Страница 1 из 1
rotor_82
Хотел улучшить эксплуатационные свойства сцепления - заменил трос ДААЗ (168 руб. н/о) и по "мурзилке" посмотрел что еще пластмассовая втулка может износиться и создавать определенный дискомфорт, но там показано только как изнутри меняют (т.е. замена рублевой втулки - снять-поставить коробку 1000 руб.) Решил попробовать извне - купил втулку - 10 руб., литол, масло погуще и шприц.
Трос смазал, заменил, отрегулировал ход педали.
Полез ко втулке - снял "воздухан" - устроился поудобней... часа 2 так ковырялся - использовал кучу приспособлений - результата нет. Расковырял всю крышку втулки - но втулку не вынул - забил литолом.
Кто-нибудь проводил такую операцию?
Сергей Самара
Все тоже так. Но теперь купил 2 втулки. С помощи одной выталкну остатки втулки во внутрь и через место под чехол вилки вытащу ее предварительно сломав ее отверткой в коробке. Думаю то, что получится.
SoftFelix
Это которая пластмассовая, закрывает вилку сцепления сверху? Я менял. Надо было вынимать этот грибок, подцепив его с двух сторон шлицевыми отвертками. Иногда очень тяжело выходит. Ты, наверное, расковырял его полностью? Вообще не за что ухватиться?
SERG777
SoftFelix писал(а):

Надо было вынимать этот грибок, подцепив его с двух сторон шлицевыми отвертками.


+1 также делал. только я ее не менял а просто пролил чуток маслецем (во внутрь чтоб снизу тоже промазалось ) а в саму втулку набил немного литола. сцепление стало мягче.
rotor_82
SoftFelix писал(а):

Ты, наверное, расковырял его полностью? Вообще не за что ухватиться?



осталось только часть, где небольшой паз в корпусе картера сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы