Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.DroN.



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ваз 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 20:33
Ответить с цитатой

У меня такой вопрос. Купил неделю назад 093i. При включеной печке машина нормально держит температуру, и вентилятор включается если долго ездить и стоять в пробках. После выключения печки двигатель быстро нагревается, и вентилятор включается часто при езде по городу(светофоры, пробки и т. д.). Это так должно быть или нет, до этого была 6-ка, там вентилятор работал всегда и я особо не заморачивался по этому поводу. Сейчас на улице ~+5 градусов, а летом как себя будет вести машина, она будет греться еще больше и постоянно будет включаться вентилятор ? Такой быстрый нагрев идет с выключеной печкой. Объясните пожалуйста как должно быть, просто с девятками до этого не сталкивался.
Вернуться к началу
.DroN. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 20:41
Ответить с цитатой

Всё у тебя нормально. Пропеллер включается, значит всё ОК - не перегреешься. Просто печка - это ведь тоже радиатор с ветилятором и когда она включена, то помогает охлаждать основным радиатору и вентилятору.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 20:51
Ответить с цитатой

ну может стоит коншно летом сменить ОЖ и пробыть систему буит + керхером на мойке радиатор отпидорить. А так симптомы нормальные.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 20:53
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Всё у тебя нормально.

них сябе! у него ж
.DroN. писал(а):
Сейчас на улице ~+5 градусов

у меня летом редко включается. хотя
.DroN. писал(а):
вентилятор включается часто при езде по городу(светофоры, пробки

так в пробках или при езде? у мну штоб вент работал минут 10 стоять надо.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.DroN.



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ваз 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 21:29
Ответить с цитатой

В пробках, на светофорах - при выключеной печке. При езде нормально пока. Но пока и не +30. Летом тоже с печкой ездить(с холодной) ?
Вернуться к началу
.DroN. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 21:45
Ответить с цитатой

Ездил летом в жару +40. Вентилятор включался после остановки через минуту. Если при этом стоять, то он выключался минут через 10!
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 21:51
Ответить с цитатой

.DroN. писал(а):
Купил неделю назад 093i

Пробег какой? Поменяй пробку расширительного бачка, там стоит клапан, который стравливает лишнее давление, если он не работает - машина ьыстро закипает.
ОЖ какого цвета? Если грязноватая со следами ржавчины - меняй.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.DroN.



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ваз 21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 22:06
Ответить с цитатой

Пробег 27 000, брали у знакомых, пробег реальный. А ОЖ красная.
Вернуться к началу
.DroN. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 22:09
Ответить с цитатой

.DroN. писал(а):
А ОЖ красная.

скорее антифриз тогда
промоеш систему по теплее када буит и нормуль

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 22:15
Ответить с цитатой

в момент включения вентилятора стрелка где стоит? у меня было, правда на карбе, чуть за 90 и вкл.
поменял датчик на радиаторе, стал вкл. посередине между 90 и 130, расход бенза уменьшился, заодно ввел в цепь реле и кнопку принудительного вкл.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 22:32
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
ОЖ какого цвета? Если грязноватая со следами ржавчины - меняй.

не факт! вот если больше 2 лет.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Февраля 2008 22:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 22:32
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
промоеш систему по теплее када буит и нормуль

А нафига ёё менять(ОЖ), если нормальная она, какой у антифриза срок замены, сильно отличается от тосола?
.DroN. писал(а):
включается часто при езде по городу(светофоры, пробки и т. д.). Это так должно быть


В принципе это нормально. Радиатор случайно не закрыт ничем, что могло бы перекрывать воздух?
Привыкай, девятка - машина горячая, т.е. рабочая температура ОЖ 90 градусов (у меня зимой и летом на тассе 90-95 градусов) По городу карлосон(особенно летом в 40 градусов тепла) - почти не выключается.. Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 09:29
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.

+1000! Но перед тем, как менять пробку расширительного бочка, осмотри сам бачок. Края заливной горловины должны быть без пластмассового облоя, который мешает герметичности системы. Сколько по этому было написано... Т.е. торец - идеально ровный, с переходом в резьбу. Если облой присутствует, то срежь его аккуратно ножом. После поездий, посмотри на температуру. Температура срабатывания датчика ~95-98 град, отключения ~93. По панели, в принципе, всё будет видно, как температура растёт и как падает при включении карлсона. Это незаметить нельзя. Заодно осмотри пробку на предмет исправности. Тонким тупым предметом надави в центральное отверстие с внутренней части. Пружина должна работать. Если всё это не помогло, то мой радиатор. Лучше, конечно, с замачиванием, т.е. со снятием. Столько говна вывходит... Но если не трогать, то едешь на дачу, ставишь проставку между карлсоном и радиатором, снимаешь облицовку и долго-долго несильным напором воды (лучше Керхером, меньше воды уходит) замачиваешь ячейки. Затем, более сильным напором промываешь всю дребедень. И самое последнее - это промывка всей системы охлаждения. Хотя по цвету твоей ОЖ, предположу с добавкой флюоресцентного состава. Да и пробег малый, чтобы мыть всю систему. Удачи в поиске решения.

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 11:56
Ответить с цитатой

помоему красный антифриз это для очень высоких температур. Для самар нужен стандартный зеленый. И если тебя не устраивает частота включения карлсона выбери себе другой датчик, когда он допустим начинает включатся не в 88 градусах как на москвичах если не ошибаюсь а в 92 там или сколько. Подходят также от других моделей от классики например. Выбери себе требуемую температуру включения и выключения и поменяй. А красный антифриз советую поменять на зеленый.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 14:06
Ответить с цитатой

ДТОЖ, термостат. при включении карлосона патрубки радиатора насколько горячии.радиатор равномерно прогревается,в бачке небулькает,СО-СН проверялось?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 16:44
Ответить с цитатой

ИМХО с термостатом что то Или радиатор забит. Не должна машина греться в +5 так сильно
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёликанаболик



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 23:19
Ответить с цитатой

.DroN.
Гдето читал,что температурой двигателя да и вообще всей системой охлаждения управляет контроллер и нагрев до таких значений считается норма!!!Дело в том,что наш ВАЗ решил проблему требований евро3 следующим способом:При хорошем нагреве двигателя лутше происходит горение смеси,следовательно меньше выброса,эти значения зашиты в мозгах,вот такое оригинальное мать их решение,кстати статью эту написал какой то инжинер с АВТО-ВАЗА! Shocked
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 23:39
Ответить с цитатой

2Лёликанаболик.
имхо: дружище вы перепутали тёплое с мягким. Действительно сигнал с датчика температуры приходит к контроллеру(датчик - термосопротивление), а тот (контроллер) в свою очередь через реле включает карлосон и ничего в этом сверхъестественного нет.
У .DroN. 21093 и может быть у него термодатчик карлосона стоит прямо на радиаторе и представляет собой термореле (+на реле, далее вентилятор, далее минус, он же масса).
Лёликанаболик писал(а):
ВАЗ решил проблему требований евро3 следующим способом:При хорошем нагреве двигателя лутше происходит горение смеси

В катализаторе стоят керамические соты и иногда он раскаляется так, что может загорется трава, при такой температуре двигатель точно работать не будет. Laughing
А вот требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги+второго лямда зонда на выходе катализатора.
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 23:51
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги


т.е. пока дорога "наша" то все нормально, а если она стала ровной, то вот вам евро3 ? Shocked

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 23:59
Ответить с цитатой

Тяжело на пальцах объяснять принципы работы ЭСУД.
Вообщем пока дорога наша, то при помощи оного датчика, ЭБУ понимает, что "дорога наша", а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.
Дожигает всё что не сгорело в каталоколекторе, нюхает вторым датчиком и тащится от евро 3...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 00:02
Ответить с цитатой

Rover_61reg
спасиба, все ясно Smile

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 01:33
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.

Ну ты и завернул Smile !! Фантастика! Вот это сила инженерной мысли! А на кой проверять на реколбас и при этом с помощью второй лямбды накручивать евро 3?На то есть Датчик Детонации "ДД"

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 03:35
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Вообщем пока дорога наша, то при помощи оного датчика, ЭБУ понимает, что "дорога наша", а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.
Дожигает всё что не сгорело в каталоколекторе, нюхает вторым датчиком и тащится от евро 3...

Хера се, даж не слышал о таком Surprised
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:04
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Датчик Детонации "ДД


Датчик детонации есть и на евро-2, и на октан корректоре "силыч" для карбовых двигателей.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:59
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Датчик детонации есть и на евро-2, и на октан корректоре "силыч" для карбовых двигателей.

Вот и я говорю, что второй лямбда зонд и обеспечивает нормы евро 3, и ДД тут не причем.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы