Страница 1 из 1
-=GaLaN=-
Вопрос не совсем по классике, но всё же... Аккумулятор Varta, куплен летом. Разрядился за неделю простоя. Прикурился, дальше я снял обе клеммы. За 2 месяца простоя (а может и раньше - просто не пробовал) всё разряжено - электрика работает, но стартёр крутит уже еле-еле, 1-2 оборота и стопится. От прикуривания сразу же завелась. Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается, и как этого избежать?
ZaSKaR
Замерять ток утечки в режиме охраны надо.
-=GaLaN=- писал(а):

Прикурился, дальше я снял обе клеммы.


Заряжали после полной разрядки?
-=GaLaN=- писал(а):

Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается


1. Умер после первой переразрядки;
2. Бракованный изначально!?
-=GaLaN=- писал(а):

и как этого избежать?


См. выше - замерять ток утечки.
Forkoss
Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)
Slim253
Forkoss писал(а):

Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)

Тоже заметил :grin: :grin: :-D Very Happy
"Oleg"
написанож ток утечки в режиме охраны!
Lexey 58ru
Forkoss писал(а):

Нормально так, замерить ток утечки на голом акб


А что тут смешного? Существует 2 вида тока утечки:
1) в электросети автомобиля;
2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало. Smile
Lexey 58ru
Вот, нашел для тех, кого насмешило:
Цитата:

Ток утечки
Присутствует в аккумуляторе любого типа. Бывает внутренним и внешним.

Внешний ток утечки определяется прежде всего качеством цепей, подключенных к батарее (отсутствием паразитных потребителей в этих цепях) и чистотой поверхности батареи.

Внутренний ток утечки невелик и для современной батареи 100Ач составляет около 1 мА (примерно эквивалентно потери 1% емкости в месяц) Его величина определяется чистотой электролита, особенно степенью загрязненности его солями металлов.

Надо заметить, что внешние токи утечки через бортовую сеть автомобиля, существенно выше внутренних исправного АКБ.


источник: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
ZaSKaR
Forkoss писал(а):

Нормально так, замерить ток утечки на голом акб 8-)


А что мешает зарядить или поставить новый???
Цитата:

2) ток утечки самой АКБ (проверяется как раз со снятыми клеммами). Если бы у вас не было внутренней утечки в АКБ, то ее можно было бы зарядить один раз и оставить без подзарядки лет на 10, а потом завеститсь как ни в чем не бывало.


Этого сам незнал. Я имел ввиду замерять потребляемый ток при исправном,и полностью заряженным АКБ!
Forkoss
Lexey 58ru
А ты где увидел что я смеялся?
Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию.
FDS
А клеммы смазывал литолом, была такая же проблема, оказалось из-за сильной влажности, смазал сверху, больше не разряжается, уже 4 года, правда не варта, а курский
Rezo
О вновь разговор почти ни о чём....
И вновь по причине неполной информации автора.
-=GaLaN=- писал(а):

Аккумулятор Varta, куплен летом. Разрядился за неделю простоя.

Во-первых какой аккумулятор - обслуживаемый или нет (в чистом виде)?
Во-вторых, ты после покупки инструкцию читал?
Ведь там как правило сказано, что перед эксплуатацией следует полностью зарядить зарядным устройством и т.д.
-=GaLaN=- писал(а):

Вопрос - как такое может быть, что неподключённый аккумулятор разряжается, и как этого избежать?

Избежать только грамотной эксплуатацией и своевременной внешней зарядкой и желательно "тренировкой" - чудес не бывает!
А о саморазряде здесь уже говорили...
Forkoss писал(а):

Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб

Мне кажется, что это в принципе не вызывает сложности, но для этого нужно время в 1 месяц, не меньше.
А сразу пришёл, ткнул и увидел - без спецприборов конечно не получится.
Milordk
.. если без каких либо нагрузок аккумулятор сдох за 2 месяца... для нормальных Varta - это не криминал вроде... (а где у нас реально можно купить родной аккумулятор?!)
Lexey 58ru
1)
Forkoss писал(а):

А ты где увидел что я смеялся?


Forkoss, я хотя и использовал твою цитату, но имелся ввиду Федирко Илья, т.к. если цитировать его, то было бы не понятно о чем идет речь.

2)
Forkoss писал(а):

Про ток утечки дети знают, а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию


Это хорошо что дети знают Smile Только почему то этот вопрос не так уж и редко всплывает на форуме.
А по поводу "а ты давай замерий на своей акб и информацию в студию", то когда я покупал АКБ мне дали гарантийный листок, на обороте которого была расписана последовательность всех этапов проверки АКБ. Найду и выложу инфу здесь. ОК?
-=GaLaN=-
Всем спасибо за советы! В принципе они мне помогли понять, что за полчаса работы на холостом ходу после прикуривания аккум не зарядится. В итоге его снял и принёс домой, полностью зарядил устройством и поставил обратно. Всё прекрасно заработало! Smile Получается при редкой эксплуатации авто аккум лучше хранить дома и регулярно подключать к зарядному устройству...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы