Страница 1 из 1
Maximum6213
Кароче посоны, это жесть!
Машина 2114 2009 года, с салона сделали антикор, поставили подкрылки на саморезы в крылья, в том году делали антикор в Никор Авто - снимали, сморели. В этом году появилась вот такая фигня:

вспучилась краска, из-под неё виднеется ржа - и так по кругу- именно в мете, где саморез вертикально вкручен.

Как можно этот процесс остановить своими силами, без покраски/сервисов и т.д?
Garik36
Картинка очень маленькая, не видно ничего facepalm
usv
Maximum6213
Плохо видно, сделай другое фото.
А ржу убирать - это покраска в любом случае или все видно будет.
Для начала удали вспучившуюся краску, чтобы по краям был чистый металл. Потом тампоном втирай Цинкарь в ржавчину. Процедура сразу скажу не быстрая и мучительная, но оно того стоит. Через полчаса, примерно, ржа должна исчезнуть, а на ее месте будет мелалл с цинковым отливом. Так с обеих сторон. Потом берешь грунт, лучше кислотный, я пользовался Новолом 340 и подкрашиваешь голое железо. После высыхания покрываешь обычным акриловым грунтом, я закрашивал Новолом 330. Далее краска и лак. С внутренней стороны антикор. Я делал Тектилом в три этапа, но это гемор, так еще и не доделал. Но, сам понимаешь, без пулика - это кустарщина и все будет видно. Если не остановишь этот процесс в ближайщее время, после зимы придется варить, а это не приятно, особенно на задних арках. supercool
Dranik
Maximum6213 писал(а):

появилась вот такая фигня:


хоть картинка и велика facepalm
но суть понятна cry
Maximum6213 писал(а):

Как можно этот процесс остановить своими силами, без покраски/сервисов и т.д?


своими силами будет колхоз как никрути, сообсно и usv
всё описал и сказал.
по уму перекрас только после полного удаления ржы и чем быстрее тем лучше , в противном случае дальше будет только хуже и кончится всё может дырой а далее переварка задних арок или замена передних крыльев.
SHESHENIN
usv
А если пропустить цинкарь и сразу кислотку?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

И возможно ещё шпаклёвочные работы нужны facepalm
usv
SHESHENIN писал(а):

usv
А если пропустить цинкарь и сразу кислотку?


Если по рже, то переварка. Smile Шутка.
Преобразователь ржавчины преобразует ржу в твердое устойчивое покрытие, готовое под покраску. Но я не особо верю в это и стал заморачиваться по полной. В чем плюс Цинкаря, понял после нескольких недель использования - удаление даже глубокой ржавчины из краторов и цинкование поверхности. Но это происходит не сразу. Как показал последний опыт - для наилучшего результата нужно очень долго втирать Цинкарь в ржавчину, постоянно меняя загрязненный тампон (лучше всего подходит медицинский бинт на палочке) и периодически протирать место растворителем. Далее даем сутки на высыхание преобразователя и красим. Ржавчина удаляется как после пескоструйки, остается только чистый неровный металл. Но скажу сразу - это не для слабонервных и занимает очень много времени. Обычно люди не заморачиваются - счищают ржу наждачкой, брыщгают преобразователем, сушат и красят. Может, конечно и продержится год этот ремонт, а может и нет. А мне нужна долгосрочная перспектива. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

SHESHENIN писал(а):

И возможно ещё шпаклёвочные работы нужны


Это само - собой. Краска и лак по ребро жесткости.
SHESHENIN
usv
Ржавчина может и от воды раствориться, но я у себя когда делал видел ещё места где после очистки ржавчины ещё наблюдалось такое серое покрытие котрое цинкарь не брал и приходилось обдирать до металла. Ямки были довольно большие.

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (11 Октября 2013 20:53), всего редактировалось 1 раз
genek163
главный довод почему я не ставил подкрылки.
SHESHENIN
genek163
Просто крыло не надо было сверлить, там есть штатки для подкрылок.
genek163
SHESHENIN
у кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа. Правда и без подкрылок прет facepalm Вобщем таз Pardon
Dranik
genek163 писал(а):

у кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа.


7лет и нет, подкрылки на саморезах. Pardon
Garik36
Dranik писал(а):

7лет и нет, подкрылки на саморезах.


Если с умом ставить - ржи не будет. У себя после переварки задних арок набрызгал антикор с внутренней стороны арок, перед установкой подкрылков намазал Мовилем плоскость, к которой прилегают подкрылки, а саморезы перед закручиванием намазад Литолом. В этом году обновил. Теперь посмотрю, через сколько зацветет supercool
SHESHENIN
Garik36
Не надо крыло сверлить!!! крепите к бамперу и 2е держалки там есть(на переднем)
Garik36
SHESHENIN писал(а):

крепите к бамперу и 2е держалки там есть


Не нашел у себя никаких держалок Pardon Тем более, у меня арки переварены, и там держалок нет по умолчанию.
Dranik
SHESHENIN писал(а):

Не надо крыло сверлить!!!


так то да.
но если без ведома в салоне поставили подкрылки на саморезы то уже остаётся только заливать всю арку антикором чтоб сверленый металл не брался ржой.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

Garik36 писал(а):

Не нашел у себя никаких держалок


имелось ввиду держалки(дырки) в арках под пистоны под сток подкрылки которые на самаре 2 идут, у тебя эти дырки тоже есть но залеплены, под капотом их видать, они квадратные такие.
т808
Garik36 писал(а):

набрызгал антикор с внутренней стороны арок


Отбортовки с внутренней стороны лучше пластилином замазать.
Garik36
Dranik писал(а):

у тебя эти дырки тоже есть но залеплены, под капотом их видать, они квадратные такие.


А какое отношение капот имеет к задним аркам?
т808 писал(а):

Отбортовки с внутренней стороны лучше пластилином замазать.


Я там набрызгал эластичным антикором.
Dranik
Garik36 писал(а):

А какое отношение капот имеет к задним аркам?


кто тебе тут вообще про капот говорил? facepalm
Лёха198
genek163 писал(а):

кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа. Правда и без подкрылок прет


а всё причина в том, что у нас по кой-то хрен сделана отбортовка, которая не имеется на нормальных машинах. поверх неё со стороны арки ложится добрый слой говна, ну и в стык между штамповкой крыла и арки благополучно всё это дело проникает... только с завода там замазывать наглухо - тогда не попрёт ржа. иначе - бесполезно.
Suse
Какая отбортовка? Какой стыках?
Лёха198
Suse писал(а):

Какая отбортовка? Какой стыках?


иди в курилку, если не разбираешься в проблеме.
Сан-Саныч
Если передние крылья- забить мужской половой йух, ибо пусть догниет, потом крыло в сборе поменять, можно даже поставить уже окрашенное, заказать с завода.
Это выйдет дешевле чем покупать крыло, ставить и отдавать в покраску
Если задние- конечно ремонтировать и перекрашивать
LETA
[quote="Сан-Саныч"]Если передние крылья...... можно даже поставить уже окрашенное, заказать с завода.

Ещё бы оно точно село на посадочные места. А то без молотка и какой то матери крыло фиг подгонишь.
MIK64
LETA
facepalm все норм встает если заказывал через норм контору...так что не надо чушь то писать про молоток
LETA
MIK64 писал(а):

LETA
facepalm все норм встает если заказывал через норм контору...так что не надо чушь то писать про молоток


Заказал в нормальной конторе окрашенное крыло, родное ржа съела. Потом было см. выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы