Страница 1 из 1
klerk
Заглушил машину, зажигание вкл... треск реле из под приборки и потом отрубает цепь как бы кз завода нет.
Пробую несколько раз эффект ноль.
Если раньше заводилась то после этого приходится крутить стартер секунд около 5-10 и машина как бы схватывает но если отпустить ключ зажигание не заведется.

Реле ли это и почему после этого так долго не может завестись? Стартер крутит хорошо и быстро но завестись не может.

Обидно было вчера ехать домой... Взяла и не завелась... с толкача только...
klerk
Алёха
Такая хрень бывает но только на горячий движок. Со второго раза заводится 8-)
Kachan
У меня такое бывает только при разряде АКБ в 0.
Алёха
Если крутит то это не релюха, скорее всего чё то с зажиганием или подпчей топлива, диагноз делал?
ortodox
klerk писал(а):

Заглушил машину, зажигание вкл... треск реле из под приборки и потом отрубает цепь как бы кз завода нет.
Пробую несколько раз эффект ноль.
...


Т.е. реле трещит а стартер не крутит?
klerk
ortodox

Поворачиваешь Ключ зажигание в первое положение, работает бензо насос, прекратил работу накачал давление... Второе положение для завода, трест и моргает приборка потом еще пробую во второе положение - все гаснет.

Когда треск реле или чего там стартер не крутит.

Алёха
А со второго у тебя так же быстро заводится или долго крутишь?
А как сделать диагноз? Приехал посоветоваться в сервис хороший по отзывам, так там на неделю все расписано... А толкового человека именно на десятке нет... все волокут по подвеске или двиглу... по электрике голые нули...

Kachan
Я тоже об этом думал. Т.е. при заводе потребление стартером офигенное и просаживает напругу до минимального значения и не хватает питания на контроллер из-за чего расстраивается взаимодействие контроллера и цепей зажигания.
Но АКБ 1,5 года Bocsh silver не обслуживаемый.
Было дело разряжался, так там вообще никаких потугов на зажигание не было.
тест-пилот
аккум - точно
Kachan
klerk писал(а):


Kachan
Я тоже об этом думал. Т.е. при заводе потребление стартером офигенное и просаживает напругу до минимального значения и не хватает питания на контроллер из-за чего расстраивается взаимодействие контроллера и цепей зажигания.
Но АКБ 1,5 года Bocsh silver не обслуживаемый.
Было дело разряжался, так там вообще никаких потугов на зажигание не было.


Подзаряди однако, у меня когда напруга по БК на аккумуляторе около 11В, т.е. еще типа есть маненько и еще не дошло дело до того, чтобы сигналка начала пищать о разряде - как раз такая картина, не хватает силов на крутить, только втягивающее туда-сюда мотается.

ЗЫ Свечки уже мог залить кстати, это если после зарядки будут проблемы с запуском :)

ЗЗЫ А на горячем у меня не так, просто может крутить без вспышек очень долго, но бодро. Со второй попытки - все ок.
mexanikczb
Судя по всему у тебя батарея в ноле. На приборы хватает , а на пуск нет.
klerk
mexanikczb
АКБ всего то 1,5 года... Bocsh silver не обслуживаемый
и подзаряжается от гены 14,5 вольт...
Ну уж не знаю... АКБ ли...
Kachan
Может и нет, но начать с нее проще всего Smile Зарядник-то на него можно нацепить? Ну, или взять у знакомого батарею на пару минут, провериться.
ortodox
Kachan писал(а):

Может и нет, но начать с нее проще всего Smile Зарядник-то на него можно нацепить? Ну, или взять у знакомого батарею на пару минут, провериться.


+1.
А если не аккум - проверять массы и контакты колодок ЧЯ и дальше до замка.
Tymur
Раз с толкача завелась, значит скорее всего аккум. Стартер сажает-на зажигание не хватает
Алёха
Аккумулятор сто пудов. Был случай: бензонасос нагоняет давление дальше поворачиваеш- релюха чик- чик делает и панель гаснет, аккум подзарядил-завелась с пол оборота. Так-что это у тебя батарейка 8-)
SAuto
Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.
Kachan
SAuto писал(а):

Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.


Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.
mexanikczb
Из меня, в своё время, именно БОШ-Сильвер необслуживаемый всю душу вынул. Никогда не знал какой фортель выкинет. Продал вместе с предыдущей машиной. Самый прикол, что когда пришли машину забирать, то этот СИльвер сдох и минут 40 я не мог открыть собственную машину( были сняты тяги с замков). И холил и лелеял его, а он гад взаимность не платил. С тех пор зарёкся гелиевые покупать. Саое интересное: подключил зарядку мин на 15 и машинка завелась. А может продваться не хотела. 8-)
sevaru
Kachan писал(а):

SAuto писал(а):

Задам здесь вопрос, дабы не плодить темы.
Как собственно работает штатно установленное реле блокировки стартера? Т.е. схема подключения, а то наткнулся на такое что в авто с установленными я7.2 и Бош7.9.7 реле типа ненужно, все как то подругому реализовано, но в реале у меня стоит я7.2 а стартер перекручивается на ура. Хочу вот поставить самостоятельно реле блокировки стартера. Где то уже видел схему подключения этого реле найти не могу.


Если его покупать (с проводами) за 100 р. то там в комплекте идет бумажка с росписью - какие провода куда цеплять.


+1
Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка. Схему конешно щас не вспомню, но принцип обрисую. Смысл там был в том, что появляющееся на гене напряжение после запуска двигуна вызывало срабатывание этой дополнительной релюжки, а она в свою очередь рвала цепь управления стартером.
SAuto
sevaru писал(а):

Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.


Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".
sevaru
SAuto писал(а):

sevaru писал(а):

Ставил я себе такую. Впоследствии оказалось, что лишнее. И без него стартер сам отключаеца после запуска движка.


Может если стоит Бош7.9.7 то стартер без энтого реле отключается как только двиг завелся, а на я7.2 не происходит этого, покрайней мере у меня, проверял путем удержания ключа зажигания в положении "Старт".


Именно так и есть. И именно также проверял. Даже както попробовал включить стартер после запуска движка автозапуском сигналки. Не включился, хотя ключ в положение "Стартер" повернулся. Вдобавок езчо после отпускания ключа из положения "Стартер", обратно его не вернуть без вытаскивания ключа из замка, ну и, соответственно, без глушения двигуна.
ortodox
Вот одна из схем защиты стартера:

Есть еще схема , где обмотка реле включается между +12В и клеммой Д гены. , там используется н.р. контакт реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы