Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопросы про инжектор, наеб.ли ли в сервисе, и что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопросы про инжектор, наеб.ли ли в сервисе, и что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 14:39
Ответить с цитатой

В общем началось все с мойки движка..
когда поехал после мойки стало дергать и при отпускании газа моментально глохнуть..кое как дополз до дома на первой тормозя ручником и держа ногу на газе...снял клеммы с датчиков с надеждой что подсохнет..
утром ситуация повторилась..заводишь -греется все норм..начинаешь ехать - тоже самое как и было..дотащили до сервиса (если кто знает: http://www.autochip.ru/karta.html) через час ребята сказали что модуль зажигания..поставили свои тестовый..но бу и не 100% рабочий..проехали с ними пару кругов. не дергала, но раз заглохла и не заводилась..он пошел вроде контакты поправил(их блок не был прикручен)..доехали до их каморки. установили их блок..договорились что верну когда заменю..машина не заводится. вернули на место мои блок. тоже не заводится..стали искать причину..есть ли искры на свечах, давление в бензонасосе, и тд..
через час оказалось что минуса нет на форсунках..еще часа 3 пытались понять почему..прозванивал все цепи...подавал минус напрямую заводилась..с блока не поступала..в общем через 3 часа гемора ничего не сделав она с того не сего завелась..
итог: отдал 2000 за работу
их советы:
1)дергания - блок зажигания и поменять свечи
2)сказал что походу по проводке глюк и в идеале заменить
3)при диагностики несколько раз вылетала и не сбрасывалась ошибка ОЗУ, а пропадала сама через какое-то время - вердикт замена контролера(стоит самый древний БОШ)
4) если менять проводку и Мозги еще датчик детонации
доехал до дома с трудом..но лучше чем с моим блоком..тоже не держала обороты. и в середине пути немного подергала..но потом прошло..к дому подъехал..припарковался, отпускаю газ..обороты почти до 0 упали..чуть не заглохла но потом до 1000 вернулись..
вечером сгонял вавто49 взял модули и свечи..поменял..домой доехал норм.но опять на середине пути один раз начала дергать и заглохла..потом норм..и даже специально поездил по району на прогретой машине..тоже норм..
какие есть мысли?наебали ли в чем? и что реально делать?!

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 15:11
Ответить с цитатой

avt893276 писал(а):
еще часа 3 пытались понять почему..прозванивал все цепи...подавал минус напрямую заводилась..с блока не поступала..в общем через 3 часа гемора ничего не сделав она с того не сего завелась..

так это, с прямым минусом на форсунки как она вообще едет? также дергаясь и пытаясь заглохнуть?

avt893276 писал(а):

итог: отдал 2000 за работу

а за что именно?

avt893276 писал(а):

их советы:
1)дергания - блок зажигания и поменять свечи

как вариант, но не факт, что поможет... С новыми свечками лучше конечно станет, но надолго ли.

avt893276 писал(а):

2)сказал что походу по проводке глюк и в идеале заменить

это явно развод. Надо искать причину. Если они не могут найти, это не значит, что надо менять проводку, это значит, что надо съездить к нормальному электрику.

avt893276 писал(а):

3)при диагностики несколько раз вылетала и не сбрасывалась ошибка ОЗУ, а пропадала сама через какое-то время - вердикт замена контролера(стоит самый древний БОШ)

вот может в этом и кроется вся фигня... у контроллера башню сносит... хотя скоре всего туда-сюда дергали питание, дребезжали контактами, контроллер и выдавал ошибку озу, а не стандартную ошибку об отключении питания.

avt893276 писал(а):

4) если менять проводку и Мозги еще датчик детонации
доехал до дома с трудом..но лучше чем с моим блоком..

ты про МЗ или контроллер? Какой сейчас стоит? (только не "какой-то древний бош", а какой именно с какой прошивкой?)

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 15:33
Ответить с цитатой

так это, с прямым минусом на форсунки как она вообще едет? также дергаясь и пытаясь заглохнуть?
дерганье тока на ходу - как от торможения двигателем..
запускали не надолго..прямым мнусом открывали тока 2 форсунки..
2000 диагностика, регулировка СО, смена блока,.. и тд..
причину не могут..про проводку мне уже говорили в другом сервисе.. и они меня не талкали на замену вообще, и замену у них в частности..сказали мож впринципе и сам и объянили как и что..
я про контролер. БОш 5.1 что ль..а прошивка там не стандартная..его перешивали давно..отцу еще..вроде как спорт вариант)) расход больше становился и карсон раньше включался..что еще - хз..

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2008 15:56
Ответить с цитатой

avt893276 писал(а):

дерганье тока на ходу - как от торможения двигателем..
запускали не надолго..прямым мнусом открывали тока 2 форсунки..

ну т.е. ездить с такой соплей не пробовал?
Чего-то я тогда не понимаю. На форсы идет 5 проводов (три до колодки). Один из них общий на все 4, я так понимаю, что это масса (или плюс?). Потом со второго и третьего проводов идет сигнал к 1,3 и 2,4 свечкам. Там идут импульсы, т.е. сэмитировать работу мозгов достаточно сложно. Т.е. кидали провод именно на общий провод и как вы могли открыть при этом только 2 форсунки? А если вы кидали на управляющий провод, то тогда цилиндры должно круто бензином заливать....

avt893276 писал(а):

сказали мож впринципе и сам и объянили как и что..

не, ну определенно что-то где-то замочили. Скорее всего связанное с зажиганием. Т.е. это все разъемы форсунок, разъем модуля зажигания, ...

avt893276 писал(а):

я про контролер. БОш 5.1 что ль..а прошивка там не стандартная..его перешивали давно..отцу еще..вроде как спорт вариант)) расход больше становился и карсон раньше включался..что еще - хз..

ну 5.1 -норм...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 01:56
Ответить с цитатой

не пробовал..я понял общий - +. от мозгов идут синий и зеленый - минусы по одному на 2 форсунки...вот один из них на коротко время замкнули на минус -посмотреть заведется ли..завелась..

сегодня утром решил по району покататься - результат как нагрелась сразу все по новой..дергает и глохнит..припорковался у дома..через пару часов решил сгонять побырому в магаз..опять мертво..на заводится. итог смена модуля зажигания и свеч ничего не дала( есть конечно вероятность что блок левый, но...)

какие мысли,советы??без машины как без рук..хелп!

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 02:03
Ответить с цитатой

еще снял аккум подзарядить..он впринципе зимой показал себя готовым помирать..а я сегодня пытался завестиь много...в общем 6 часов стоит...ток с 6а упал тока до 4,5 и ниже не падает..
может все выше перечисленное с аккумом быть связанно?

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 09:43
Ответить с цитатой

ДПДЗ ?
ДПКВ ?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2008 23:06
Ответить с цитатой

в пятницу ко мне друг приехал тащить..завелся от прикуривания..
поехали колонной))он сзади..ехали утром по пробкам от шоссе энтузиастов до сервиса на проспекте мира..ближе к концу вылетела ошибка..из замеченного - потеря мощности..через некоторое время машина опять дергнула и заглохла..и это наблюдалось еще недолго..уже собрались на трос..но оставалось чуть и дополз сам..не глохла но мощи не было..
пока ходили оформляли заявку - машина опять не завелась..
на диагностике подвел итог - давления нет. менять бензанасос с возможной заменой бака(типа машина 99г и снимать надо с баком+ возможно сломать штифты)
я сразу не повелся - типа проверяй еще + решил аккум заменить..
в итоге нашел что ДПДЗ врет и сказал что раньше не вылетало + замена аккума и вроде ездит..тока сервисмен все равно сказал что бензонасос скоро менять..там на холостом около 2х давление, при оборотах 2,5 примерно..мало?
кто что думает?

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8344
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 00:02
Ответить с цитатой

машина отлично едет со скоростью 100–120 км/ч, а через четверть часа мотор начинает дергаться и затем глохнет. Минут десять мотор не заведешь. Потом он оживает. Заводим, минут пятнадцать давление топлива на уровне 2 МПа, мотор работает ровно, а потом оно начинает медленно снижаться. При 1,6 МПа появились перебои, а еще через минуту мотор остановился. В этот миг газоанализатор показал крайне бедный состав смеси – «лямбда» перевалила за 1,3. повторили опыт, и когда давление стало снижаться, на секунду пережмем шланг обратки. Оно скакнуло до 5 МПа. Выходит, насос отличный, а виноват регулятор давления!
блин! 3 раз выкладываю - все мимо, мож тебе поможет?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 00:06
Ответить с цитатой

в пятницу ко мне друг приехал тащить..завелся от прикуривания..
поехали колонной))он сзади..ехали утром по пробкам от шоссе энтузиастов до сервиса на проспекте мира..ближе к концу вылетела ошибка..из замеченного - потеря мощности..через некоторое время машина опять дергнула и заглохла..и это наблюдалось еще недолго..уже собрались на трос..но оставалось чуть и дополз сам..не глохла но мощи не было..
пока ходили оформляли заявку - машина опять не завелась..
на диагностике подвел итог - давления нет. менять бензанасос с возможной заменой бака(типа машина 99г и снимать надо с баком+ возможно сломать штифты)
я сразу не повелся - типа проверяй еще + решил аккум заменить..
в итоге нашел что ДПДЗ врет и сказал что раньше не вылетало + замена аккума и вроде ездит..тока сервисмен все равно сказал что бензонасос скоро менять..там на холостом около 2х давление, при оборотах 2,5 примерно..мало?
кто что думает?

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 00:15
Ответить с цитатой

avt893276 2 и 2.5 это нормально, меньше 2ки кретично... проделайте опыт напианный ДюКЧ если оно то регулятор, если нет то БН.

на тему менять БН и вместе с ним бак наипалово полное, бак скорей всего придется снимать, т.к. машина 99года и там дырка в салоне под БН маленькая... советую сразу прорубить большую, что бы потом неипаться со снятием ББ

все выше написанное imho

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 00:37
Ответить с цитатой

дырка и вправду маленькая. значит шпильки на баке сломаь сложно? они и не говорили что прийдеться..вроде как предупредили..что бак старого оброзца..там вроде как 4мм они..а на новых 6мм.+ типа возрост и если закисли то могут сломать..
а про опыт взял на заметку..

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 11:10
Ответить с цитатой

avt893276
шпильки на креплении БН, сломать можно на любом баке, (дай дураку стеклянный уй....) осторожненько и все будет заипца...
4 или 6 невникал перед раскруткой все протирал и обильно ВД 40 лил...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavrqsha



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 21:47
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Выходит, насос отличный, а виноват регулятор давления!


ну и как? замена регулятора помогла?
а так не пробовал: как тут внизу сказанно в районе 6 картинки:
ребят а чем мерить давление? какие варианты?

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_11_7_2006_3_1a.gif
Вернуться к началу
mavrqsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 22:02
Ответить с цитатой

avt893276
Сними сам бак, сеточка-фильтр наверное засралась, цена вопроса 60р, топливный фильтр поменяй. И еще на ругом форуме встречал подобную проблему, смотри проводку форсунок, масса может быт плохая - на сгибе бывает провода отгнивают в изоляции, не сразу и заметно.

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы