Gloom писал(а):
zlexx
+1
Но на этих каринках лучше видно в сравнении....
Чёто на них 1.5 8v сильнее 1.6 8v i_surkov писал(а):Двигатель просто глох-бы в крайних положениях или при резких рывках руля при отборе у него 1/3!!!! мощи.
В том-то и дело, что глохнет. Не всегда правда, но случается.Роман Першин писал(а):В том-то и дело, что глохнет. Не всегда правда, но случается.
Ни разу не заглох, причем часто руль доупора выворачиваюДемон123 писал(а):Ни разу не заглох, причем часто руль доупора выворачиваю
А вот у меня при полностью вывернутом в момент отпускания сцепления бывает. Еще раз повторю, это не постоянное явление, но всеж случается. Но не напрягает.Toshka писал(а):i_surkov
каким образом? КПД долже быть оочень разные... у ЭУРа, полагаю, КПД многим меньше ГУРа.
Вобще-т мы не про КПД, а про косвенную оценку мощности, которую может отнять у мотора усилитель руля. Ну а если залазить в дебри сверхточных расчетов, КПД и т.д., то КПД у электродвигателя постоянного тока на сверхмалых оборотах не очень большой - 60-70%. Точной инфы не нашел. Но предохранитель на ЭУРе 16А с большим запасом держит нагрузку. То есть максимально возможная мощ ЭУРа никогда не превысит 190 Вт. (это с запасом). Даже если пресловутый КПД ГУРа меньше, то не в 10-ть же раз. Ну, возьмем в 2 раза потерь в гуре больше за счет механики (не факт потому что в эл.двигателе ЭУРа КПД небольшое). Получим те-же 0,4 Квт или грубо 0,5 л.с.
Насчет проседания оборотов при сбросе газа и т.д. - это наблюдается даже у машин без ГУРа. Лечится перешивкой. Означает лишь то, что 10Квт на х/х тратится на механические потери двигателя и при НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке он глохнет. У меня на 800 об/мин. ни разу не заглох. А мощ на 800 об/мин. по таблице ваще маленькая.
Итого: ни про какие 2 л.с. речь идти не может. Максимум 0,5 и то на максимальной скорости вращения рулем!!!!Роман Першин писал(а):
Если физику школьную вспомнить, то тело не может сменить направление движения мгновенно. Инерция, блин. Т.е. поршень не может двигаться вверх, и мгновенно сменить направление вниз. А при длинном колене скорость поршня выше при той же частоте вращения. P.S. Я не теоретик ДВС.
Я тоже не теоретик, но теорию ДВС учил. По крайней мере дизелей.
Если мне не изменяет память, есть определенный диапазон оптимальных соотношений длины кривошипа к длине шатуна. И его выбирают в зависимости от сил и моментов действующих в ЦПГ.
А вот ничего про влияние времени нахождения поршня ОКОЛО ВМТ (кста что значит "около" если выразить в градусах ПКВ?? 10-20 или 80-90?) на наполняемость циллиндров я не помню.... Тут вообще много чего намешано... Так напр. излишне высокая скорость поршня тоже не хороша, т.к. на каких-то оборотах поток воздуха может и оторваться от донышка... Ну это так теоретически... i_surkov писал(а):Но предохранитель на ЭУРе 16А
У меня стоит заводской предохранитель на 50А.Servikt писал(а):
У меня стоит заводской предохранитель на 50А.
Пусковой ток для эл-двигателя постоянного тока в несколько раз (или десятков раз) больше рабочих режимов. Потому 50А.слава писал(а): А вот ничего про влияние времени нахождения поршня ОКОЛО ВМТ (кста что значит "около" если выразить в градусах ПКВ?? 10-20 или 80-90?) на наполняемость циллиндров я не помню....
Вот и я тож не сильный спец, но про наполняемость на разных оборотах, длину шатуна и т.д. можно почитать например тут :
____хттп://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/10/27/dvigatel_269.html