Denis1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ21093 99год. 105.тыщ. серебряный металлик
Мне тут на халяву подогнали новые детальки - карбюратор,трамблер,комутатор,пучок проводов для комутатора,свечи,вв провода,катушку зажигания,бензонасос,шланги топливные,датчик холла.Подскажите плиз примерно сколько будет стоить это в сервисе поменять всё и отрегулировать?просто машина не у меня щас и поехать узнать нет возможности
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
а самому не поменять что-ли? регулировка зажигания + карба примерно 550р стоит
Denis1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ21093 99год. 105.тыщ. серебряный металлик
Да я опасаюсь что накосячу.ну в ней была вроде книжка от "За рулём" там с фотоками всё в подробностях,хорошая такая.именно про девятку.хочу в сервис потомучто не знаю как регулировать УОЗ и карбюр.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
в касарь выйдет гдето мож дешевле
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
В принципе заменить самому несложно. Свечи, ВВ провода и коммутатор - вообще делать нечего.Бензонасос - прокладки новые подобрать по толщине и лучше на герметик посадить, а то из -под него масло лезет и при попытках затянуть гайки фланцы гнутся.Карбюратор - новая прокладка под него и гайки тоже сильно не тянуть. Можно еще под гайки подложить угловые шайбы от клапанной крышки классики, только отверстия в них рассверлить с 6 на 8 мм.Шланги, трос газа и тягу подсоса посмотри как на старом сделано.Про карбюратор тему почитай - очень полезно.Трамблер перед установкой неплохо бы на стенде проверить и лезет он иногда туго, это лучше на сервис, все равно УОЗ регулировать.
P.S. Читай мурзилку перед сном.Полстраницы зараз хватает.
Denis1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ21093 99год. 105.тыщ. серебряный металлик
А прокладки под бензонасос,дык я думал старую просто поставить как была и всё,этож толстая такая из черного текстолита вроде,или в магазе разные продаються?то что от их толщины зависит выступание толкателя эт я знаю,но может просто оставить старую?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Толстая текстолитовая - это не прокладка, это деталь, в которой толкатель ходит. А прокладки тонкие паронитовые [ это вроде тонкого серого картона] ,они разной толщины бывают.Та что потолще ставится между текстолитовой деталью и корпусом, а тонкие между насосом и текстолитовой деталью, вот их-то и надо подбирать.Главное чтобы выступание толкателя не меньше нормы было , чуть больше не страшно.
Denis1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ21093 99год. 105.тыщ. серебряный металлик
А у меня там ваще нет паранитовых))))))))))))тока эта чёрная штука и все)))))))
Denis1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ21093 99год. 105.тыщ. серебряный металлик
И кстати толкатель новый есть у меня,там старый просто вынимаеться и новый вставляеться да?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Толкатель если старый хороший - оставь, новый еще неизвестно какой попадется - если не каленый, то торцы у него быстро попортятся.Про прокладки - ну посмотри мурзилку хоть здесь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы