Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21074. Не заводится при 60-70 градусах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ-21074. Не заводится при 60-70 градусах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей29



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 01:51
Ответить с цитатой

Имеется в наличии ВАЗ-21074, 2006 г.в., инжектор, версия прошивки A226FM10, родная, заводская. Проблема в следующем - машина категорически отказывается заводится при температуре двигателя 60-70 градусов. На холодную и на горячую - без проблем с полтычка и всегда с первого раза. Кто сталкивался? В чем проблема?
Дополнительная информация. Проблема проявляется всегда, с новья, с момента покупки. Когда еще была на гарантии, сервисмены смотрели, ставили опыты, но только разводили руками со словами "Не знаем что такое".
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 14:50
Ответить с цитатой

датчик температуры-то хоть пробовали менять?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей29



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 15:06
Ответить с цитатой

Когда машина еще на гарантии была в автосервисе перекидывали (ставили попробовать свои резервные образцовые) датчики: давление воздуха, температура воздуха, положение дроссельной заслонки, температура ОЖ. Результат тот же.
Просто вчера ездил по магазинам и получалось, что подъехал - машина горячая, заглушил, пока по магазину прошелся, возвращаешься - она подостыла. И температура как раз градусов 60. Покуришь, температура упадет и заводится с полтычка, с полоборота!
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 17:59
Ответить с цитатой

Сергей29 писал(а):
И температура как раз градусов 60


это температура по датчику?

в другом месте может быть другая (например около 0 - читай образуется конденсат), если не конденсат.... то значит неконтакт, т.е. есть механическое повреждение - трещина или скол... а вот где - в электрической системе или в системе питания....
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 18:00
Ответить с цитатой

Сергей29 писал(а):
И температура как раз градусов 60


это температура по датчику?

в другом месте может быть другая (например около 0 - читай образуется конденсат), если не конденсат.... то значит неконтакт, т.е. есть механическое повреждение - трещина или скол... а вот где - в электрической системе или в системе питания....
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей29



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 18:59
Ответить с цитатой

Температура 60 градусов и по приборке и по бортовому компьютеру, а он с ЭБУ берет данные.
Я схожусь только к мысли о глючной прошивке. Осталось выяснить, есть ли подобные проблемы у других с такой же прошивкой?
Ну и еще добавлю. При этой самой критической температуре методы заводки автомобиля опробывались разные:
1. Просто крутим ключик зажигания.
2. Крутим ключик зажигания и педалью газа пытаемся ловить момент.
3. Утапливаем педаль газа, крутим ключик и отпускаем газ.
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij83



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Раменское, Мос.обл.
Авто: ВАЗ 21150, 2001г., дв 1,5
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 20:23
Ответить с цитатой

Может дело в стартере, у меня было подобное. Заменил стартер. Я сам удивлялся, на холодную у меня заводилась, а горячая нет.
Стартер быстро крутит или медленно? У меня медленно крутил, при отличном аккумуляторе
Вернуться к началу
Vitalij83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 20:52
Ответить с цитатой

Была похожая проблемма на карбюраторной четверке. После замены карбюратора и трамблера больше ее не замечал.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей29



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 20:53
Ответить с цитатой

Стартер быстро крутит. Впрочем как всегда. Да и не завязана никак температура двигателя и скорость вращения стартера. Ну за исключением случая масло-температура за бортом -30.
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей29



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 00:40
Ответить с цитатой

Неужели ни у кого больше не было подобных проблем? Все инжекторные "Семерки" заводятся без проблем всегда и везде?
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 09:23
Ответить с цитатой

Сергей29
У меня бывает, что не заводится с полтычка в аналогичной ситуации, т.е. когда теплая. Но я в таких случаях не стесняюсь покрутить стартер подольше, например, секунды 3-4. И заводится.
Продувку цилиндров не пробовал делать? Пункт 3 из списка, только не убирая газа, продолжительное время крутим стартер при полностью открытом дросселе. На свечки таращился?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 10:05
Ответить с цитатой

С заводской прошивкой таких проблем особо не было, хотя летом на «теплую» в очень редких случаях (раза 2-3 было за все лето) не хотела заводится с пол оборота, но после незамедлительного пинка (если стартер крутит больше ~2-3сек) по педали газа, всегда тут же заводилась. Как вариант, если есть БК то попробуй перед пуском включать «плазмер»,вроде называется (сушка свечей).
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей29



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 12:15
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Сергей29
На свечки таращился?

Свечки, как и масло, меняю каждые 7,5 тыс. км. Ставлю Финвал, трехэлектродные. Да и нормальные свечки, сухие, не заливает их.
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы