Пыльный писал(а):При замене вилки выжима сцепления масло не сливается.
Будут менять, попроси сервисменов. чтобы смазали втулки, хде оно вращается
Если менять вилку, то её без снятия МКПП не вытащить, а чтобы снять МКПП нужно слить с неё масло, по другому просто никак.....думаю знающие меня поддержат!!!!alex_xxxx писал(а):[quote="
Если менять вилку, то её без снятия МКПП не вытащить, а чтобы снять МКПП нужно слить с неё масло, по другому просто никак.....думаю знающие меня поддержат!!!!
не надо одевать штаны через голову.
короппка отстегивается от двигателя и отводится на валах в сторону
доступа вполне достаточноПыльный писал(а):alex_xxxx писал(а):[quote="
Если менять вилку, то её без снятия МКПП не вытащить, а чтобы снять МКПП нужно слить с неё масло, по другому просто никак.....думаю знающие меня поддержат!!!!
не надо одевать штаны через голову.
короппка отстегивается от двигателя и отводится на валах в сторону
доступа вполне достаточно
т.е. можно спокойно подобраться к вилке для замены? Пыльный писал(а):т.е. можно спокойно подобраться к вилке для замены?
Да. А так же к сцеплению и выжимному
иногда есть смысл махнуть все в комплекте[/quote]
Я конечно подумаю над заменой сцепы и выжимного, но пробег не очень большой 56 тык., да и признаков "умирания" эти детали кажется не подавали alex_xxxx писал(а):
Я конечно подумаю над заменой сцепы и выжимного, но пробег не очень большой 56 тык., да и признаков "умирания" эти детали кажется не подавали
просто так на 56 тыков менять не надо, есть смысл чтобы спец глянул, ибо пробег для сцепы есть понятие относительное, многое зависит от качества, режима движения, манеры езды и т.д.alex_xxxx писал(а):Её точно менять нужно? или можно подварить старую?
Новая стоит рублей 200-250.
на моей 2005 г тоже ломалась. купил новую. увидел изменения конструкции. толщина металлла в наиболее нагруженной части больше. т.е. конструкция изменена и на новых машинах такой неисправности не будет.alex_xxxx писал(а):дело оказалось в поломке верхнего рычага вилки сцепления в месте, где она приварена на вал вилки
в другом месте она и не ломается.
сцепу надо было поменять. стоковый диск ходит 40-70тык.vaz21103 писал(а):Эх, и у меня на днях вилка каюк в 40 км. от дома в 2 часа ночи... Пробег 102 000 км., для статистики ход был отрегулирован короткий, как по книге 125мм примерно... Менял в сервисе с заменой вилки, выжимного и диска сцепления с работой 2000 вышло...
Кстати все эти 40 км ехал на 1 передаче 20 км/ч, ох и умаялся...
Народ, где это 2000 рэ смена сцепы, да еще и с вилкой-тросами
Мне только за работу по замене корзины в сборе запросили от 3500 "в зависимости от гемороя".....Е.Бунко писал(а):alex_xxxx писал(а):дело оказалось в поломке верхнего рычага вилки сцепления в месте, где она приварена на вал вилки
в другом месте она и не ломается.
сцепу надо было поменять. стоковый диск ходит 40-70тык.
Я хотел поменять сцепу, но мастер сказал, что она ещё в хорошем состоянии....и я не стал менять её
кста, перед сборкой я попросил мастера проварить новую вилку для надежности (проварили по кругу) и смазать втулки вилки alex_xxxx писал(а):расскажите в чем дело было?
До поломки сцепление жёсткое было?Усилие сильно прилагал для выжима?KobaMV писал(а):vaz21103 писал(а):Эх, и у меня на днях вилка каюк в 40 км. от дома в 2 часа ночи... Пробег 102 000 км., для статистики ход был отрегулирован короткий, как по книге 125мм примерно... Менял в сервисе с заменой вилки, выжимного и диска сцепления с работой 2000 вышло...
Кстати все эти 40 км ехал на 1 передаче 20 км/ч, ох и умаялся...
Народ, где это 2000 рэ смена сцепы, да еще и с вилкой-тросами
Мне только за работу по замене корзины в сборе запросили от 3500 "в зависимости от гемороя".....
Северянин-АвтоВаз например. В рем зону пускают, магазин при сервисе хороший.