Полный ужас!!!! провалилась педаль сцепления.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:06
Пыльный писал(а):

При замене вилки выжима сцепления масло не сливается.
Будут менять, попроси сервисменов. чтобы смазали втулки, хде оно вращается



Если менять вилку, то её без снятия МКПП не вытащить, а чтобы снять МКПП нужно слить с неё масло, по другому просто никак.....думаю знающие меня поддержат!!!!

#27:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174027 смотри как проверить вилку
#28:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:13
alex_xxxx писал(а):

[quote="

Если менять вилку, то её без снятия МКПП не вытащить, а чтобы снять МКПП нужно слить с неё масло, по другому просто никак.....думаю знающие меня поддержат!!!!



не надо одевать штаны через голову.
короппка отстегивается от двигателя и отводится на валах в сторону
доступа вполне достаточно

#29:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:14
мне меняли вилку и сцепление не сливая масло.....коробку вывешивали на приводах и снизу подпирали....
#30:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:23
Менял, в октябре, вилку (сломалась), тросик, сцепу в сборе на 120000 т.км.
За работу взяли 1500р.Снять поставить коробку, ну и плюс работы по установке тросика 100р. и вилки, точно не помню, приблизительно 200р. и того работа составила 1800р.

#31:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:33
Пыльный писал(а):

alex_xxxx писал(а):

[quote="

Если менять вилку, то её без снятия МКПП не вытащить, а чтобы снять МКПП нужно слить с неё масло, по другому просто никак.....думаю знающие меня поддержат!!!!



не надо одевать штаны через голову.
короппка отстегивается от двигателя и отводится на валах в сторону
доступа вполне достаточно



т.е. можно спокойно подобраться к вилке для замены? Shocked

#32:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 12:42
т.е. можно спокойно подобраться к вилке для замены? Shocked[/quote]

Да. А так же к сцеплению и выжимному
иногда есть смысл махнуть все в комплекте

#33:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 13:04
Пыльный писал(а):

т.е. можно спокойно подобраться к вилке для замены? Shocked



Да. А так же к сцеплению и выжимному
иногда есть смысл махнуть все в комплекте[/quote]

Я конечно подумаю над заменой сцепы и выжимного, но пробег не очень большой 56 тык., да и признаков "умирания" эти детали кажется не подавали Very Happy

#34:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 13:17
alex_xxxx писал(а):



Я конечно подумаю над заменой сцепы и выжимного, но пробег не очень большой 56 тык., да и признаков "умирания" эти детали кажется не подавали Very Happy



просто так на 56 тыков менять не надо, есть смысл чтобы спец глянул, ибо пробег для сцепы есть понятие относительное, многое зависит от качества, режима движения, манеры езды и т.д.

#35:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 13:23
alex_xxxx писал(а):

Её точно менять нужно? или можно подварить старую?


Новая стоит рублей 200-250.
на моей 2005 г тоже ломалась. купил новую. увидел изменения конструкции. толщина металлла в наиболее нагруженной части больше. т.е. конструкция изменена и на новых машинах такой неисправности не будет.

#36:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 07:55
Вчера отремонтировал свою машинку в сервисе, за работу и зап.части (вилка сцеп., выжимной, верхняя втулка) всего отдал 2020 руб., дело оказалось в поломке верхнего рычага вилки сцепления в месте, где она приварена на вал вилки Shocked
#37:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 09:01
alex_xxxx писал(а):

дело оказалось в поломке верхнего рычага вилки сцепления в месте, где она приварена на вал вилки


в другом месте она и не ломается.
сцепу надо было поменять. стоковый диск ходит 40-70тык.

#38:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 10:45
Эх, и у меня на днях вилка каюк в 40 км. от дома в 2 часа ночи... Пробег 102 000 км., для статистики ход был отрегулирован короткий, как по книге 125мм примерно... Менял в сервисе с заменой вилки, выжимного и диска сцепления с работой 2000 вышло...
Кстати все эти 40 км ехал на 1 передаче 20 км/ч, ох и умаялся...

#39:  Автор: ElhowkОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 20:47
кстати передачи при определенной сноровке включаются и без сцепы, у меня знакомые 600 км со сломанной вилкой проехали
#40:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 23:53
vaz21103 писал(а):

Эх, и у меня на днях вилка каюк в 40 км. от дома в 2 часа ночи... Пробег 102 000 км., для статистики ход был отрегулирован короткий, как по книге 125мм примерно... Менял в сервисе с заменой вилки, выжимного и диска сцепления с работой 2000 вышло...
Кстати все эти 40 км ехал на 1 передаче 20 км/ч, ох и умаялся...



Народ, где это 2000 рэ смена сцепы, да еще и с вилкой-тросами Shocked
Мне только за работу по замене корзины в сборе запросили от 3500 "в зависимости от гемороя".....

#41:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 01:07
У меня ломалась на 60 т.км. Короче впадлу было менять, я ее полуавтоматом приварил. Но помогло на пол года. Лопнула потом рядом. Заменил вилку и за одно сцепление в сборе. Направляющие выжимного помазал. Кроме крафта ничего не было поставил его. После чего сцепление стало невесомым.
#42:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 02:25
Сломалась вилка на 88т.км и никакого ужаса. воткнул первую завелся и поехал, прошел так км 5, поставил в гараж а утричком в сервис.
Быстренько скинули коробку (так и повисла на приводах), мастер снял вилку, но попросил новые втулки вилки, по незнанию оббегал все, нету, оказалось входят в комплект втулок коробки. Заодно поменял сцепу ВИС(заметьте родную) на Крафт.
Работа обошлась в 1200 руб (2006г.) вилка что-то 150р.
Если буду сцепу менять то вилку тож сменю.

#43:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 10:42
Е.Бунко писал(а):

alex_xxxx писал(а):

дело оказалось в поломке верхнего рычага вилки сцепления в месте, где она приварена на вал вилки


в другом месте она и не ломается.
сцепу надо было поменять. стоковый диск ходит 40-70тык.



Я хотел поменять сцепу, но мастер сказал, что она ещё в хорошем состоянии....и я не стал менять её

кста, перед сборкой я попросил мастера проварить новую вилку для надежности (проварили по кругу) и смазать втулки вилки Very Happy

#44:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:53
вилку менять при каждой замене сцепы и обязательно обваривать 8-)
#45:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:55
alex_xxxx писал(а):

расскажите в чем дело было?


До поломки сцепление жёсткое было?Усилие сильно прилагал для выжима?

#46:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:58
у меня на САКСе(тугое и так) стало супер тугой что аж нога уставала сцепу жать в пробках, видимо из-за усилия погнулась(от волгоградки до медведково доехал) решил приподнять поломалась совсем, на веревку и на рабочий сервис халявно менять вилу.
#47:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 20:37
KobaMV писал(а):

vaz21103 писал(а):

Эх, и у меня на днях вилка каюк в 40 км. от дома в 2 часа ночи... Пробег 102 000 км., для статистики ход был отрегулирован короткий, как по книге 125мм примерно... Менял в сервисе с заменой вилки, выжимного и диска сцепления с работой 2000 вышло...
Кстати все эти 40 км ехал на 1 передаче 20 км/ч, ох и умаялся...



Народ, где это 2000 рэ смена сцепы, да еще и с вилкой-тросами Shocked
Мне только за работу по замене корзины в сборе запросили от 3500 "в зависимости от гемороя".....

Северянин-АвтоВаз например. В рем зону пускают, магазин при сервисе хороший.

#48:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 11:08
А как усиляете то? просто тупо проварить? Мне кажется этого не достаточно.

И что за новые вилки где металл толще?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU