.. но не сразу.. сначала при выкручивании 1 понял, что чего-то не хватает в ключике..свечка не держалась в нем... в багажнике резинку не нашел... поехал по магазинам в поисках нового, такого же нету .. трубчатые без резинки сразу в сад ..карданчик попробовал - ацтой ... еле выкрутил 1 свечу и опять не держится она в ключе... кое-как добрался до 4 колодца.. а там резинка от старого свечного ключа ... вот такие пироги.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы