Страница 1 из 10
IntelligeNT
Доброго времени суток!
Вот и пришло время менять свою красавицу (ВАЗ 21093, 1997, опал, карб.) на что-то посвежее Sad
Располагаю бюджетом около 200 тыс. руб. (это на все, включая доработки и устранение косяков). За такие деньги у нас можно взять:
- ВАЗ 2114 - 2005 - 06 г.
- ВАЗ 21102 - 2004 г. - 05 г.
- ВАЗ 21103 - 2003 г. - 04 г.
- ВАЗ 2112 - 2003 г. - 04 г.
Проезжаю около 15 тыс. км в год, в основном по городу, езжу круглый год, не гонщик. Машина нужна года на 2-3, потом менять.
Сам я больше склоняюсь к восьмиклапанной десятке. (говорят, что десятки получше, чем зубилки (лучше конструкция, меньше гниют, легче продаются). Зубилки подкупают возрастом.
На чем из указанного рекомендуете остановиться Вы и почему?
Если на матрехе, то на какие особенности внимание обращать?
Заранее спасибо :cool:
eugene-vaz
в москве за 200 можно взять 10-ку 2005года.
за 200 брать 2003гв-слишком круто
еще за такие деньги можно посмотреть нексию 03-04,она даже с кондеем будет
IntelligeNT
Не, нексию не хочется.
ВАЗ тоже не предел мечтаний, но на сегодняшний день для меня это наиболее оптимальный вариант.
Прошу высказываться.
sLonic
IntelligeNT писал(а):

Зубилки подкупают возрастом.



для меня этот вопрос был важен. Посему выбрал 15-ку.
Когда машине уже больше 3-4-х лет, это означает что у нее пробег в районе 100 тыс.км, а следовательно высока вероятность того, что в машину (в любую) прийдется делать вложения достаточно серьезные, в частности по ходовой.
Это все конечно не догма, а мое ИМХО, но все таки...
Ну и опять же вопрос не очень корректно поставлен...
Если для Вас важны те преимущества которые существуют в 10-ке по сравнению с самарой, и более того, Вы готовы за них платить (пускай и более старым годом) берите 10-ку.
IntelligeNT
sLonic писал(а):

Когда машине уже больше 3-4-х лет, это означает что у нее пробег в районе 100 тыс.км, а следовательно высока вероятность того, что в машину (в любую) прийдется делать вложения достаточно серьезные


Существенный аргумент.

sLonic писал(а):

Если для Вас важны те преимущества которые существуют в 10-ке по сравнению с самарой


А вот на этом хотелось-бы остановиться поподробнее. Десятководы! Изложите преимущества! Зубиловоды, тоже не стесняйтесь. Отвращения к зубилам нет, просто поднадоели, но вполне готов продолжить ездить и на зубиле, если у десятки особых преимуществ нет.
sLonic
IntelligeNT писал(а):

А вот на этом хотелось-бы остановиться поподробнее.


таких тем было очень и очень много. в основном все они сводились к ругачке владельцев самар и десятководов. Посмотри в поиске, если он конечно еще рулит...
IntelligeNT писал(а):

у десятки особых преимуществ нет.


все дело в свлове "особых" оно для всех имеет разное значение.
desert
IntelligeNT писал(а):

Десятководы! Изложите преимущества! Зубиловоды, тоже не стесняйтесь.



Пересел на десятку 2года назад (до этого 09-08-4года) десятое семейство это другая машина, только положительные эмоции, сравнивая свою 99года с 15ой 2003г у товарища все в пользу моей незабывайте 15я это очень слегка доработаное зубило.
IntelligeNT
desert писал(а):

десятое семейство это другая машина, только положительные эмоции


А поподробнее можно?
Александр СП
IntelligeNT

Подкопи совсем чуть-чуть и возьми НОВУЮ 21154.

В Ростокино от 229,000р или $8,813.
В Инкоме $8608 по курсу 26.5 (228,112).

А новая 21134 стоит 208,000р.
sLonic
Александр СП писал(а):

Подкопи совсем чуть-чуть и возьми НОВУЮ 21154.


там допов нет - на б/у есть, а допы все таки стоят тыщ 25 полюбасу т.е. копить к 200 тыр надо есчО Laughing
Хотя новая есть новая...
порядка 33 тыр надо донакопить... 8-)
ща набегут владельны <нискажучего> и расскажут тебе что новый вазИК это уЖос Smile
Darth_
IntelligeNT писал(а):

desert писал(а):

десятое семейство это другая машина, только положительные эмоции


А поподробнее можно?



Вот я щас как влеплю ВСЕ положительные смайлики, которые есть Smile
Одним словом это именно так - ДРУГАЯ.

По ценам- ты из какого города? за 200 тык бери десятку 2005 года и не парься, я в Питере взял 1,6 16v, пробег 25 500
IntelligeNT
Александр СП писал(а):

А новая 21134 стоит 208,000р.


darth vader писал(а):

там допов нет - на б/у есть, а допы все таки стоят тыщ 25 полюбасу т.е. копить к 200 тыр надо есчО


IntelligeNT писал(а):

Располагаю бюджетом около 200 тыс. руб. (это на все, включая доработки и устранение косяков).


Пофантазировать - это конечно гуд, но я же не указал, что имею 250 тыс., а указал конкретно есть 200 тыс. и точка Smile
darth vader писал(а):

Одним словом это именно так - ДРУГАЯ.


Что значит "ДРУГАЯ". Это понятно, что другой кузов, салон. Предлагаю оценить эти две модели не сточки зрения метафизических категорий, а с точки зрения холодного расчета. Лично для меня автомобиль, на сегодняшний день, это определенный набор потребительских свойств, а не член семьи. Я слежу за машиной, но не готов поклоняться ей как идолу и целовать ее в выхлопную трубу. Для меня это просто вещь, которая будет меня возить, за что будет сосать из меня денежку. Таким образом, суть моего вопроса:
- какая из этих машин будет лучше и комфортнее возить меня по городу?
- какая из этих машин будет меньше сосать денег (ломаться, гнить, кушать бензина)?
- какая из этих машин меньше теряет в цене и легче продается?
Вот, собственно и весь цымус 8-) Ответы прошу аргументировать.
sLonic
IntelligeNT писал(а):

какая из этих машин будет лучше и комфортнее возить меня по городу?


вероятно 10-ка, но опять же готовли бы ты платить за этот комфорт?
IntelligeNT писал(а):

какая из этих машин будет меньше сосать денег


мне кажется одна хрень, ну может чуууть поменьше будет самара, но тне факт.
IntelligeNT писал(а):

какая из этих машин меньше теряет в цене и легче продается


в цене они примерно одинаково потеряют в % за год.
IntelligeNT
sLonic писал(а):

готовли бы ты платить за этот комфорт?


Готов, если оно того стоит. Да и просто интересно, что за автомобиль, никогда раньше на ней не ездил.
ScorpXXI
Если хочется комфорта - однозначно 10-ка!
Когда я пересел со своей 5-ти летней девятки на почти новую 10-ку, у меня было ощущение что пересел на иномарку, все удобно, продумано, в салоне тишина (9-ка была погремушка), идет мягче, динамичнее... Было ощущение - все сделано для людей, восторг был, щас конечно эти чувства ушли, уже посматриваю на иномарки.
НО! 10-ка однозначно лучше по всем параметрам!
Александр СП
ScorpXXI писал(а):

Если хочется комфорта - однозначно 10-ка!
Когда я пересел со своей 5-ти летней девятки на почти новую 10-ку, у меня было ощущение что пересел на иномарку, все удобно, продумано, в салоне тишина (9-ка была погремушка), идет мягче, динамичнее... Было ощущение - все сделано для людей, восторг был, щас конечно эти чувства ушли, уже посматриваю на иномарки.
НО! 10-ка однозначно лучше по всем параметрам!



2115 тоже лучше, чем 9, причем на много. Very Happy
Spidy
ScorpXXI писал(а):

Если хочется комфорта - однозначно 10-ка!
Когда я пересел со своей 5-ти летней девятки на почти новую 10-ку, у меня было ощущение что пересел на иномарку, все удобно, продумано, в салоне тишина (9-ка была погремушка), идет мягче, динамичнее... Было ощущение - все сделано для людей, восторг был, щас конечно эти чувства ушли, уже посматриваю на иномарки.
НО! 10-ка однозначно лучше по всем параметрам!


Согласен на все 100%. 10-ка однозначно лучше зубилы. Много ездил на 10-ке 98 г.в., купил свою 99, думал одна фигня, был сильно разочарован. Этим летом собираюсь брать приору. А лучше всего покатайся и на той и на другой машине и сам реши что тебе больше подходит. Что касается стоимости содержания, тут примерно одинаково, кроме кузовных деталей, тут 10-ка подороже будет (это правда если с 9/99 сравнивать, с 14/15 наверное не такая большая разница).
ScorpXXI
Александр СП писал(а):

2115 тоже лучше, чем 9


Согласен, тем более все равно щас нет возможности купить новую 99-ю (неубиваемые бампера очень рулили когда учился ездить) Wink Под капотом примерно тоже самое что и у 10-ки, европанель не гремит как старая погремушка - высокая панель, но все остальное - это та же добрая 9-ка, а как вспомню заднюю полку, которая гремит, брррр Sad
Александр СП
ScorpXXI писал(а):

Александр СП писал(а):

2115 тоже лучше, чем 9


Согласен, тем более все равно щас нет возможности купить новую 99-ю (неубиваемые бампера очень рулили когда учился ездить) Wink Под капотом примерно тоже самое что и у 10-ки, европанель не гремит как старая погремушка - высокая панель, но все остальное - это та же добрая 9-ка, а как вспомню заднюю полку, которая гремит, брррр Sad



В 15 не гремит - устроена по другому. Very Happy
ScorpXXI
в теме вроде выбор на 14 падает, а на сколько я помню задняя полка там таже что и в 9-ке (а в 99-й тож по моему не гремела, т.к. крепилась жестко)
Александр СП
ScorpXXI писал(а):

в теме вроде выбор на 14 падает, а на сколько я помню задняя полка там таже что и в 9-ке (а в 99-й тож по моему не гремела, т.к. крепилась жестко)



Ага.

14 хоть и практичная, но чувствуется какая-то незавершенность, точнее ж#@а от 9. Некрасивая, ИМХО.

Да и погрузочная высота великовата.
IntelligeNT
ScorpXXI писал(а):

идет мягче, динамичнее...


Судя по подписи у Вас восьмиклапанник (21102), и действительно динамичнее чем 21093?
IntelligeNT
А по акустическому комфорту в десятке как? Мне говорили, что червонцы тоже гремят будь здоров :ooo:

Последний раз редактировалось: IntelligeNT (06 Апреля 2007 16:34), всего редактировалось 1 раз
Darth_
IntelligeNT писал(а):

А как по акустическому комфорту в десятке как? Мне говорили, что червонцы тоже гремят будь здоров :ooo:



Попроси, чтоб тебя прокатили в десятке и все сразу поймешь 8-) Я это понял в превый день :cool:
IntelligeNT
darth vader писал(а):

Попроси, чтоб тебя прокатили в десятке и все сразу поймешь


Неужели действительно такая разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы