Страница 2 из 2
Semerkin
DAI писал(а):

Toliasik писал(а):

Ой ой ой, прям запугали человека.Ничего супер прям криминального и прям сейчас не "должно" произойти, это просто могло дать толчок уже накопившемуся износу, или просто началу износа.Машина для того и нужна что бы ездить


Просто напоминаю что у автомобиля типа ГАЗель грузоподъемность 1,5 тонны. А тут целых 2 и автомобиль легковой + очень длительная буксировка.
Автор не обращай внимание на наш махач Smile Может и вправду ничего.



дык у газели полторы тонны именно грузоподъёмность, а не допустимая масса прицепа, которая гораздо больше
Z
DAI писал(а):

Toliasik писал(а):

Ой ой ой, прям запугали человека.Ничего супер прям криминального и прям сейчас не "должно" произойти, это просто могло дать толчок уже накопившемуся износу, или просто началу износа.Машина для того и нужна что бы ездить


Просто напоминаю что у автомобиля типа ГАЗель грузоподъемность 1,5 тонны. А тут целых 2 и автомобиль легковой + очень длительная буксировка.
Автор не обращай внимание на наш махач Smile Может и вправду ничего.



А ты не думал какую силу надо приложить, чтобы эти 2 тонны на колесах с места сдвинуть? Люди вон многотонные грузовики руками тягают.

Автору... забудь - твоему мотору не будет совсем ничего... абсолютно ничего /есть конечно ты его сам целенапрвленно не убивал/, на сцплении это тоже отраизтся никак. Тчк.
Z
Коротко из истории советской армии - когда надо было перегнать несколько грузовиков, то брали один и к нему на жетской сцепке приделывали еще 2, а водилы в кабине первой дружно сидели. Экономия солярки налицо. До сих пор возле некотрых частей подобное наблюдаю перед/после учений там всяких и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы