Страница 1 из 1
Brain095
Решил сегодня поменять ремень ГРМ, ну соответственно с роликом, так как заметил что предыдущий ремень который я поменял 6 месяцев назад сожрался на 3 миллиметра Surprised Ломало самому менять, по этому поехал в местный сервис. Пригнал машину, узнал что замена стоит 520 рэ, поставили на подъемник мастер начал искать причину по которой происходит сжирание. Помпа оказалась нормальна, но вот колен-вал гулял по оси на 1-2 мм. Вот он сволочь Sad Пришлось снять поддон двигла, еще попал на 1500 рэ, думал больше будет, благо деньги были и мастер сказал что Very Happy надо менять металлические коромысло-образные прокладки, которые ХЗ для чего нужны, наверное когда разрабатывался движок на ВАЗ-е кто то (накосячил), так его спроектировал Surprised Ну пошел купил (120 рэ), заодно решил поменять помпу (450 рэ помпа и 520 работа). В итоге все обошлось 2520рэ работа и 1500 материалы (ремень 180, ролик 250, тосол, 8 литров 150 + 250, помпа 450, поездка в магазин 100). Пора продавать машину Very Happy Smile

Последний раз редактировалось: Brain095 (01 Марта 2008 19:07), всего редактировалось 1 раз
Storm
Brain095 писал(а):

Пора продавать машину


ты думаешь у других авто дешевле будет? Very Happy
Brain095
Не думаю Wink Просто делюсь опытом :!:
Sergey2114
За 4 тыра на ино только масло поменяют и фильтр.
Brain095
Sergey2114 писал(а):

За 4 тыра на ино только масло поменяют и фильтр.



Я это могу сделать сам, даже на ино. Масло, фильтры, колодки.
AlexYur555
Brain095 писал(а):

металлические коромысло-образные прокладки, которые ХЗ для чего нужны


Полукольца. Они не дают коленвалу двигаться по оси. У меня они один раз выпади в поддон, коленвал из-за свободного хода выбил сальник и все масло, практически, осталось под машиной. Хорошо во время заметил начинавшую моргать еще масленку. Так что не надо на автомобиль гнать, он тебя еще и спас от капремонта мотора. Возможного...
ДюКЧ
Brain095 писал(а):

сожрался на 3 миллиметра


есть и у меня такое
Brain095 писал(а):

но вот колен-вал гулял по оси


а каким образом это определилось?
Brain095
Взяли фомку и подергали коленвал по оси. Ходит нехороший человек. вот и вся проверка. Мастер сказал про эти металлические вставки, сняли оказалось их съело на 0.5 толщины. Дело тут в том что сцепа долбит по коленвалу, когда вы ее нажимаете.
Boriskin
Цитата:

Помпа оказалась нормальна



Цитата:

заодно решил поменять помпу (450 рэ помпа и 520 работа).



Smile
Сергей 22
Boriskin
+1
Помпу то зачем менял?
sel77
мужики,спецы советуют ,что бы,эта байда с каленвалом раньше времени не начиналась.когда заводите,сцепу не выжимать. 8)
tamagochi
sel77 писал(а):

мужики,спецы советуют ,что бы,эта байда с каленвалом раньше времени не начиналась.когда заводите,сцепу не выжимать. 8)


Shocked шозанахтакой?
sel77
когда заводишь с выжатым сцеплением,осевой люфт кв начинается намного раньше.(масло стекло,а выжатым сцеплением зажимаем кв )
Кин
штатный указатель Т полная хрень, когда у меня по нему красная зона, то по компу 98-100
Boriskin
Кин
на евро он нормально кажет!
Сергей 22
Сцепу просто не надо долго выжатой держать. А зимой все равно приходится с выжатым сцеплением заводить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы