Страница 1 из 1
b.e.l.i.k
Здравствуйте.
Попробую описать свою проблему.
У меня ВАЗ-21102 8 кл. 1.5 инжектор.
Недавно появились следующие симптомы:
Иногда на холостых обороты неожиданно падают до 500, двигательначинает трястись.
При попытке движения, обороты набираются очень медленно и двигатель ревет как сумасшедший, в салоне начинает пахнуть бензином.
Такая ерунда может появиться и при движении(на передаче с нажатой педалью газа). Тяга пропадает.
Свечи и высоковольтные провода поменял. Не помогло.
Кстати, вроде как это происходит, после длительной стоянки во время дождя.
Какой диагноз можете поставить?
Tolyan2006
У меня на карбюраторной тяга пропадала и пахло бензином, когда утечка возникала из-за мембраны на бензонасосе. Смею предположить, что на инжекторной проблема тоже ИМХО из-за топливной магистрали возникла у тя. мож давление топлива падает из-за утечки.
Tolyan2006
повтор удаляю

Последний раз редактировалось: Tolyan2006 (03 Марта 2008 16:35), всего редактировалось 1 раз
b.e.l.i.k
Спасибо. Но вся эта ерунда как появляется, так и пропадает неожиданно.
Может через 20 мин. пропасть, а может через минуту.
Я больше склоняюсь к проблеме с электрикой.
133
МЗ умирает-ЗАМЕНИ и всё пройдёт))
b.e.l.i.k
Спасибо большое. Я тут быстро глянул. Стоит он около 1200 руб.
Хотелось бы быть уверенным в том, что это он.
Его несложно своими силами поставить?
133
b.e.l.i.k
Спасибо за ссылку.
Посмотрел... и офигел.
В разделе "диагностика неисправностей" столько можно отобрать пунктов по моим симптомам. Боюсь ошибится...
Что еще может быть кроме катушки?
Semerkin
Tolyan2006 писал(а):

У меня на карбюраторной тяга пропадала и пахло бензином, когда утечка возникала из-за мембраны на бензонасосе. Смею предположить, что на инжекторной проблема тоже ИМХО из-за топливной магистрали возникла у тя. мож давление топлива падает из-за утечки.



+1

просто так бензином вонять не будет
BFG
133, интересная ссылка, всегда считал, что на моей 21103 инжектор стоит, а тут говорят - карбюратор...
b.e.l.i.k
BFG, были автомобили 10-го семейства и с карбюратором тоже.
Меня интересует другой вопрос. Как можно обосновать диагноз МЗ, основываясь на мои симптомы?
Я хочу быть до конца уверенным, перед тем, как покупать достаточно дорогую вещь.
Спасибо
b.e.l.i.k
не дождусь я ответа?

Последний раз редактировалось: b.e.l.i.k (04 Марта 2008 15:04), всего редактировалось 1 раз
b.e.l.i.k
игнор...
оч жаль.
но все равно спасибо всем за консультацию
Semerkin
b.e.l.i.k писал(а):

Здравствуйте.
Кстати, вроде как это происходит, после длительной стоянки во время дождя.
Какой диагноз можете поставить?



Например у карбовых машин движки могут дурить в сырость из-за неплотного прилегания или трещины в крышке трамблёра, тк туда попадает влага. Вот тут можно было бы подумать на МЗ(а может до кучи и ДПДЗ Confused ), но меня сильно смущает запах бензина. Откуда он идёт? Если допустить негерметичность в топливной системе и соответственно упадок давления, то имхо машина будет вести себя так, как она и ведёт

самый лучший выход - это поменяться с кем-то для пробы своим МЗ. Если проблема не уйдет, то дело не в нем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы