Страница 1 из 2
backhand-boy
Парни подскажите мне седня ехать вечером на 200 км по трассе. На какой скорости и на какой передаче самый экономичный режим. Я слышал что на скорости 80-90км/ч но не помню на какой передаче. По логике вещей должно быть на пятой, но от некоторого форумчанина читал, что на четвертой. Где правда?
Mih@il
На пятой конечно же
Сергей 22
Да езжай как нравится. НУ сожрет у тебя на 2-3 литра бенза больше.... не раззоришься ведь. Я в последнее время еду так как мне нравится. Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 - 4 тая и потихоньку еду.... От настроения зависит

У меня лично на 4-той 80-90 меньше жрет чем на 5-той
Димoн
На инже на пятой точно.
Кин
дык как экономичнее ехать на 4й на макисмальном моменте или всё таки врубать 5ю? Тогда на 5й и тапку чуть сильнее придеца давить...
Жек
Езжу как хочется теперь, все равно едешь экономишь, попадаешь в пробку и вся экономия ни к черту.

Цитата:

Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 - 4 тая и потихоньку еду.... От настроения зависит


аналогично.
Mih@il
На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90
Rover_61reg
Mih@il писал(а):

На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90



Не факт. В основном обороты рулят и положение дросселя (ветер, бугры и всякую ерунду опускаю)

backhand-boy писал(а):

логике вещей должно быть на пятой,


+1
Но при обгоне придётся спускаться на 4 (а бывает, что на 3) и крутить движок.

Почему так уверенно говорю - потому-что часто езжу на личном бензине по служебной надобности+у меня БК :cool:
backhand-boy
ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?
backhand-boy
вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила Smile
olg2004
на 315 километров мене 15 литров, секрет:

1. малые обороты, высшая передача
2. разгон и торможение по возможности как можно медленнее
3. двигатель 1100 куб. см, 53 л.с.
4. наличие эконометра
Rover_61reg
Ха ребята, на карбе ХЗ Sad

У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .
olg2004
Цитата:

Ха ребята, на карбе ХЗ

У вас своя религия



ни какой разницы, но компьютер точнее
valdemar2109sl
На низкой панели нет тахометра но есть очень полезная штука как эконометр.Реально помогает на дальних пробегах.
Так вот на 5ой 95-105км/ч самое то,при этом 2300-2600об/мин(сужу по мультитрониксу),получаю менее 6л,но это на 1,3л.
Димoн
valdemar2109sl писал(а):

получаю менее 6л,но это на 1,3л.



У меня 5.33 было летом раз...
BumbleBee
Rover_61reg писал(а):

Ха ребята, на карбе ХЗ Sad

У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .


и что же она повышает? Surprised :-D
Димoн
BumbleBee писал(а):

и что же она повышает?



А что тут смешного так оно и есть...
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):

вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила



На переднеприводных ВАЗах прямой передачи нет, прямая передача-это когда первичный вал КПП входит в зацепление посредством муфты со вторичным, кол-во обороты вторичного вала численно будет равно кол-ву оборотов колнечатого вала, то есть передаточное число передачи равна 1. А на 2108 и мод. на 4-ой передаче передаточное число= 0,941, на пятой = 0,784.
ИМХО Набери скорость 90 км/ч на пятой передаче, выровни и езжай, будет эконмно!

Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (09 Марта 2008 21:37), всего редактировалось 1 раз
Toshka
backhand-boy писал(а):

ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?


чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход. ты можешь на 4 немного нажимать газ и ехать 80, а можешь на 5 теже 80, но чуть горка - надо педаль уже нифигово надавить, чтоб разгонятся начала
Nеrv
Toshka писал(а):

чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход


+1 вся хитрость...
ChaynikS
backhand-boy писал(а):

ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично?




Бензин истекает из распылителей под действием разряжения над дросельной заслонкой. Это разряжение зависит не столько от оборотов, как от степени её открытия. Допустим едем на пятой 80 км, при этом приходится жать на педаль в 1,5 - 2 раза больше чем на четвёртой, заслонка при этом уже не создаёт никакого сопротивления, всё разряжение что есть на этих оборотах сосёт бензин на всю катушку, бензин льёт как из ведра, дык какая тут экономичность? У меня нихрена не едет на пятой пока не наберёшь 110 - 120. Поэтому согласен с тем кто писал что экономично на четвёртой при 90-100. Пятая это для любителей погонять на скорости. ИМХО.
tamagochi
не всё прочитал, но скажу своё мнение....
хз по поводу 5-й передачи. По БК судя по мгновенному расходу, минимальный расход идет на 4-й передаче при скорости 80-90 км/ч. Если память не изменяет, мгновенный при этом держится в районе 5,5 - 5,8. Смарю по положению дросселя - где то 8-9% держу. На 5-й передачи эта скорость уже мгновенный идёт 6,5 где то.
Сергей 22
Вот и я про тоже.... на 5-той больше на педаль давишь и больше бенза идет, а движку тяжело. Поэтому на 4-той экономичнее если 90 ехать
Rover_61reg
Сергей 22 писал(а):

на 5-той больше на педаль давишь и больше бенза идет,


Может зависит от типа ЭБУ и прошивы?
Если ровная дорога и без ветра я добивался 5.1-5.5, а ещё может потомучто движка новая...
RA
А движок на 4-й при 90км/ч как себя будет чувствовать...
Это, точно сказать не могу, больше 3000... Нормально для долгих поездок?
хотя с другой стороны.... =) Подскажите что ли....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы