Страница 1 из 2
vek
Привет.
Посоветуйте:включаю первую-при трогании с места придерживаю
ручку передач рукой-выбивает-только началось движение
рукоятку можно смело отпускать-дальше еду без проблем.
Требует ли эта неприятность ,скажем так кардинальных мер-
типа вскрытия-может кто сталкивался с подобным.
Спасибо. Drinks or Beer
Andrik061
vek
Хз что там у тебя, для начала регулировать кулису!
Если не поможет, разбирать кпп.
А так сходи в ПОИСК, тем подобных - валом!

зы
выбивает только 1ую ? или заднюю ещё ?
Rom@n
Скорее всего изношен синхронизатор.
Alex07-11i
Rom@n писал(а):

Скорее всего изношен синхронизатор.


"Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
Никогда не понимал людей, которые "не в теме", но считают своим долгом что-нибудь ляпнуть. Ну при чем здесь синхронизатор???

По теме.
- регулировка кулисы
- посмотреть опоры двигателя (может он излишне гуляет в моторном отсеке и выбивает передачу?)
- проверка наличия шарика фиксатора и целостности пружинки фиксатора первой передачи (тебе случайно масло в КПП не меняли? а то находятся "умельцы", которые вместо пробки слива отворачивают пробку фиксатора)
Rom@n
Alex07-11i писал(а):

"Иногда лучше жевать, чем говорить..." (с)
Никогда не понимал людей, которые "не в теме", но считают своим долгом что-нибудь ляпнуть. Ну при чем здесь синхронизатор???



Притом, что у меня была похожая проблема. Может я не правильно назвал не синхронизатор, а как то по другому, но такая шестеренка с подпружиненой основой. В сервисе снимали коробку разбирали, а потом мне показали вот такую шестеренку с сильной выработкой металла.
Извините что влез в ваш интелектуальный разговор.
Consigliori
Там еще можно посмотреть не порвалась ли подушка -буфер рычага под днищем.
Supra²
срочно в сервис, если еще не то точно попадешь на синхры муфты ну и шестрни...
Alex07-11i
Rom@n писал(а):


Притом, что у меня была похожая проблема. Может я не правильно назвал не синхронизатор, а как то по другому, но такая шестеренка с подпружиненой основой. В сервисе снимали коробку разбирали, а потом мне показали вот такую шестеренку с сильной выработкой металла.


Синхронизатор - устройство, призванное уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов в момент переключения передач. На "выбивание" передачи никакого влияния оказывать не может.
Речь, вероятно, идет о муфте 1-2 передачи? Тогда да, возможно... Но износ муфты - это пробеги > 200тыс.км. Или долгая езда с "хрустящей" второй. Полагаю, у vek пробег все-таки меньше...

Rom@n писал(а):

Извините что влез в ваш интелектуальный разговор.


Да ладно, проехали... Very Happy Но с терминологией надо быть внимательней.
Oposition
Alex07-11i писал(а):

Rom@n писал(а):


Притом, что у меня была похожая проблема. Может я не правильно назвал не синхронизатор, а как то по другому, но такая шестеренка с подпружиненой основой. В сервисе снимали коробку разбирали, а потом мне показали вот такую шестеренку с сильной выработкой металла.


Синхронизатор - устройство, призванное уравнивать скорости вращения первичного и вторичного валов в момент переключения передач. На "выбивание" передачи никакого влияния оказывать не может.
Речь, вероятно, идет о муфте 1-2 передачи? Тогда да, возможно... Но износ муфты - это пробеги > 200тыс.км. Или долгая езда с "хрустящей" второй. Полагаю, у vek пробег все-таки меньше...

Rom@n писал(а):

Извините что влез в ваш интелектуальный разговор.


Да ладно, проехали... Very Happy Но с терминологией надо быть внимательней.



Износ муфты не обязательно пробеги > 200тыс.км.
Достаточно не отрегулированного сцепления или постоянный его недожим, вот муфта и тютю.
При износе муфты начинается выпадание передачи (причем даже без усилия на ручку КПП) а делее по мере ее убития передачу начинает просто выбивать (даже если держать кулису рукой).
Выпадать передача может и из-за износа штоков вилок включения педерач (на выемках под шарик).
В общем для начала проверить подушки двиг-ля (хотя на 2110 кулиса крепится вторым рычагом непесредственно к двигаителю, в отличии от конструкции 08-099, что практически исключает выпадание педерачи при перемещении двигателя), наличие и работоспособность фиксатора штока передачи.
vek
Ещё раз всем привет.
Только что из гаража-пошел ,так сказать,"тупо и прямо"-
Поменял подпятник под кулисой полностью ,выбрал зазоры в реактивной тяге,карданчик поменял тоже на "калиновский"-погонял по двору эффект нулевой. Пробег 85000.
перед уходом полез открыл пробки с фиксаторами-в верхнем канале
пружина согнута и шара нет
Alex07-11i писал(а):

t;] проверка наличия шарика фиксатора и целостности пружинки фиксатора первой передачи (тебе случайно масло в КПП не меняли? а то находятся "умельцы", которые вместо пробки слива отворачивают пробку фиксатора)


купил комплект завтра попробую.
Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".
привет ,спасибо всем ,завтра отпишусь.
pin
у меня на старой машине такое было! сначало первоя,затем стала выбивать четвертая ,а закончилось все заменой первичного вала.
B.black
Цитата:

Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".


круглые и пузатые как матрешки
Consigliori
bootblack писал(а):

Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".

круглые и пузатые как матрешки


Найду первого придумавшего это "креативщика" - дам в е..ло. 8-)
B.black
Consigliori
а ты в архивах форума покопайся и найдешь кто первый придумал
Necros
где находится этот фиксатор первой передачи? )))
Oposition
Necros писал(а):

где находится этот фиксатор первой передачи? )))




Присмотрись, с переди на коробке в нижней части три прибки (как маслосливные но под 13 ключ) в ряд.
Какая из ни точно не помню.
Necros
vek
Oposition писал(а):

Присмотрись, с переди на коробке в нижней части три прибки (как маслосливные но под 13 ключ) в ряд.
Какая из ни точно не помню.



вроде нижняя
Voldemariy L
Consigliori писал(а):

bootblack писал(а):
Ради любопытства-просветите тёмного-почему "Матрёхи".

круглые и пузатые как матрешки

Найду первого придумавшего это "креативщика" - дам в е..ло.



Предложи свой вариант Smile Лично ко мне (и не только ко мне) сие открытие пришло на этом форуме, чему был слегка озадачен. Абсолютно ничего тождественного не вижу между ВАЗ-2110 и деревянной разрисованной игрушкой, плодящей свои уменьшенные копии Confused
Consigliori
Voldemariy L писал(а):

Предложи свой вариант


Пуля
Voldemariy L
Между прочим мои первые впечатления и были - сходство с пулей патрона обр. 43 года автомата Калашникова Smile
vek
Если взять во внимание женскую составляющую "прозвища"-
Матрёха, Матрёна-то вроде и ничего-выбросим из головы
деревянные ассоциации. Very Happy 8-) Drinks or Beer
Consigliori
Voldemariy L писал(а):

Между прочим мои первые впечатления и были - сходство с пулей патрона обр. 43 года автомата Калашникова


И это правильно... Это есть правильная ассоциация...
У 2110 аэродинамика близка к таковой у пули, это видно невооруженным взглядом.
А тот, кто выдумал такое тупое прозвище для 2110, наверное брат тому, кто назвал Приору - Оркой. Тупой и ещё тупее. :-D
Voldemariy L
Consigliori писал(а):

А тот, кто выдумал такое тупое прозвище для 2110, наверное брат тому, кто назвал Приору - Оркой. Тупой и ещё тупее.


или брат папы Карло Smile
Voldemariy L
P.S. Лично для себя не исключаю приобретение Приоры, исходя из дальнейших комплектаций и цен, но чувства противоречивые... Если бы в природе вообще не существовало ВАЗ-2110, то Приору воспринимал бы только положительно. А сейчас глядя на Приору седан испытываю ощущение произошедшей, может и в лучшую сторону, но мутации...

По поводу "Орки" - звучит также, как шумливая дворняга - Каштанка. Для меня такое название с последним изделием ВАЗа не ассоциируется Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы