Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жрет ли ГУР, катализатор - лошади????????? а
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Жрет ли ГУР, катализатор - лошади????????? а вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_83



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:43
Ответить с цитатой

У меня 21124, Менять или не менять катализатор на коллектор без внутрянки, И как быть с датчиком, говорят на 1,6 16V после прошивки его убрать нельзя ПОДСОБИТЕ чем можно.
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЫК



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ижевск
Авто: 21102_2000г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:46
Ответить с цитатой

новый кат коллектор по своим пропускным способностям практически не отличим от сквозной трубы.
Вернуться к началу
РЫК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:49
Ответить с цитатой

Гур жрет. Много-ли, не знаю.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:50
Ответить с цитатой

Значит смысла нет отдавать 2100р. ?????????? Так почему такая непруха , посравнению с 1,5 16V . Вроде должен ехать получше ???????
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:51
Ответить с цитатой

Ведь крутящий то побольше :ooo:
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:51
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Гур жрет. Много-ли, не знаю.

Много, литра на 2 точно.

_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_83



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:53
Ответить с цитатой

тогда ГУР не в угоду динамики. Это не хорошо. Если новый мотор пускают с гуром то нужно чемто компенсировать лошадки.
Вернуться к началу
Павел_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:56
Ответить с цитатой

Демон123 писал(а):
Много, литра на 2 точно.

А в лошадях? Речь о них шла.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 18:59
Ответить с цитатой

примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.
_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 19:01
Ответить с цитатой

Демон123 писал(а):
Много, литра на 2 точно.

Демон123 писал(а):
примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.

Ну и фиг с ним. Меня не напрягает. ГУР - рулит!
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 19:04
Ответить с цитатой

Роман Першин писал(а):
Ну и фиг с ним. Меня не напрягает. ГУР - рулит!

Я о том же Very Happy
Тока бак бы литров на семь побольше.

_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 19:08
Ответить с цитатой

Демон123 писал(а):
Тока бак бы литров на семь побольше.

А почему не 6 или 8? По-уму бы литров 70 надо. Чтоб по трассе тысченку без отрыва от руля.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_surkov



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 19:15
Ответить с цитатой

5 % от чего, на каких оборотах, на каком двгателе?
Сервисмены жжут Smile
2 л.с. при полной нагрузке на руль типа когда не месте руль крутишь. Да и то 2 реальные живые лошади могут свернуть планку вместе в колесом Smile.
По прямой дороге ГУР не жрет ничего. Расход бенза как у всех 10-к, динамика тоже. Гур рулит полюбому.


//////Так почему такая непруха , посравнению с 1,5 16V . Вроде должен ехать получше ???????

А непруха такая потому что у 1,6 двигла соотношение длинны шатуна к диаметру коленвала неоптимальное. Оптимальное на этом блоке у приоры.
То есть 1,6 от 1,5 отличается большим коленвалом, а это значит что поршень дольше задерживается в ВМТ и наполнение цилиндров неоптимально в начале хода поршня. В общем это к теоретикам ДВС - они детальнее расскажут.
Вернуться к началу
i_surkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 19:49
Ответить с цитатой

i_surkov писал(а):

То есть 1,6 от 1,5 отличается большим коленвалом, а это значит что поршень дольше задерживается в ВМТ и наполнение цилиндров неоптимально в начале хода поршня. В общем это к теоретикам ДВС - они детальнее расскажут.


C началом согласен. Но вот цитата жжет!!! Теоретиков в студию!!!! Пуская расскажут мне насколько дольше задерживается поршень в ВМТ на двигле 1.6 по сравнению с 1.5 при одинаковой частоте вращения!!!!! И еще. Он только в ВМТ дольше стоит или и в НМТ тоже?
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-------------



На форуме 8 лет
Сообщения: 889
Откуда: ---------
Авто: ----------
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:06
Ответить с цитатой

слава писал(а):
Пуская расскажут мне насколько дольше задерживается поршень в ВМТ на двигле 1.6 по сравнению с 1.5 при одинаковой частоте вращения!!!!!


Если физику школьную вспомнить, то тело не может сменить направление движения мгновенно. Инерция, блин. Т.е. поршень не может двигаться вверх, и мгновенно сменить направление вниз. А при длинном колене скорость поршня выше при той же частоте вращения. На тахометре средняя скорость вращения КВ, по ходу угловая скорость наверное может меняться, но так, что нам это не заметно.

слава писал(а):
Он только в ВМТ дольше стоит или и в НМТ тоже?

Тоже.

P.S. Я не теоретик ДВС.
Вернуться к началу
------------- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4604
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:27
Ответить с цитатой

Чего здесь умничать то!?
Открываем мануал и читаем.
103 Мощность 93.5 л.с максималка 185 км/ч.
104 Мощность 89 л.с максималка 180 км/ч.

Вот эти 4.5 л.с. и рулят!!!Именно благодаря им автомобиль более быстрее и успешней преодолевает сопротивление качению и сопротивления набегающего потока ветра.
Я на своей 103 эти паспортные 185 развивал даже на газу и запас был как бы. А вот у родственника 104 нехрена не едет больше 160. С его слов.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:40
Ответить с цитатой

Нужно не катоколлектор выкидывать, а прошивочку нормальную поставить и кататся и радоватся.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 20:44
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
Чего здесь умничать то!?
Открываем мануал и читаем.
103 Мощность 93.5 л.с максималка 185 км/ч.
104 Мощность 89 л.с максималка 180 км/ч.

В "Главной дороге" как-то тестировали 10ки с движками 21124 на бензине, пропане и метане. Прозвучала фраза:"..Перед тестами была замерена мощность двигателей...95 л/с".
Так что 95, а не 89.

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 22:32
Ответить с цитатой

насколько я в курсе, ГУР отнимает мощность только тогда, когда руль крутишь. так что по прямой ничего не потребляет ну или оочень мало
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 23:03
Ответить с цитатой

Жрут лошадки и ГУР и любые электропотребители и катализатор в том числе. О кондиционере вообще говорить не приходится.
Плюс ко всему существуют такие понятия как НЕТТО и БРУТТО.
Разница мощности по измерению в том или другом виде тоже здорово разнятся.
Hetfield писал(а):
Прозвучала фраза:"..Перед тестами была замерена мощность двигателей...95 л/с".
Так что 95, а не 89.

Ничего удивительного. Все в пределах допуска. К тому же видимо там не уточнили на каких обобротах.
По ТУ 89 л.с достигается на 5000 об. Это у двигателя 21124.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4604
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 23:07
Ответить с цитатой

Вспомнил вот что. Мощность отъедается сильно в крайних положениях руля, когда у насоса ГУР максимальная производительность и соответственно нагрузка на двигатель через ремень. У меня когда разворачиваешься на пятачке и если обороты очень маленькие то двигатель аж глохнет от того что нагрузка на него большая, а обороты маленькие.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 23:12
Ответить с цитатой

Вот в подтверждении моих слов, по поводу оборотов и мощности.
График ВСХ абсолютно стокового мотора 21124.

А вот ВСХ абсолютностокового 2112.

Если внимательно приглядется , то 21124 практически ничем 2112 не уступает, а даже лучше 2112го. Другое дело , характер мотора другой, вот от сюда и разные мнения.
Кста у 104 максималка 185, а не 180. :grin:

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2008 23:28
Ответить с цитатой

Демон123 писал(а):
Много, литра на 2 точно.

Shocked
хочешь сказать, что если у меня летом на 1.6 с ГУРом расход 7.8-8.6, то старая полтораха жрала 5-6 литров? Нифига, все тоже самое было...
Демон123 писал(а):
примерно 5%, но это не мои утвеждения, это слова сервисменов.

может и 5% но на максимальном повороте руля.. в нейтральном положении и 1% врядли..
Павел_83 писал(а):
Так почему такая непруха , посравнению с 1,5 16V

он и едет получше тысяч до 4-х, 4-х с половиной... а потом уже скисает...
Полтораха куда более крутильный двиг...
zlexx
+1
Но на этих каринках лучше видно в сравнении....

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 01:24
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
Демон123 писал(а):
Много, литра на 2 точно.


хочешь сказать, что если у меня летом на 1.6 с ГУРом расход 7.8-8.6, то старая полтораха жрала 5-6 литров? Нифига, все тоже самое было...

Можешь мине не верить, но на старушке 1,5 я на баке по 600 км отмахивал по трассе и бак не был пустым до конца, на 1,5 с ГУРом после 480 км сердце завет на АЗС. Мозги боши что на новой что на старой, заправляюсь на одной колонке (если в городе, далеко на трассе как получиться)

_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2008 01:46
Ответить с цитатой

Демон123
не поверишь, но и на новой тоже на 600 с лишним хватает если ехать 100-110... Wink
до Тольятти от нас где то 430км... если залить полный бак дома... то хватает до Тольятти и там по городу не мало накрутить...

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы