Страница 1 из 1
DemonMihail
Всем доброго времени суток! Подскажите советом, ибо поиск не дал результатов.
Собственно не включается вентилятор охлаждения двигателя. Плавкий предохранитель рабочий, т.к. звуковой сигнал который защищает та же цепь робит, машинка инжекторная, в мурзилке написано что в этом случае нету датчика на радиаторе и включением вентилятора управляет какой то модуль, где его родимого искать?
Боцман (ex-Botsman)
Посмотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
А вообще рекомендую купить книжку издательства "За рулём": "Ремонт своими силами", там всё подробно и с фотографиями описано, как, куда и в какой последовательности. Very Happy
Diman104
Ищи реле в зоне мозгов... Тоже была такая проблема.
Pioneerxp2
DemonMihail писал(а):

DemonMihail


Ну вобще проверить вентилятор очень просто!Нужно снять клему с датчика температуры охлождающей жидкости!Карлсон должен включится,если нет то меняй карлсона!
Алексей@
Разъем для начала посмотри у самого вентилятора. Окислился теперь всего навсего.
iceron
Около "мозгов" есть 3 реле. Одно из них - главное реле ЭСУД, другое - бензонасоса и 3-е - как раз включения вентилятора. У меня такая же штука приключилась. Поэтому во избежании неприятностей сделал кнопочку принудительного включения. Причём что бы это кнопка не испольховала то же реле, сделал отдельное реле с питанием управляющей обмотки от аккумулятора. Цепь защитил предохранителем 2А. Кнопкой лучше рвать "-" управляющей обмотки, т.к. "+" провод короткий и защищён предохранителем, а вот минусовой проходит под приборами (лишний плюсы под панелью предпочитаю не гонять). Силовую обмотку подсоединил к "-" разъема вентилятора и через реле к массе на кузове (провод 6-ка). Потом ещё на лампу сигнализацию вывел. Тут совсем просто - параллельно контактам вентилятора подключить нужно. (В цепи управления вентилятором рвется "-" нужно быть осторожным, т.к даже при выключенном двигателе на клемме висит "+") Кнопку воткнул под кнопкой рециркуляции, лампу - в заглушку под кнопкой аварийки. Только плафончик подходящий вставил, для этого отлично подошла штатная заглушка. Теперь если что - кнопочку нажал и жужжит (даже при заглушенном двигателе управлять вентилятором можно).
Alex97
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 21:11 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

В районе блока трёх предохранителей и релюшек есть провод который идет от датчика к контроллеру.Он в середине соединяется папа + мама .Разъём разомкнулся.Поэтому нет сигнала на контроллер. У меня это уже было, даже закипел.
Боцман (ex-Botsman)
DemonMihail
Ну что, разобрался с проблемой?
iceron
Кстати датчик там всё же имеется. Обычно стоит с другой стороны от датчика температуры охлаждающей жидкости - который выдаёт на стрелочку сигнал. Приборный сверху, вентиляторный снизу короче. Датчик вентилятора никаких контактов не замыкает, а выдаёт тем-пру в контроллер, а тот и решает питать реле включения или нет. Кстати если отключить датчик температуры для приборов на прогретом двигателе будет резкий скачок оборотов (при отсоединении создаётся видимость минимальной температуры и включается прогрев) может после этого CHECK ENGINE выскочить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы