SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Покурил я поиск,не фига интересного не нашел.Симптомы такие-открутил я патрубок резиновый от дмрв,заглядываю по глубже во внутрь а там масло,не много ное сть и начинается от патрубка,который приходит от сопуна,неприятно,но факт.Предполагаю 2 варианта-забита сеточка в клапанной крышке,или второй-кирдык маслосъемным,но второй отпдает,т.к. нету намеков на это и пробега всего 77 тык.-кто что думает по этому поводу?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SPGEAR
Правильно предполагаешь. Масла не перелили случаем?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
-=Worm=- писал(а):Масла не перелили случаем?
глаз наметан,все четко посередине между мин. и макс.Все таки сеточка забилась,завтра буду вскрывать,все равно менять прокладку клапанной крышки.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SPGEAR
У меня такое было с маслом 5W50 на карбе, заменил на 5W40 той же фирмы стало меньше бросать в кастрюлю, заменил воздушный фильтр проблема исчезла.
MAFIOZA666
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Авто: ваз 2115
SPGEAR
+1, такая же проблема, пробег 115т
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Была такая фигня в прошлом году, как раз после зимы (на пробеге 85 тыков). Много читал и нашел што может быть из-за того что засорилась отверстие в ДУ (куда подходит шланг отсоса картерных газов). Разобрал и правдо забита была наглухо. Прочистил, промыл и все масло в патрубке исчезло. Так что как вариант, можеш тоже заодно посмотреть.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
седня буду смотреть сетку в клапанной крышке на наличие засранности,сопун на наличие забитости и отпишусь че к чему?
SERG777 писал(а):куда подходит шланг отсоса картерных газов
именно в ДУ,а откуда этот шланг идет?что-то тяжело представляю.Шланг отсоса картерных газов подходит к широкому воздушному патрубку.
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
он идет тоже из клапанной крышки (тоненький шланжик) и подходит к ДУ
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SPGEAR писал(а):седня буду смотреть сетку в клапанной крышке на наличие засранности,сопун на наличие забитости и отпишусь че к чему?
Если можно с фото.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
-=Worm=- писал(а):Если можно с фото.
фото попробуем,если фотоаппарат не забуду.
SERG777 писал(а):он идет тоже из клапанной крышки (тоненький шланжик) и подходит к ДУ
все-понял тебя.Если че старую прокладку на ДУ вроде можно использовать?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SPGEAR писал(а):Если че старую прокладку на ДУ вроде можно использовать?
Если не порвётся при разъединении, то можно.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
-=Worm=- писал(а):Если не порвётся при разъединении, то можно.
на всякий случай еще новую куплю,это еще попадос на балон с промывкой для карба. 8-)
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
SPGEAR писал(а):это еще попадос на балон с промывкой для карба.
я мыл просто бензином в обрезанной канистре и кисточкой
Tuscan
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Курган
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
SERG777 писал(а): мыл просто бензином в обрезанной канистре и кисточкой
солярой можно помыть?
badman
На форуме 16 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
А у меня тоже масло сосало из за того что в дросселе было забито отверстие отсоса картерных газов. Тоже разбирал дроссель, действительно на глухо было.. Почистил.. Теперь наблюдаю.. пока вроде не сосёт
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Перечнь работ на вечер-снять поставть клапанную крышку,снять поставит сеточку отсоса картерных газов,прочистить все патрубки,снять поставить ДУ,почистить его естественно,да нормально получается,наверное еще и двиг помыть,мля нормально получается,отчет не раньше 2-х часов ночи выложу.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Чего-то как-то лень сегодня что-то делать,завтра займусь или вообще в выходный после 8-го марта,все г@$но закупил,в пакетике красиво лежит.
Jerar
На форуме 17 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
вот такая же ерунда ща- открутил,смотрю, масло. Мастер говорит, что маслосъемные надо менять.А открутил шланг из-за того, что ДРМВ чуть забился и начало плохо заводиться.Я масло убрал тряпочкой из шланга и обратно все поставил.ВОт ,думаю, поменять маслосъемные (1800 р. работа) или ХЗ что?
пробег-65.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Все таки я поборол свою лень и сделал все,фото нету,т.к. кто-то мля взял мой фотик,завтра пиз..лей буду вставлять.ну ладно.
1.снял патрубок резиновый здоровый и два патрубка вентиляции карьерных газов,все помыл почистил.
2.снял ДУ и с помощью очистителя карба все помыл почистил и продул-было грязновато и забит самый тоненький воздушный канал.
3.снял клапанную крышку-напидорил её до блеска с помощью соляры,почистил и продул все.
4.снял сеточку,была не сильно забито,напидорил тоже солярой-продул.
5.почистил РХХ с помощью того же очистителя карба.
Расходные материалы-очиститель карба,прокладка клапанной крышки,прокладка ДУ,литр соляры,грибки на клапанную крышку,ну и все.Заодно махнул в заднем фонаре колодку.Все заняло 2 часа с купанием в соляре и очистителе карба
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SPGEAR это ты щас в рабочее время? :cool:
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
rg-45 писал(а):это ты щас в рабочее время?
Ага,а че еще делать,сделал полезное для машинки и себя,завтра домой поеду посмотрим как крутиться будет.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Вообщем приход есть,проехал седня чуть меньше сотни км,машинка по бодрее пошла,расход уменьшился и на педальку четче отзывается,пока доволен.Да и параметры все устаканились,ДМРВ-около 10,РХХ-39-41,Момент впрыска-3.9-4.1.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SPGEAR писал(а):приход есть
сильно негоняй,рановато
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
поддон не мятый? а то масло надо на мин. а шток у РХХ смазал?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы