Страница 1 из 1
sopraNo
вообщем хватит ли 12.2 напряжения при всех всключенных потребителях (ксенон ближний+туманки, музыка с сабом, усилком и конденсатором, печка, дворники, обогрев зеркал и стекла заднего + в салоне всякие лампочки) чтобы аккумулятор успел заряжаться, если в день езжю в среднем по 15 км?
av-antonov
Нет не хватит!
ortodox
sopraNo

А на ХХ без нгагрузки сколько?
sopraNo
RoN
sopraNo
маловато помойму! Smile на хх без нагрузки у меня вроде около 14...
Glan
sopraNo мерием то где...
sopraNo
ой... без нагрузки у меня 13.0-13-4
а меряю на бортовом
Der KON
мерить на аккумуляторе поверенным прибором
ortodox
Der KON писал(а):

мерить на аккумуляторе поверенным прибором


+1.
Можно и китайским тестером.
Zippo2
По крайней мере, если показания прибора и БК совпадают, то можно доверять прибору даже китайскому.
Glan
Zippo2 писал(а):

крайней мере, если показания прибора и БК совпадают, то можно доверять прибору даже китайскому.


вы не думаете что на клеммах и на БК показания мягко говоря разные?
Zippo2
По крайней мере у меня одинаковые, мерял на разъеме БК и аккуме.
Но в принципе да , условия могут быть разные.
Glan
Zippo2, без нагрузки да - будет одинаково... включи ВСЕ энергопотребители и померяй... :-D
Zippo2
Ха то то и оно именно что с нагрузкой проверял, я плюс толстый проложил в салон.
neprezent
ortodox писал(а):

Der KON писал(а):

мерить на аккумуляторе поверенным прибором


+1.
Можно и китайским тестером.


Определить "разницу" и дальше мерять по БК.
Glan
Zippo2 писал(а):

Ха то то и оно именно что с нагрузкой проверял, я плюс толстый проложил в салон.


с этого и стоило начинать Laughing
neprezent писал(а):

Определить "разницу" и дальше мерять по БК.


ты сначала проводку до уровня доведи а потом ху..ней заморачивайся :-D
Олег1951
Это очень и очень мало, если хороший бк, то он будет об этом свистеть.
Хочешь комфорта - замени генератор! (путем замены на более мощьный), не хочешь - меняй все, что попадет под руку.
С приветом Олег.
Skydive
ortodox писал(а):

Der KON писал(а):

мерить на аккумуляторе поверенным прибором


+1.
Можно и китайским тестером.


А если точно, то между корпусом генератора и гайкой, куда прикручивают провода, те что идут потом на акком.
Mike93
Если у вас часто перегорают лампы, приходиться доливать воду в батарею, или наоборот - батарею часто заряжаем, стартер плохо крутит, лампы светят не в полную силу, - вооружаемся тестером и ищем неисправности в схеме электрооборудования автомобиля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы