Страница 1 из 2
SPGEAR
Покурил я поиск,не фига интересного не нашел.Симптомы такие-открутил я патрубок резиновый от дмрв,заглядываю по глубже во внутрь а там масло,не много ное сть и начинается от патрубка,который приходит от сопуна,неприятно,но факт.Предполагаю 2 варианта-забита сеточка в клапанной крышке,или второй-кирдык маслосъемным,но второй отпдает,т.к. нету намеков на это и пробега всего 77 тык.-кто что думает по этому поводу?
-=Worm=-
SPGEAR
Правильно предполагаешь. Масла не перелили случаем?
SPGEAR
-=Worm=- писал(а):

Масла не перелили случаем?


глаз наметан,все четко посередине между мин. и макс.Все таки сеточка забилась,завтра буду вскрывать,все равно менять прокладку клапанной крышки.
Рена
SPGEAR
У меня такое было с маслом 5W50 на карбе, заменил на 5W40 той же фирмы стало меньше бросать в кастрюлю, заменил воздушный фильтр проблема исчезла. Shocked
MAFIOZA666
SPGEAR

+1, такая же проблема, пробег 115т
SERG777
Была такая фигня в прошлом году, как раз после зимы (на пробеге 85 тыков). Много читал и нашел што может быть из-за того что засорилась отверстие в ДУ (куда подходит шланг отсоса картерных газов). Разобрал и правдо забита была наглухо. Прочистил, промыл и все масло в патрубке исчезло. Так что как вариант, можеш тоже заодно посмотреть.
SPGEAR
седня буду смотреть сетку в клапанной крышке на наличие засранности,сопун на наличие забитости и отпишусь че к чему?
SERG777 писал(а):

куда подходит шланг отсоса картерных газов


именно в ДУ,а откуда этот шланг идет?что-то тяжело представляю.Шланг отсоса картерных газов подходит к широкому воздушному патрубку.
SERG777
он идет тоже из клапанной крышки (тоненький шланжик) и подходит к ДУ
-=Worm=-
SPGEAR писал(а):

седня буду смотреть сетку в клапанной крышке на наличие засранности,сопун на наличие забитости и отпишусь че к чему?


Если можно с фото.
SPGEAR
-=Worm=- писал(а):

Если можно с фото.


фото попробуем,если фотоаппарат не забуду.
SERG777 писал(а):

он идет тоже из клапанной крышки (тоненький шланжик) и подходит к ДУ


все-понял тебя.Если че старую прокладку на ДУ вроде можно использовать?
-=Worm=-
SPGEAR писал(а):

Если че старую прокладку на ДУ вроде можно использовать?


Если не порвётся при разъединении, то можно.
SPGEAR
-=Worm=- писал(а):

Если не порвётся при разъединении, то можно.


на всякий случай еще новую куплю,это еще попадос на балон с промывкой для карба. 8-)
SERG777
SPGEAR писал(а):

это еще попадос на балон с промывкой для карба.


я мыл просто бензином в обрезанной канистре и кисточкой
Tuscan
Было такое. Сделал все как тут написанно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&highlight= и проблема исчезла. Короче сеточка была засрана по самое не хочу...
SPGEAR
SERG777 писал(а):

мыл просто бензином в обрезанной канистре и кисточкой


солярой можно помыть?
badman
А у меня тоже масло сосало из за того что в дросселе было забито отверстие отсоса картерных газов. Тоже разбирал дроссель, действительно на глухо было.. Почистил.. Теперь наблюдаю.. пока вроде не сосёт
SPGEAR
Перечнь работ на вечер-снять поставть клапанную крышку,снять поставит сеточку отсоса картерных газов,прочистить все патрубки,снять поставить ДУ,почистить его естественно,да нормально получается,наверное еще и двиг помыть,мля нормально получается,отчет не раньше 2-х часов ночи выложу.
SPGEAR
Чего-то как-то лень сегодня что-то делать,завтра займусь или вообще в выходный после 8-го марта,все г@$но закупил,в пакетике красиво лежит. Smile
Jerar
вот такая же ерунда ща- открутил,смотрю, масло. Мастер говорит, что маслосъемные надо менять.А открутил шланг из-за того, что ДРМВ чуть забился и начало плохо заводиться.Я масло убрал тряпочкой из шланга и обратно все поставил.ВОт ,думаю, поменять маслосъемные (1800 р. работа) или ХЗ что?
пробег-65.
SPGEAR
Все таки я поборол свою лень и сделал все,фото нету,т.к. кто-то мля взял мой фотик,завтра пиз..лей буду вставлять.ну ладно.
1.снял патрубок резиновый здоровый и два патрубка вентиляции карьерных газов,все помыл почистил.
2.снял ДУ и с помощью очистителя карба все помыл почистил и продул-было грязновато и забит самый тоненький воздушный канал.
3.снял клапанную крышку-напидорил её до блеска с помощью соляры,почистил и продул все.
4.снял сеточку,была не сильно забито,напидорил тоже солярой-продул.
5.почистил РХХ с помощью того же очистителя карба.
Расходные материалы-очиститель карба,прокладка клапанной крышки,прокладка ДУ,литр соляры,грибки на клапанную крышку,ну и все.Заодно махнул в заднем фонаре колодку.Все заняло 2 часа с купанием в соляре и очистителе карба Smile
rg-45
SPGEAR это ты щас в рабочее время? :cool:
SPGEAR
rg-45 писал(а):

это ты щас в рабочее время?


Ага,а че еще делать,сделал полезное для машинки и себя,завтра домой поеду посмотрим как крутиться будет.
SPGEAR
Вообщем приход есть,проехал седня чуть меньше сотни км,машинка по бодрее пошла,расход уменьшился и на педальку четче отзывается,пока доволен.Да и параметры все устаканились,ДМРВ-около 10,РХХ-39-41,Момент впрыска-3.9-4.1.
rg-45
SPGEAR писал(а):

приход есть

сильно негоняй,рановато Very Happy
ДюКЧ
поддон не мятый? а то масло надо на мин. а шток у РХХ смазал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы