Страница 1 из 1
sibcat
На прогретом двигателе периодически при движении пропадает тяга. Происходит при движении. Двигатель начинает работать хуже и не тянет. Гарантированно помогает ватягивание рычага подсоса. Двигатель начинает рычать Smile и можно даже ехать дальше. Некоторе время проехав с подсосом двигатель что называется "прочихается" и дальше работатет нормально.
Куда смотреть? чему может помогать подсос?
idd
смесь слишком бедная значит. Съезди помой и отрегулируй карбюратор.
SPGEAR
idd писал(а):

Съезди помой и отрегулируй карбюратор.


+1 sibcat
или для начала купи промывку карбюратора,точнее очиститель,желательно импортный и качественный,и хорошенько попшикай,делай все по инструкции на этикетке.
sibcat
SPGEAR писал(а):

idd писал(а):

Съезди помой и отрегулируй карбюратор.


+1 sibcat
или для начала купи промывку карбюратора,точнее очиститель,желательно импортный и качественный,и хорошенько попшикай,делай все по инструкции на этикетке.


дело в том, что пару тысяч назад так и делал. дело было летом. и как мне помнится были похожие симптомы. т.е. если где грязь и осталась, то там, где без разборки не обойтись?
разбирать просто так не хочется, потому что в остальном работой карбюратора доволен, к примеру даже при заводке под трубой снег остается чистенький, только вода.
но мне без разборки ни чего не поможет?
SPGEAR
sibcat
ничего страшного не будет если разберешь и продуешь жиклеры все,а так же можно еще купить рем. комплект карбюратора и заодно поменять,то что не вызывает доверия.
Рена
И про уровень в поплавковой камере не забудь.
Очиститель бери большой, какой фирмы пофигу.
Я делал так, продул насосом, чтобы бенз ушёл, побрызгал везде очистителем (береги глаза, а то брызгаешь в одну дырку а вылетает из самого неожиданного места), покурил опять побрызгал и т.д.
НевольныйСлесарь
При вытягивании манетки подсоса на себя происходит частичное или полное перекрывание первой камеры воздушной заслонкой. При этом в зоне подачи топлива (зоне дросельной заслонки) повышается разряжение, тем самым увеличивается сила, а следовательно и объём васасываемого топлива из поплавковой камеры. При перекрытии первой камеры поток воздуха в двигатель уменьшается, а объём расходуемого топлива увеличивается, т.е. в двигатель поступает смесь более обогащённая топливом.
Скорее всего в твоём случае забиты жиклёры, и для того что-бы топливо подавалось в необходимом объёме нужно бОльшее разряжение в потдросельном пространстве, т.е. подсасывать топливо из поплавковой камеры нужно с бОльшим усилием.
sibcat
Всем спасибо.
Буду ждать теплой погоды, и попробую разобрать.
Еще хотел уточнить, как я понял, элетромагнитный клапан и топливный насос точно никаким боком в данной проблеме проявлятся не могут. Тольок мусор где-то в каналах карбюратора. Так?
Mers
Раз уж стал обладателем карбюраторной машины, то можешь сразу покупать книжку по устройству солекса и изучать ) а уж разбирать его надо уметь с закрытыми глазами. Жиклеры эти настолько суровы, что могут закрыться шматком грязи (крупной песчинкой) в самый неожиданный момент. Следи за состоянием воздушного и топливных фильтров, потому что если они работают нормально то песок или еще какая бяка через них наврятли пройдет, а мелкий песочек через жиклеры нормально проходит. Если тяга пропадает на низких оборотах то это засор жиклера первой камеры, если на высоких то второй.
Mike93
За 10 лет один раз вскрывал карбюратор для чистки. Иногда исчезал холостой ход, но он и сам появлялся. Автомобиль использовался для поездок на приличные расстояния. Может, в этом секрет.
sibcat
У нас потеплело на выходных до -3. Smile
Сподвигся по рекомендациям форума. Снял, разъеденил пополам карбюратор, повыкручивал элементы и все продул очистителем. В поплавковых камерах поубирал оранжевый (???? почему такой цвет?) налет грушей с бензином, тряпочкой с очистителем, а потом очиститем с распылитем все продул.
После сборки однако - неприятный сюрприз - холостые не держит совершенно. :-( меньше 2000 движок затыкается. На больших оборотах все в порядке по звуку. Что может быть?
Поменял клапан ЭПХХ с жиклером (за ним съездил в магазин - 3км, если ехать на подсосе - все в порядке). При проверке - родозрение, что старый все-таки стал заедать. Возможно из-за него все и началось.
Уже когда проблема вылезла пролил стыкипрокладки вд40. Эффекта нет, значит как я понимаю, нигде не подсасывает?
На винт качества ХХ мотор ни как не регирует. Винт количества дает эффект только от 2000 оборотов.
Что еще можно посмотреть?
Единсвенное до чего додумался - скинул клему с ЭМ клапана ЭПХХ - эффекта нет, получается что проблема где-то в электрике - в блоке управления и просто совпала с разборкой карбюратора, или где-то в карбюраторе?
Лежандр
Проверь блок управления клапаном. При включенном зажигании сними провод с клапана и одевай обратно , если клапан щелкает -блок работает .Можно еще на клапан подать плюс с аккумулятора и проверить холостые или заменить клапан заглушкой но при этом расход больше.
P.S. У меня "блок ЭПХХ" работал от 5 минут до нескольких дней , а вот "блок управления ЭМК карбюратора" годами, почему-хз
Dusk
Сначала проверь ЭМК, встал ли жиклер в седло (симптомы похожи на то что жиклер не сел в седло), закрутил ли клапан, не сорвал ли резьбу.... Потом проверь его на аккумуляторе - должен щелкать...
sibcat
Эпопея продолжается.
Попробовал в старом клапане вытащить иглу ЭМК и вкрутить на место. Холостые можно "выкрутить" практически до потери контакта с винтом заземления. винт качества также до упора закрутить. ХХ меньше 1200 оборотов не падает, но на них работает.
Взял еще один ЭМК. Новый работает. с ним ХХ могу закрутить даже чуть ниже 1000 при сдергивании клеммы мотор хоть и не сразу но глохнет. Однако на ХХ мотор рабоает неустойчиво.
Зато вылез глюк с которого все началось по полной. После прогрева -езда где-то минут десять, мотор затыкается и ехать совершенно невозможно. На высоких оборотах еще как-то тянет, ниже почти сразу затыкается. Плюс "стрельба" в глушителе.
Что делать? Подскажите что смотреть?!? пожалуйста.
Разобрал бензонасос. Видимы отверстий в диафрагмах нет. Хотя виде немного "помятый". Правда под защитной дифрагмой беловатые комья - накопились, ну и запах все таки похож на запах смеси бензина с маслом. Хочу поменять диафрагмы. Поможет?
И стоит ли менять все диафрагмы "по кругу" в карбюраторе? или лучше не трогать по принципу "работает - не лезь"?
И еще вопрос - что выход шток насоса нужно прокрутить коленчатый вал на полный оборот. Это возможно сделать только сняв ремень генератора и крышку ремня ГРМ? или есть менее затратный по времени способ?
sibcat
да, кстати из наблюдений (вдруг кому пригодится) - тип клапана который у меня стоял и который заработал - более тонкий и с более тупым кончиком жиклера. Более толстый клапан с острым кончиком жиклера завести не удалось. У нас в магазинах этот ЭМК почему-то называют "десяточным".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы