Страница 2 из 2
Демон123
А у меня что-то не получаеться.
кеды глухаря
Gloom писал(а):


zlexx
+1
Но на этих каринках лучше видно в сравнении....



Чёто на них 1.5 8v сильнее 1.6 8v Shocked
Gloom
adav
Ну хз... но по крутящему опять же только на высоких оборотах...
Старик-Хаттабыч
Люди...если забит катализатор можно егопоменять на пустышку?Или тока новый катализатор брать?Он дорогой((((Знакомый один просто заместо катализатора трубу пустую поставил
кеды глухаря
Технически можно и трубу. У тебя ничего сложного, т.к. нет катколлектора.
Toshka
но ТО с этой трубой не пройдешь чество, так? да и экологии ничего хорошего...
i_surkov
Смотрим на график. Для моего мотора мощность на х/х (1000 об/мин) составляет 10 Квт. Гур практически не влияет на работу двигла моего на х/х. То есть обороты не просаживаются даже в крайних положениях руля когда срабатывает ограничительный клапан и насос "гудит". Вот тут я поверю в справедливость потерь от ГУРа в 5% от мощности. Т.е. 10*0,05 = 0,5 л.с. - максимальное значение в крайних положениях руля. При неподвижном руле ГУР возьмет 20% от полной нагрузки макс - 0,1 л.с. что соответствует электромотору в 60 вт. или приблизительно включенным противотуманкам.
2 л.с. - грубо говоря 3Квт - оччень большая нагрузка на х/х (10 Квт полная мощ). Двигатель просто глох-бы в крайних положениях или при резких рывках руля при отборе у него 1/3!!!! мощи. По крайней мере это очень и очень чувствовалось-бы. Да собственно кто в курсе что может своротить 3 Квт двигатель - тот меня поймет Smile.

Если что не так - поправте Smile.
i_surkov
Катализатор если забит то сожрет и 100% мощности двигателя.
Новый катколлектор по пропускной способности не уступает обычной трубе. То есть тоже лошадей не ест. Катализаторы старой конструкции говорят едят 2 л.с. - может быть -нужны замеры на стенде, которых я нигде не встречал. Если кто знает - ткните ссылкой.

По теоретикам ДВС или кинематике кривошипа - чем больше диаметр кривошипа (коленвала при неизменном шатуне и неизменной угловой скорости) тем больше скорость поршня в промежуточных точках и дольше время в которых проведет поршень около вмт и нмт. Отсюда построение оптималтьных графиков наполнения цилиндров и выведение оптимального соотношения длинны шатуна к диаметру коленвала. Так вот самое оптимальное соотношение у Приоры и на иномарках. Детальнее - поиск рулит.
Павел_83
Ну большой спасибос Вам. Так я понял что моей матрехе ничто кроме нормальной прошивы не поможет, а катализатор с гуром - для комфорта. Вот только у нас нормального прошивателя нет , или я не знаю. А сервисменов готовых потерять 10 минут с моей прошивкой куча !!!!!! Confused Если кто знает то подскажите че делать.
i_surkov
Кстати, мощ, которую потребляет ГУР косвенно можно оценить по мощности ЭУРа.
Кто в курсе, сколько максимально берет ампер ЭУР ?
Toshka
i_surkov
каким образом? КПД долже быть оочень разные... у ЭУРа, полагаю, КПД многим меньше ГУРа.
-------------
i_surkov писал(а):

Двигатель просто глох-бы в крайних положениях или при резких рывках руля при отборе у него 1/3!!!! мощи.


В том-то и дело, что глохнет. Не всегда правда, но случается.
Демон123
Роман Першин писал(а):

В том-то и дело, что глохнет. Не всегда правда, но случается.


Ни разу не заглох, причем часто руль доупора выворачиваю
-------------
Демон123 писал(а):

Ни разу не заглох, причем часто руль доупора выворачиваю


А вот у меня при полностью вывернутом в момент отпускания сцепления бывает. Еще раз повторю, это не постоянное явление, но всеж случается. Surprised Но не напрягает.
Старик-Хаттабыч
Тока без катализатора терь выхлоп пахнет выхлопом как на карбах)))А когда стоял катализатор то выхлоп пах почти как одеколон)))))
i_surkov
Toshka писал(а):

i_surkov
каким образом? КПД долже быть оочень разные... у ЭУРа, полагаю, КПД многим меньше ГУРа.



Вобще-т мы не про КПД, а про косвенную оценку мощности, которую может отнять у мотора усилитель руля. Ну а если залазить в дебри сверхточных расчетов, КПД и т.д., то КПД у электродвигателя постоянного тока на сверхмалых оборотах не очень большой - 60-70%. Точной инфы не нашел. Но предохранитель на ЭУРе 16А с большим запасом держит нагрузку. То есть максимально возможная мощ ЭУРа никогда не превысит 190 Вт. (это с запасом). Даже если пресловутый КПД ГУРа меньше, то не в 10-ть же раз. Ну, возьмем в 2 раза потерь в гуре больше за счет механики (не факт потому что в эл.двигателе ЭУРа КПД небольшое). Получим те-же 0,4 Квт или грубо 0,5 л.с.

Насчет проседания оборотов при сбросе газа и т.д. - это наблюдается даже у машин без ГУРа. Лечится перешивкой. Означает лишь то, что 10Квт на х/х тратится на механические потери двигателя и при НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке он глохнет. У меня на 800 об/мин. ни разу не заглох. А мощ на 800 об/мин. по таблице ваще маленькая.
Итого: ни про какие 2 л.с. речь идти не может. Максимум 0,5 и то на максимальной скорости вращения рулем!!!!
Павел_83
Всем спасибо за информацию, можно считать что тема закрыта. Итог - кроме прошивки моей 12-ке ни чего не поможет!!! Shocked
слава
Роман Першин писал(а):


Если физику школьную вспомнить, то тело не может сменить направление движения мгновенно. Инерция, блин. Т.е. поршень не может двигаться вверх, и мгновенно сменить направление вниз. А при длинном колене скорость поршня выше при той же частоте вращения. P.S. Я не теоретик ДВС.



Я тоже не теоретик, но теорию ДВС учил. По крайней мере дизелей.
Если мне не изменяет память, есть определенный диапазон оптимальных соотношений длины кривошипа к длине шатуна. И его выбирают в зависимости от сил и моментов действующих в ЦПГ.
А вот ничего про влияние времени нахождения поршня ОКОЛО ВМТ (кста что значит "около" если выразить в градусах ПКВ?? 10-20 или 80-90?) на наполняемость циллиндров я не помню.... Тут вообще много чего намешано... Так напр. излишне высокая скорость поршня тоже не хороша, т.к. на каких-то оборотах поток воздуха может и оторваться от донышка... Ну это так теоретически... Smile
Servikt
i_surkov писал(а):

Но предохранитель на ЭУРе 16А



У меня стоит заводской предохранитель на 50А.
i_surkov
Servikt писал(а):


У меня стоит заводской предохранитель на 50А.



Пусковой ток для эл-двигателя постоянного тока в несколько раз (или десятков раз) больше рабочих режимов. Потому 50А.
i_surkov
слава писал(а):

А вот ничего про влияние времени нахождения поршня ОКОЛО ВМТ (кста что значит "около" если выразить в градусах ПКВ?? 10-20 или 80-90?) на наполняемость циллиндров я не помню....



Вот и я тож не сильный спец, но про наполняемость на разных оборотах, длину шатуна и т.д. можно почитать например тут :
____хттп://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/10/27/dvigatel_269.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы