Страница 4 из 9
Aare$tas
luch писал(а):

wraithik
А в городском режиме у мну нет проблем с поворотами при соблюдении разрешённых скоростей и движении в потоке в ряду.


если так передвигатся всегда, где спортом и не пахнет, тогда зачем низкий профиль?! там нужен комфорт!
Цитата:


А чудиков тормозящих поток,создающих реально помехи при прокрадывании через мелкие ямки или рельсы окромя одного веского руского слова на букву м назвать нечем.


Те чудаки которые замедляется перед мелкими ямками и рельсами, тут не профиль виноват, а дорожники!
luchsergey
Andrik061
Не менее уважаемый, -именно в ПДД про скорость сказано относительно медленности- не создавать помех другим участникам движения.
Johann Halter
с больной головы на здоровую... Sad надо не профиль повышать а дороги ремонтировать..
luchsergey
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортно-го средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости" <*>, уста-новленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного проис-шествия.
Aare$tas
а где ты видел парней с низким профилем, которые "по !необходимости! постояно двигаются со слишком малой скоростью"
luchsergey
а как "парни с низким профилем" могут двигаться в городком многорядном плотном потоке?или со скоростью потока или создавая помехи резкими тормозами на неровностях,либо идиотскими прыжками по рядам?или у вас есть пустые скоростные многорядные автобаны для "парни с низким профилем",как у немцев?токо на тачках ,которые в наличие у "парни с низким профилем" там нефиг делать так как там они в минималку не впишутся ну и есно не судьба туда попасть большинству.
luchsergey
а если вы про стритсракерские покатушки на 400м,так там по прямой,ну на широкой старт получше.так если это ваша основная езда -пожалйуста оправданно ,но для городской повседневки токо гемор.
Johann Halter
никакого гемора... езжу хз скокак уже н низком профиле... чтобы не тормозить поток - надо смотреть на дорогу перед собой... хот яот откровенных канав не спасет.. хотя таких у нас не часто встречается...

если следовать твоей логике то надо ездить на жипе с 75 профилем и вообще не тормозить преед ямами...
luchsergey
Иван_aka_Gaiver
не читали отзывы фаната милионного бумера-марку не помню,который знает и отслеживает все ямы и перегибы дороги и планирует маршрут по этим причинам.
wraithik
luch писал(а):

А чудиков тормозящих поток,создающих реально помехи при прокрадывании через мелкие ямки или рельсы окромя одного веского руского слова на букву м назвать нечем.


С этим соглашусь. Но это от низкого профиля не сильно зависит. Обычно там где полжут на 50, там же полузт и на 65 Smile Ну "выше скорость меньше ям" везде летают.
Если есть колдобина, я и на своем 60 оттроможусь или увернусь. Если тороплюсь, то могу и перепрыгнуть. На низком они даже когда торопятся не позволят себе препрыгртнуть, т.к. попадут на 5-9тр.

Andrik061 писал(а):

Я и на 195\50\15 перекатываюсь еле-еле по рельсам. т.к. резина не дешева - раз.


Согласен. Я также прокатывался на 65 и 60. Хотя пролететь могу.

Andrik061 писал(а):

Уважаемый - афто есть собственость и каждый человек вправе ездить как ему угодно, но не нарушая пдд, в этом нарушений пдд нет!


Э не батенька. Задроч устраивать на дороге не нужно. Да и запрещено это ПДД. Но экото не касается наших переездов и ростовкийх колдобин (я их за 2 часа езды без карты с севшей мобилой в среду, был дождь, возненавидел, как ты на 35/40 будешь ездсить - ХЗ, я колдобины раз 5-6 поймал).
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с больной головы на здоровую... надо не профиль повышать а дороги ремонтировать..


Точно, но дорожники об этом не знают, сцуки.

luch писал(а):

а как "парни с низким профилем" могут двигаться в городком многорядном плотном потоке?


Ну обычно у человека с колсами за 35-40тр машинка заряжена малость, так что она как правило идет быстрее потока (в левом ряду или шахматит) или вровень с потоком.
Andrik061
luch
Цитата:

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного проис-шествия.


Если для вас ямы, и херовые переезды рельс - "без необходимости" - сочуствую!
без необходимости эт когда всё ровно и гладко. а ты едешь 10-20км\ч. ИМХО.
Johann Halter
luch писал(а):

Иван_aka_Gaiver
не читали отзывы фаната милионного бумера-марку не помню,который знает и отслеживает все ямы и перегибы дороги и планирует маршрут по этим причинам.



че ты до бумера моего доипался? больше сказать чтоли нечего? еслиты такой упертый, что на уазе не ездишь?
luchsergey
Иван_aka_Gaiver
Почему до твоего?
Тот пост,про который я намекал писал про своего кента товарисч.
Или это было про тебя?
И тот описываемый великомученик-ты?
Была у мну нива,хочу по-новой.
Саша Бу
Парни, вчера поставил свои летние катки 17/215/35, скажу честно, напрягаться больше стал, смотриш где ямки, пару раз с непревычки попал в ямку, очень чувствительно... Я вам скажу так 17е это только понты,красиво когда стоит на улице и все оборачиваются в след, а на дороге некомфортно ездить. Покупал машину летом поэтому ездил сразу на 17х разницы не знал, а вот после зимы разница ого-го!! хотя мож привыкну через какое то время...
mofo
а земой на каких ездел?
Aare$tas
Саша Бу ну, почему 40 профель не брал?
когда я гонял на 17/205/40... я тоже по началу жопометр одбивал, через неделю свыкся, мелкие стыки проглатывались, ямки и прочию хрень объезжал и тормозил, СИЛЬНО НЕ МЕШАЛ ДВИЖЕНИЮ.
зато одев 185/60/14 - почувствовал полное не совладание по управляемости с авто! Sad
Aare$tas
mofo вообще на любых, это от ума владельца зависит!
Ну по нормальному берут профель больше ширину протектора меньше!
пр.
лето 185/60/14
зема 175/65/14
luchsergey
mp3 наверно совсем заикается и не может воспроизводиться при движении на низком профиле?
Aare$tas
luch не было таких проблем... касетник рулит!!! :-D
при 100км/ч..мы епашели по такой раздроченой дороги на 17, что я сейчас на 14 боюсь там ездить больше 80км/ч...
проглатывала оч много!
Саша Бу
mofoна штатных 14х
Саша Бу
Aare$tas
прикинь всем втираю что у меня 215/35, а сегодня подъехал на шинмонтаж подкачать колесаа у меня оказывается 205/40 и пробои были от того что давление в колесах было 1.7-1.8, подкачал до 2.4 теперь всё гуд никаких пробоев :cool:
Aare$tas
Саша Бу красавчег!!! Very Happy Very Happy
Я давил в каждое 2,9.... 8-)
Aare$tas
Саша Бу по чаще за довлением в шинах посматривай!
я каждое утро приезжал... парни на шиномантаже потом и денег перестали брать с меня!
Very Happy
Саша Бу
Aare$tas

2.9 не слишком много? мне на шинмантаже сказали что больше 2.4 не надо делать. нормуль с давлением 2.9 ездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы