Страница 2 из 2
SergU
maxred писал(а):

SergU писал(а):

Начнут лоханы клепать под разными вывесками. Уродство, а не машина.


это хотя бы машина, в отличие от классики и зубилы.



Тока стоит эта "машина" в 2,5 раза дороже классики, и ремонтопригоодность в провинции никакая. Про дизайн ваще умолчим, его тока с классикой и сравнивать.
maxred
SergU писал(а):



Тока стоит эта "машина" в 2,5 раза дороже классики, и ремонтопригоодность в провинции никакая.


эти деньги не выборшенные, вот купить новую классику за её цену - это бред.
И что там неремонтопригодного? Колеса квадратные или в провинции каждый второй карбюратор из камышей и бересты может собрать при поломке?
SergU писал(а):

Про дизайн


на любителя, но салон большой, безопасность на уровне.
SergU
Да лана, 144000 за 21054 нормально. Для деревни в самый раз. Запчасти в каждом магазине, если вдруг что-то сломается. И сервис в каждом районном центре и не один. Даже в 100км от Москвы найти запчасти для чего-то, кроме Жигулей и, может быть, Нексий, практически нереально. Мы в прошлом году еле-еле нашли колодки для Нексии в Волоколамске.
maxred
SergU писал(а):

Запчасти в каждом магазине, если вдруг что-то сломается.


сломается однозначно, только магазина на деревне нет в любом случае.
SergU писал(а):

Даже в 100км от Москвы найти запчасти для чего-то, кроме Жигулей и, может быть, Нексий, практически нереально.


да вообще пипец, там ни одной ино нет, на дальнем востоке вообще небось на гужевых повозках передвигаются.
shubin81
maxred писал(а):

эти деньги не выборшенные, вот купить новую классику за её цену - это бред.
И что там неремонтопригодного? Колеса квадратные или в провинции каждый второй карбюратор из камышей и бересты может собрать при поломке?...



максик, не мешай ! не видишь - мужики разговаривают про машины. я смотрю у тебя активность появилась - иди расскажи про муки выбора сонаты в раздел ино. аль раздумал ?? аль бабок нету ?? аль еще кака мандовошь помешала...
maxred
shubin81 писал(а):

не видишь - мужики разговаривают про машины.


мне тоже охота в ватнике с семками себя почувствовать, да с колхозниками потрещать.
shubin81 писал(а):

иди расскажи про муки выбора сонаты в раздел ино


а я-то тут причем? Surprised
Anhel
drbond писал(а):

Вот именно, что пока. А я хотел себе через пару лет взять люксовую Калину с полным фаршем Теперь кто знает как оно обернётся


ща хочу 8-)
вообще мне что-то кажется что мы не доживем до этого времени)))
Holz
Номана всё буит. Шахиды на Логаны пересядут...Культур-мультур начнёца! :cool:
SergU
[quote="maxred] да вообще пипец, там ни одной ино нет, на дальнем востоке вообще небось на гужевых повозках передвигаются.[/quote]

На ДВ как раз на старье и ездят криворуком. Поскорее бы запретили воз этотго хлама.
Sdesi
SergU писал(а):

Поскорее бы запретили воз этотго хлама



ну разрешают же сборку ВАЗов...
SergU
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

не видишь - мужики разговаривают про машины.


мне тоже охота в ватнике с семками себя почувствовать, да с колхозниками потрещать.



Где ты тут колхозников увидел?
А ваще не забывай, что Россия за МКАДом не заканчивается, и что если мы в Москве в принципе можем любую тачку обслуживать, то в провинции с этим намного сложнее.
Выбравший гармонию
Да чо там в лохане сложного... так же на яме его мона обслужить... и диагностику самому сделать (если голова есть). Этот вопрос самый открытый, но лохан же ИСО 9141 - значит диагностится...
Михалыч
После покупки "рено" части акций "автоваз" новый автомобиль будет называться "авно".
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:34), всего редактировалось 1 раз
maxred
DNKDNK писал(а):

и будет отдавать за "это" деньги, своим горбом заработанные


или за какой-нибудь фф2 - безликую повозку, чтобы еще и быть таким же серым как все.
Anhel
Rusofil писал(а):

Да чо там в лохане сложного... так же на яме его мона обслужить... и диагностику самому сделать (если голова есть). Этот вопрос самый открытый, но лохан же ИСО 9141 - значит диагностится...


вот принципиально не согласен. иномарка не должна обслуживаться на яме, а в реальном дорогом сервисе.
хотя по предыдущим сабжам я бы тоже.. логаны запретил по определению.
GENA
Anhel писал(а):

Rusofil писал(а):

Да чо там в лохане сложного... так же на яме его мона обслужить... и диагностику самому сделать (если голова есть). Этот вопрос самый открытый, но лохан же ИСО 9141 - значит диагностится...


вот принципиально не согласен. иномарка не должна обслуживаться на яме, а в реальном дорогом сервисе.
хотя по предыдущим сабжам я бы тоже.. логаны запретил по определению.


Дорогой сервис это хорошо, но когда в этом сервисе косвенно заложено 70% имиджа а не самой себестоимости работы. Нахрено такой сервис. Не все же мы в ГАЗПРОМе работаем.

Я вот в сервисе фирменном. Мне иногда старикам в глаза смотреть больно. Приносят пылесос. А там сранный китайский ползунковый резистор выкрошился. Так не поставляет фирма резисторы, цена которым рублей 20-30. А поставляет шланг в котором этот резистор целиком. И стоит шланг уже 300-500 рэ! И резистор отдельно не купишь. Уже всех продавцов обшарил в инете. Вот тебе и фирменный дорогой сервис. Когда запрашиваем, типа что за х... неужели нельзя поставки резисторов то наладить. Пишут а нахрена? Деталь (шланг) идет как неразукомплектация, то есть как минимальная деталь с завода изготовителя. В общем кушать все хотят и имидж крутой иметь. Только вот кто за это в конце концов башляет.
Почему продукцию ВАЗа берут в регионах и сельской местности, Потому как на коленке сделать можно и это правда. Причем порой еще и лучше заводского делают. Всетаки ниша неприхотливых автомобильчиков всегда будет в цене. Другое дело сдесь разорвать круг тупой. Когда классику типа с бархатной обивкой делают. Надо машины сделать по круче классом и фаршем и наоборот простые без наворотов чисто для труженников села, но с необходимым минимумом с бамперами как у классики, без пластиковой херни по кругу.
Я бы на месте ВАЗа нишу в 150 тыр рублей не терял. Тем более при таком масштабе производства и давным давно окупленному НИОКР по классике. Цену можно деражить лет пять, не подымая. Весь мир кинулся делать дешевую машинку. А у нас она есть уже. Причем с оптимальным цена/потребительская необходимость.
Выбравший гармонию
GENA:
Цитата:

...Я бы на месте ВАЗа нишу в 150 тыр рублей не терял...



Це дило... да вот незадача - по примеру мировых производителей лепят новые фары и, ессно, цены.

Ой вэй, приора 12 косарей бачинских... ТО 5 косарей наших... Оно надо? А ведь это явно стратегия.
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:34), всего редактировалось 2 раз(а)
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:34), всего редактировалось 1 раз
GENA
DNKDNK писал(а):

GENA писал(а):

Весь мир кинулся делать дешевую машинку. А у нас она есть уже.


вообщем утверждение, чисто философски верное, сам бы под ним подписался. если бы не знал одну простую вещь - весь мир кинулся делать дешевую машину имея опыт производства дорогих надежных тачек, перенося на самом деле дорогие но теперь уже предельно освоенные (а потому подешевевшие) технологии на небольшие дешевые машинки.
у нас же все с ног на голову перевернут, и дешевизна получается из за того что гайки недокручены, зазоры не выдержаны, колеса квадратные и т.д. и т.п. (спорить бесполезно, так как сам на тазу езжу). Потому и получается:
GENA писал(а):

на коленке сделать можно и это правда. Причем порой еще и лучше заводского делают


как говорится, +100



Да просто надо слегка подшманать классику и все.
А мотры типа евро-3 и 70 лошадей на 1,3 литрах - это уже новое оборудовнание , новые шероховатости, новые материла НО! принцип то то же! 8-)
alex72
Grishka
А чего за классику то переживатЬ .ведь ее ж в Чечне собирать будут!
Беспокоит только то, что качество логана хуже может стать, если в его сборке будут принимать участие работники ВАЗа.

По хорошему кроме конвеера калин надо все остальное выкидывать.
carib
GENA писал(а):

Весь мир кинулся делать дешевую машинку.


Это для нас они кинулись делать а для себя у них уже есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы